maXis
8 March 2014
YouRa
видимо так и есть. на днях на электронную диагностику заеду. вчера первый раз за неделю на горячую не заводилась. 5 раз пробовал крутить: крутит, а воспламенения нет. завелась только при полностью выжатой педали газа.
но, как я уже писал, от промывки положительный эффект есть - динамика и чуть меньший расход.
неделю по городу с пробками покатался. расход остановился на уровне 11.9л/100км.
а какая стоимость у этих датчиков? и какой пробег у твоего коня?
maXis
1 March 2014
1
ff2, 1.6l, 2005г., 83 000км.
Показания: повышенный расход, затрудненный запуск на горячую, затуп при нажатии на газ, черный нагар на свечах, легкая, но заметное подергивание двигателя на холостых.
Форсунки - в норме, слегка были загрязнены - помыли в ванне с химией, замерили расход, распыл и протечку на стенде. Ду - была грязная - почистили с КаброКлинером. Итого за работу 1200р.
Заменили все 8 уплотнительных колец на форсунках (1200р.), уплотнение на ду (1450р).
Перед промывкой снимали клемму с акб. После сборки включили зажигание, подождали минуту.
Завелась с 3 попытки. После запуска погоняли на холостых, как это рекомендовалось на форуме. После ремонта прокатились по трассе. По ощущениям динамика стала лучше на 15%. Машина стала динамичной, исчезли провалы при старте. снизился расход до 10.2л против 13.8л до сервиса. Возможно расход вырастет снова, т.к. сегодня был выходной и пробок не было. Вибрация на холостых осталась. Наверное буду менять высоковольтные провода и проверять катушку.
Промывку рекомендую всем, кто еще сомневается, но имеет указанные проблемы.
спасибо за ответ. я полностью перешел на бензин Лукойла+на всякий случай сделал промывку инжекторов на фордовской станции.
ff2,1.6, AT, 100л.с., пробег 67 000 км, средний расход по компу (лето) 12.1л, зима 13.8л., масло всегда в норме. замена расходников строго по будильнику, строго у оффициалов в Экспосервисе.
85% времени стою в Новосибирских пробках или двигаюсь со скоростью <=20км/ч по городу, частые короткие поездки 5-7 мин. по работе. трасса бывает крайне редко.
95% заправок: Газпромнефть - простой 95й, 5% заправок - Лукойл 95й.
машина мне досталась в 2010 году. своими руками свечи менял на 54 000 км 1.5 года назад, на 64 000 4 месяца назад, вчера на 67 000. Причина одна и та же: после того, как машина постояла 8-10 часов, завел, ее сильно трясет, двигатель фыркает (именно такой звук), запах выхлопа очень резкий: пахнет недогоревшим бензом. до этого, во время езды проблем не наблюдалось.
по привычке вожу с собой комплект новых оригинальных фордовских свечей.
вчера когда машину начало трясти на холостых, сменил весь комплект. свечи №3, 4 (если считать слева направо) были особенно сильно загрязнены сажей, включая все пространство где возникает искра было забито наростом сажи. в прошлый раз было тоже самое на тех же цилиндрах. во всех случаях, когда электроника не выводит двигатель на расчетный режим загорается индикатор 'check engine'.
перед установкой нового комплекта попробовал очистить старые щеткой и ввернуть обратно. не помогло: вибрация, шум. вкрутил сначала новые на место №3,4 тоже самое. пришлось сменить все.
на первый взгляд, это вызвано условиями эксплуатации или следует ехать на станцию и проводить комп. диагностику?
Ура, ура, все исправил!
Все-таки 2 провода были скручены неправильно: 4ый с 4ым, 9ый с 1ым!
Рекомендую вести работы по данной схеме (она уже выкладывалась на этом сайте).
И не ориентируйтесь по лампочке в багажнике, как я
Спасибо автору!
maXis
1 May 2011
подсветка багажника заработала. при другой комбинации лампа не работала.
вопрос конкретно к людям, которые владеют схемой.
И еще вопрос, подскажите пожалуйста номер предохранителя в салоне, который защищает эл. цепь замка багажника.
приветствую!
1,5 мес. назад погасла лампа освещения в багажнике. Не особо напрягало, но заметил, что замена лампы эффекта не дало. 3 недели назад багажник начал закрываться только со 2ого раза! Неделю назад он вообще не открылся. Сегодня я открыл его изнутри, открутив от кузова петлю. Покачав жгут и нажав на кнопку багажника, я случайно и в последний раз смог открыть замок и поймать выпавшую из замка петлю.
В жгуте оказались перебиты 2 провода, остальные 4 были протерты до медных жил.
Последовательно разрывая и скручивая, я срастил 4 перебитых провода и заизолировал. Т.к. все провода одинаковые и окрашены в черный цвет. Я попробовал соединить их в 2 вариациях. И тут, я считаю, я совершил ошибку. Я смотрел на лампу подсветки багажника. Соединив 2 провода так, что она загорелась при открытом багажнике, я скрутил 2 оставшихся и решил, что все устранено.
Но, теперь лампа подсветки в багажнике горит постоянно, а замок не реагирует на кнопку открывания багажника вообще!
Для меня до сих пор остается загадкой где находится концевик, который регистрирует открытие/закрытие багажника? Это важно, т.к. если все-таки я правильно соединил оборванные провода, то горящая лампа свидетельствует о разорванной цепи и возможно поэтому замок не реагирует на кнопку.
цитата: |
я могу ещё понять замену разом обеих ламп ближнего света. но зачем ещё и дальний менять? |
...тачке почти 6 лет. я не знаю, когда предыдущие хозяева что меняли. по мне так лучше разом все махнуть, т.к. на фф2, что бы лампу заменить, надо ее от пластикового "телевизора" открутить. крепится фара к "телевизору" на саморез, и один, на левой фаре, уже провернутый был. поэтому, лишний раз крутить не хочется.
цитата: |
галогеновые лампы с повышенной светоодачей работают меньше обычных. чем больше процентов в плюсе написано на коробке - тем меньше срок службы. |
понятно, что лампу " разогнали " и жить от этого она дольше не станет. Продавец сказал, что на 1.5 года должно хватить. Форумы почитал, наверное завтра поменяю на что-нибудь попроще.
Всем привет! Перегорела штатная лампа ближнего.
Решил разом поменять лампы ближнего и дальнего света.
Деньги были, поэтому взял H7: Philips X-treme power, H1 Philips X-treme Vision.
По мощности они, как родные - 55Вт. А вот светить обещают на 80 и на 100% больше. Щас вот сомнения появились, а не поплавят ли они отражатели?! Еще есть возможно сдать их и взять попроще. Ставить планировал завтра/послезавтра. Пробовал их кто-нибудь?!
...парни, а зачем вам эти бессмысленные эксперименты с АКПП?
купите вы себе механику и хоть запереключайтесь на светофорах и в пробках.
вот так часто и бывает, что машины целее после тех, кто только может по колесу попинать и фару протереть. забавно даже.
цитата: |
maXis Я так и не понял какой у тебя двигун... |
у меня 1.6, но с завышенным аппетитом. пробег: 45 000, на 99.9% честный.
2 месяца назад купил ff2 2005. Впечатления от езды по заснеженному городу и трассе уже сложились.
В городе устраивает полностью! Достаточно резвый автомобильчик. Правда по расходу ожидания не оправдались. Наивно полагал, что в 10л. буду укладываться.
Грею только перед поездкой. Зимой с буксами по снегу выходит где-то ~13.6л.
Кстати, по нечищеным улицам в ручном режиме на 1 лучше идет. Или это только кажется?)
Ездили с другом по трассе. Вот тут приходится понервничать. Что бы ускориться со 110 до 130 уходит уйма времени и появляется желание сбавить газ и вернуться на свою полосу.
Для себя сделал вывод: если придется по работе в основном кататься по городу, то мы с ff2 продружим еще пару лет
. Если трасса, то только Камри
.