AbadonaДа, сечас у меня штатная подвеска. Думаю начать с пружин, а потом и аммо поменять. Твои отзывы читал, понравилось, что тебе понравилось
ГлумКак это не прыгать??? Я не могу не прыгать
Вот например по дороге в Нижний и обратно есть мосты с подбросом при проходе 120, при проходе этих же мест на 170-180 идет прыжок.
Значит тайна этого датчика до сих пор не раскрыта...
ORK
Реально на ХР занижение ровное, НО по -5 см! Сам вчера все промерил.
Так как: решился ли вопрос о том, что на Айбахах получается разная высота переда и зада? Есть новости по этому вопросу?
Megabass
Дело в том, что в среднем диск 17 ковка тяжелее 16-го, отсюда неизбежная потеря динамики.
MegabassДело не в диаметре качения колеса, а в моменте инерции, создаваемым массами расположенными на бОльшем радиусе ( в случае 17 колеса). Именно больший момент инерции и ухудщает динамику разгона. Не помню где, но уважаемые люди считали для тазов разницу в этих моментах для 14 и 15 колес.
Т.о. если ехать, а не шашечки, то к выбору 17 колеса нужно подойти внимательно (масса!). В противном случае выигрывает только внешний вид, а динамика страдает.
ЗЫ ОФФ: Большой привет покупателям литых дисков 17 от форда
))
SaNeo
Я правильно понимаю, что это просто пружины с занижением, т.е. без прогрессивности характеристик? Если судить по внешнему их виду, то это просто пружины с занижением. У меня когда были айбахи на тазу, то я видел откуда бралась их "прогрессивность" характеристик. Тут такого нет. Внеси ясноть плиз, если знаешь
HA3APOFF
Не надо корректировать ничего.
-=shved=-
Можно даже будет примерить мои колеса на твой болид. Об остальном пишу в личку.
-=shved=-Слик 5 спиц белые 17" говоришь?
)) Надеюсь в мае получу. Дашь пружинки померять?
-=shved=-Зачот!!!
Теперь понятно что мне надо. С 17-ми дисками будет вообще мегагламур!
И через некотрое время я снова "гость"?
Раньше такого не было, а вот уже как месяц так происходит. Хэлп ми, плиз
Обычный, ничем не выдающийся двигатель, никаких бурных эмоций у меня не вызывающий. НО все-таки это 2 литра, а 2 литра - это 2 литра
ИМХО его беда в прошивке и Евро4, наградившей этот по-механике правильный мотор, таким флегматичным характером. Беду буду убирать заменой прошивки (сейчас в поиске правильной).
Что нравится: нравится, что не подвел меня в -42°С и завелся. За это ему большой респект! Спасибо за запас под педалью на обгонах с выходом на встречку на шоссе; расход вроде нормальный.
В целом пока моя оценка - нормально (4). Надеюсь моя оценка изменится, когда перепрошью.
maxim@103
23 December 2005
-3
Я после того как поставил себе колхозный ксенон (блоки хелла+лампы 6000К в галогеновую оптику) подкорректировал свет фар просто, стоя перед стеночкой. А точную настройку провел ночью на трассе "на глазок".
Предвидя разговоры о моем неуважении к встречным и все такое, могу сказать что по маршруту Москва-Н. Новгород-Москва никто из встречных мне не моргнул дальним. Я думаю, что за плюс-минус 1000 км маршрута если бы были недовольные - они бы "высказались".
При этом двигаясь со скоростью 110-130 я оставался на ближнем свете и очень комфортно себя чувствовал. Очень доволен установленым ксеноном и тем как я его отрегулировал.
maxim@103
16 December 2005
1
Я изменил используемый ранее режим спорт на режим комфорт в городе. На трассе стал пользоваться стандартом.
Это все сделал из-за того что в режиме спорт руль очччень неприятно закусывает при активном рулении (езда на площадке в скольжениях). В режиме комфорт закусывания практически нет.
Вот такой вот неспортивный "спорт" на ФФ2.
maxim@103
14 December 2005
Jack-nln
Говорят там что-то сотворили со спуском воды из канала, вот у берегов лед и начал трескаться...Но это только так говорят... Из-за чего на самом деле все произошло мне сказать сложно.
Я платил за въезд 100-150 рублей. Думаю сейчас будет примерно так же
maxim@103
13 December 2005
Братцы и сестры, и меня возьмите
Тока пока рано туда ехать!!! Опасно! Пока недельку хороший минус не простоит и не наморозится сантиметров 10 льда я побаиваюсь выезжать на лед, помня как в прошлом или позапрошлом году там чуть не утанул жып...
maxim@103
13 December 2005
dmitri_kh
Фотки есть, но они много чего полезного не дают.
По вопросу где и сколько - это в личку. Тут не хочу никого рекламировать
maxim@103
12 December 2005
-1
Поставил ксенон в галогеновую оптику. Комплект блоков Хелла и ламп GS 6000К - на все гарантия год. Доволен очень. Рекомендую всем.
Какие плюсы:
Видно как днем.
Стекло фары значительно меньше загрязняется (да практически не пачкается по сравлению с галогенками).
Меня видно издалека, что позволяет ехать бытрее потока более безопасно.
При движении по загородному шоссе никто мне не моргал дальним, следовательно не слепит встречных.
Минусы:
стоит денег