цитата: |
субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. |
Да все в этом мире не вечно вполне с Вами согласен.
Поменял своего Конекта с которым был неразлучен на протяжении 4х лет с пробегом в 170000 км,на Пежо бокстера 3 комби.
Фордик вполне достойный пепилац нареканий к нему не было за весь у меня срок службы потребовал у меня замены :
1.задних амортизаторов. 40000 пробега.
2.конденцора (радиатора кодея) протерся об пласиковые воздухозаборники .
3.100000 замена передних дисков тормозных.+ замена автомата подводки задних колодок,умерли оба однако.
4.замена колбы(стакана) датчика уровня топлива,лластик развалился видать не той системы качество 60000 км
5.чистил ебеншпихера где то после 120000 км (стал запускаться не с первого раза).
6.замена 120000 км.(косточек)тяг стабилизатора пер.подвески.
Ну и плюс регулярное Т.О. и замена масла каждые 10000.
Кратко о Пыжике,пробег 30000.
Гремит внутри как Газель.хоть и (КОМБИ).
Не чего пока не менял акромя масла.
Мотор ,блин песня как на легковой ,пуля. 2,2 120 л.с.
ну уж очень шустрый.
Расход топлива где то около 10 в смешанном. по трассе и того меньше хоть и выше и длиннее Коника,у меня L2 H2.
На рабочем месте комфортно,удобно.
Не знаю что и хотел сказать, сравнить Х.з.
Вродь и не жалею.