Nikis_23_rus
фф-2 1.6-100л.с 2006г.в
Кто может подсказать,.. может низкое давление в гидроусилителе зажигать чек???
Dionis_MSK
я извиняюсь за столь позднее подключение к теме, но если щюп не показывает ,то не щюп виноват. Когда я приобрёл фф-2 то для меня стало БОЛЬШИМ сюрпризом-что расход масла у него нормальное явление ,я даже это где-то в литературе читал. И причина не в испорченном двигателе, он в порядке,эта конструктивная норма. Человечик приобрел нового фф-2 рестайл, через 4т км он долил масла около литра. После вопроса на ТО ему ответили что это нормально, это конструктивная особенность двигателя(речь об фф-2 рест 1.8). А тут накануне разговаривал с человеком который работает в автосалоне другой марки, он поведал что сейчас практически все автомобили имеют расход масла. Это объясняется тем что на заправку мы заезжаем часто,а за маслом раз в 10тыс км, производители масла тоже хотят зарабатывать деньги...
Парни покажите как они смотрятся -скинте фотку ... Ато в моем понятие они должны быть от передних дверей до задних- но не до конца крыши-как хотелось-бы...
Ну да, русским и еще не такое по плечу...
я извиняюсь , не так давно купил ФФ2 1.6-100л.с. купил я его мертвого, в процессе реанимационных действий выяснилось что ремень нуждается в замене...Для меня машина новая,и я по старинке полез его менять,. я его поменял но есть пару сомнений, (машина ездиет вроде без проблем, немного прозвякивает при нагрузке)
Сомнения такого толка- куда должны быть направленны первые от шестиренок кулачки распредвалов,в разные стороны или дркг на друга? просто промелькнули фотки головки где кулачки смотрят в разные стороны-у меня смотрят друг на друга... КАК правельно??? и какое всетаки приспасобление для выставления ВМТ ?-просто очень много версий на форуме. Подскажите если можете. ФФ2 1.6-100л.с.
kondrat44
я извиняюсь , не так давно купил ФФ2 1.6-100л.с. купил я его мертвого, в процессе реанимационных действий выяснилось что ремень нуждается в замене...Для меня машина новая,и я по старинке полез его менять,. я его поменял но есть пару сомнений, (машина ездиет вроде без проблем, немного прозвякивает при нагрузке)
Сомнения такого толка- куда должны быть направленны первые от шестиренок кулачки распредвалов,в разные стороны или дркг на друга? просто промелькнули фотки головки где кулачки смотрят в разные стороны-у меня смотрят друг на друга... КАК правельно??? и какое всетаки приспасобление для выставления ВМТ ?-просто очень много версий на форуме. Подскажите если можете. ФФ2 1.6-100л.с.