avatar
avatar

karkiller

Москва, ЗАО (RU)

avatar
karkiller
15 April 2011


цитата:
субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто.

Да все в этом мире не вечно вполне с Вами согласен.
Поменял своего Конекта с которым был неразлучен на протяжении 4х лет с пробегом в 170000 км,на Пежо бокстера 3 комби.
Фордик вполне достойный пепилац нареканий к нему не было за весь у меня срок службы потребовал у меня замены :
1.задних амортизаторов. 40000 пробега.
2.конденцора (радиатора кодея) протерся об пласиковые воздухозаборники .
3.100000 замена передних дисков тормозных.+ замена автомата подводки задних колодок,умерли оба однако.
4.замена колбы(стакана) датчика уровня топлива,лластик развалился видать не той системы качество 60000 км
5.чистил ебеншпихера где то после 120000 км (стал запускаться не с первого раза).
6.замена 120000 км.(косточек)тяг стабилизатора пер.подвески.
Ну и плюс регулярное Т.О. и замена масла каждые 10000.
Кратко о Пыжике,пробег 30000.
Гремит внутри как Газель.хоть и (КОМБИ).
Не чего пока не менял акромя масла.
Мотор ,блин песня как на легковой ,пуля. 2,2 120 л.с.
ну уж очень шустрый.
Расход топлива где то около 10 в смешанном. по трассе и того меньше хоть и выше и длиннее Коника,у меня L2 H2.
На рабочем месте комфортно,удобно.
Не знаю что и хотел сказать, сравнить Х.з.
Вродь и не жалею.

avatar
karkiller
30 December 2010


Парни, спасибо за информацию!
Начну с того что поменяю масло,фильтр,время уж подошло,проверю штатный датчик на наличие грязи,если не поможет ,то изготовлю переходник и подключу механический манометр посмотрю что он скажет а там уж видно будет что и как.
О результатах напишу.
Кстати промывал ли кто масляную систему перед заменой масла.
Если промывал то чем и насколько это безопасно,полезно для Д.В.С?
Сам к этой процедуре отношусь с недоверием,считая что в масле (нормальном)есть все присадки для очистки. Хотя и напрягает чисто эстетически потемневшее через тысячу масло.

Всех ВАС с Наступающим Н.Г.,здоровья,успехов,удачи!

avatar
karkiller
29 December 2010


цитата:
Клапан есть только в фильтре(в оригинале точно)

Спасибо.
Лады после Н.Г. числа так 3го доберусь до датчика посмотрю чем он там дышит.
цитата:
(механический датчик с шлангом)

есть у меня что то эдакое но переходника думаю что нет.Кстати резьба у датчика какая не подскажите случаем мож успею до Н.Г. переходник ввертышь сваять.

avatar
karkiller
29 December 2010


цитата:

Если ты уверен в качестве фильтра, попробуй заменить датчик давления.

Фильтра менял дважды, датчик проверить блин попробую но как то странно тоды он себя ведет с определенной периодичностью
вот сейчас вышел на улицу завел после получасовой стоянки потухла через 3 сек.повторный пуск спустя минуту потухла(лампа) моментально. Мож там в двигле какой нибудь обратный клапан засрался?
Есть ли такой на этом двигателе?

avatar
karkiller
28 December 2010


Приветствую вас господа конектоводы!
Заметил глюк у своего Турнео 2006 г.в. 1,8.т.диз. с пробегом в 170 т.км.
После длительной стоянки от дух часов и более после заводки лампа давления масла гаснет где то в течении 5ти 6ти секунд.Если заводишь сразу то не каких задержек нет.
Замена масла и фильтра ситуацию не изменила,уровень масла постоянно в норме ,замену масла производил через каждые 12 т.км.машина у меня с нуля.
Изменений в работе Д.В.С.по крайне мере на слух да и движению(тяге) не заметил но все ж как то не спокойно блин.
Мож кто сталкивался с такой проблемкой иль что знает слышал,расскажите.
Заранее спасибо!



    up