не кидать тапками если что. Поменял стекло и как у многих наверное кто менял на не оригинал жабо не защелкнуто по центру, в сервис сказали что это норм на не оригинальных стеклах. Го меня мучают сомнения 1. Что под этим жабо и если туда стекает вода то куда дальше она девается. 2 . если дале ездить с таким дефектом отщелкнутое жабо что будет?
terex89
16 July 2020mobile
Globlrisk:
|
https://youtu.be/rwlG3XwhvXU Только на холодную, при первом запуске. Дальше все норм. В течении дня заводил. Все хорошо. А через часов 10 такая хрень |
Похоже только цикл хлопков короче раза в два. Примерно сикунд 5-10. Так было ярко выражено пока вторая лямбда в ошибке была, сейчас я на прошивке евро два. Лямбды задние отключены. Хлопки ушли. Но после 10-15 секунд провал оборотов без хлопков, по ощущениям счас заглохнет. Потом подхват и все ок.
terex89
16 July 2020mobile
Globlrisk
Бензин кже третий полный баг расходую Газпром Нефть магистраль Лукоил. Бензин тут точно не причём.
Бензин кже третий полный баг расходую Газпром Нефть магистраль Лукоил. Бензин тут точно не причём.
terex89
15 July 2020mobile
alex.tirex
По идеи должен быть чек. Его нет. И по той же идеи это и на остывший двигатель дажа в жару должно быть. Но только в холодную примерно 17-20 градусов. По диагностики 1-е лямбды живые
terex89
15 July 2020mobile
Форумчане ткните носом если есть решение. Если нет подскажите куда копать. Пробег 182000 машина 13г. Двигатель 1.6 125 л.с автомат. Примерно 500км назад началось следующее. С утра на холодную примерно через 10-20 секунд обороты с 1500 уходят до 500 слышится пару хлопков и обороты возвращаются к норме машина прогревается и все ок. На горячую или же после 10 часов стояния на открытой парковке такого нет (только утром после ночи). Через 3 поездки чек. К диагносту. Вердик сдохла одна из 2-х вторых лямд. Перепрошивка на евро два и уверение диагносту что проблема решена, от части, хлопки стали значительно тише,но обороты все так же плывут. Помимо Перепрошивка заменены провода и свечи один провод был пробит.
terex89
15 July 2020mobile
triol13
Вы нашли проблему такого поведения движка?
доброго дня, подскажите во сколько обойдутся следующие работы:
1. Замена лампы ПТФ перед
2. Замена пружины, амортизатора, пыльника, подшипника, отбойника перед с обоих сторон
3. Задний рычаг нижний поперечный
4. Определить что делаем с радиатором кондиционера, замена или промывка, у официалов один вариант замена, но сам сильно сомневаюсь (диагностика)
Кто сталкивался с проблемой ржавчины на коленвале в месте крепления муфты ГРМ..? как лечится? или это только замена коленвала
Марс16:
|
terex89 Если с обогревом, то обычно накипью. Я закинул форсунки в кипяток с лимонной кислотой на 10 минут и все прошло. |
Если бы были с подогревом...но нет без подогрева. И это с самой покупки авто тянется уже как 73 000км
[QUOTE=terex89]Форумчане, облазил три ветки по вопросам связанным с омывание лобового стекла. Не нашел ответа на свой вопрос. Проблема в следующем уже 3 раз еду к официалам с проблемой водительской форсунке и ее не коректной работы. Проблема в том что она начинает брызгать в самый низ стекла, либо вообще не на стекло а на крышу...с чем связано понять не могу, диллер утверждает что она забивается...вопрос чем? предполагаю что все таки на моторчике должен быть фильтр, так ли это? если да то чем она забивается? да и вообще в чем может быть проблема, сама форсунка была заменена год назад, и опять тоже самое(((
Форумчане, и вновь вопрос актуален, форсунка водителя более полугода не пашет, начинает бить в самый
низ стекла такое ощущение что она забивается чем то.если поставить новую все отлично работает. в чем может быть засада?
terex89
6 October 2015
TotalFocus:
|
3000 руб один, 6000 руб два. подливая по литру-два масла в день можно ездит долго
1871405 Клапан регулировки фаз ГРМ передний 1871406 Клапан регулировки фаз ГРМ задний |
don_77:
|
terex89 Как вариант датчик фаз газораспределения потек. У нас у троих такое было |
Как выяснилось после сегодняшней поездки к ОД CVT датчик потек как я понял, со слов представителя, если бы я не уследил за маслом могло заклинит двигло...
А вот тут возникает новый вопрос, как работает датчик давления масла, и когда он должен отсигналить о критичном уровне!? по моей логики он и создан для того что бы предотвратить те ситуации когда недостаточна масла.
Правильно ли я понимаю? что даже если бы я не уследил за маслом то мне должен был отсигналить датчик уровня масла/давления (не знаю как правильно назвать)
И в до гонку, кто сталкивался с той же проблемой, как отмывались от масла или как долго оно еще коптило на выпускных штанах
don_77:
|
terex89 Как вариант датчик фаз газораспределения потек. У нас у троих такое было |
на сколько серьезно? сколько еще можно так проехать без вреда машине?
Господа форумчане...Есть вопрос...Левая сторона двигателя (смотрим спереди авто, там где ГРМ.) Полностью все в масле, ремни ГРМ так же, уровень масла в движке упал на минимум. ТО проходил у дилера 10 тыщ км назад. На что грешить и на какой ремонт рассчитывать, что могло ёкнутся?
Серый:
|
terex89 Писали же не раз,если форсунки с обогревом то в них копится накипь,промываете любым хозяйственным средством от накипи |
если бы были с подогревом то одно дело, а по факту без подогрева, да и сомневаюсь что это накипь...так как откуда ей взяться, с учетом наличия теплоизоляции крышки капота(штатная изоляция)
И вновь вопрос...Писал в соответствующей ветке, но там тихо. левая водительская форсунка омывателя лобового стекла. Только у меня такая проблема или есть еще кто то , примерно раз в полгода форсунка начинает работать некорректно бить в самый низ стекла или вообще в небеса. В первый раз помогает простая продувка воздухом, второй раз только замена. Дилеры ссылаются что это конструктивная особенность, что то я сомневаюсь сильно в этом. Коллеги фокусоводы поделитесь опытом...или направьте в нужное русло
Кто нить сталкивался с проблемой..Перестал видеть водительский ремень безопасности, т.е если в движении отстегнуться,забыть пристегнуться, не идет звуковое оповещение о том что ремень не пристегнут, если пассажир отстегивает ремень то все работает как часы, тут же оповещение! куда копать
Прошу соориентировать по ценам запчасти плюс работа... Передние диски и колодки,промывка инжектора и дроссельной заслонки...машина фф3 1.6 125 лошадок.
Форумчане, облазил три ветки по вопросам связанным с омывание лобового стекла. Не нашел ответа на свой вопрос. Проблема в следующем уже 3 раз еду к официалам с проблемой водительской форсунке и ее не коректной работы. Проблема в том что она начинает брызгать в самый низ стекла, либо вообще не на стекло а на крышу...с чем связано понять не могу, диллер утверждает что она забивается...вопрос чем? предполагаю что все таки на моторчике должен быть фильтр, так ли это? если да то чем она забивается? да и вообще в чем может быть проблема, сама форсунка была заменена год назад, и опять тоже самое(((
Все в порядке... бывает...
terex89
14 June 2014mobile
AlexRZN:
|
terex89 Тебе на сколько поездок? Или месячный проездной? |
Тут разговор о магазине "метро" а не о метрополитене