Russian_Mouse
свечи снимал - одинаковые все. Зазоры по книжке.
Эта проблема была еще до прошивки и никуда не делась... так что с прошивкой все нормально (надеюсь).
незнаю на что думать .. блин (
Russian_Mouse
1_Свечи соответствуют.
2_катушки непроверял, незнаю как это сделать
3_все графики смотрел спец или "спец" на сервисе, сказал все хорошо (сервис посещал раза три, все сервисы разные, естественно)
4_ ЕГР частично отключен прошивкой, на низких оборотах работает. в режиме "атаки" отключается... работает вроде
5_ ошибка была одна ... не касается данного вопроса (об уровне тормозной жидкости).
ТАк а как насчет моих замеров ... такое сопротивление нормально?
Знатоки, подскажите пожалуйста!
Поведение машины уже не раздражает а бесит (мотор 1.8 2009г.в., пробег 54), дергается при переключениях, тупит при разгоне, при трогании "провал" мощности, при езде на ХХ то дергается - то нет, расход по городу 12.9 (мне кажется многовато, езжу как овощ, так как все равно не разгоняется)
Дроссель чистый как слеза, свечи новые, радиатор смотрел сегодня - чист, горючка хорошая, датчик положения дроссельной заслонки поменял минувшей осенью, ошибки не горят, на диагностика говорит все ОК.
Мерил сопротивление (не единожды) на контактах IMRC ... на холодном моторе 28 на прогретом 39 (на обоих клапанах одинаковое)
подскажите:
1) такое сопротивление терпимо? или лучше поменять клапана?
2) куда еще смотреть с такими симптомами.
в минувшие выходные пролетел этот участок, пока ровно и чисто - почти финляндия блин. удобно многим, и цены на жил площадь в кроншдате поднимуться )
приветству всех.
прошу помоч и посказать.
я неразбираюсь ни в радио ни в электрике-электронике.
мне подарили на НГ станцию MJ 600 plus, ни антени ни усилителя ни чего либо еще, просто аппарат в упаковке.
прошу посоветовать грамотного человека который за разумные деньги внедрит и посоветует антену, усилитель и может там еще чего.
мой пепелац рестайлинговый 2009
разрешение с позывным получил давно но все никак не поставлю, очень хочу на трассе попробывать.
всем благодарен за помощ и подсказки
ненадо по верхнюю метку лить- этож максимум, неизобретайте велосипед, всю жизнь мой отец льет по третью четверть между отметками и все нормально.
хочу поделиться.
вчера менял масло и иже с ним. машина с защитой под назвнием "метал ...". в этой защите есть тех отверстия под тех нужды, такие как снятие фильтра и слив масла. одинм словлм- производитель невидел фокуса даже на картинке. что либо сделать без снятия защиты нереально.
сначала решил поробовать сделать неснимая защиты - нифига, даже рука (без ключа струдом) в отверстие нелезет. потом решил снять частично открутив задний крепеж (щит крепиться с хвоста на 2 болта на 17, с переди на 3 на 13, нафига их разными-то делать?) чтоб удобнее было сливную пробку открутить, мало того что хрен открутишь болты так еше и обратно еле попол (болты вкручиваются в пластинки которые свободно болтаются в теле нижней балки, может она и не балкой называется - незнаю).
во втором подходе к гимнастическому снаряду решил что всетаки спереди удобнее будет. открутил болты (кстати там такаеже схема что и сзадними, пластинка с резьбой, в отличии от заднего крепежа спереди есть тех отверстия свозь которые легко придержать пластинку и насодить ее на болт), открячил щит. "вроде как вполне возможно с такой байдовиной и слить малсло"- подумал я. снял заглушку в защите, которая типа для слива масла, подставил тазик и дернул пробку. ну и хрен там был. угваздакал всю защиту. отверстия явно не на том месте. пришлось ее всетаки снять. после все пошло как положено.
а потом минут 20 эту заразу обратно вешал.
все это к чему. а к том что неснима защиты, неслить жижу. по поводу возможности сменить масло не на эстакаде, при наличии щита - то вполне возможно есди принаровиться.
Stazzцитата: |
Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше. Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы. Фордами займемся попозе |
вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? )))
а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками?
Black Boy
в минувшие выходные поставил полный прямоток (без катализатора) и паук, стоит программа на 98 топливо .. помоему максимум называется, движок 1.8.
Замер не делал, могу только по ощющениям - 80 на второй незаметил ) машина совершенно другая. Крутиться легко. Делай и то и другое... не жадничай, попометр будет в восторге.
вопрос к людям с чипом от паулюса на моторах 1.8 у кого какой расход по городу без кондея. У меня 13.3 ... думаю много.
Прошу в личку отозваться.
вопрос к ГУРУ настроек систем управления двигателем.
у меня есть желание поставить другие валы, клапана и возможно ресивер... подсилу ли вам будет на все мое барахло внести поправки в программу (чип, код)?!
MAXX83АлекС 52всех запутал
и немного самого себя.
извеняюсь. у меня немного перепуталось.
я не писал серпантины... я писал спираль.
посмотрел по яндкартам - если идти с москвы то просто уходишь в право на Доскино что у Р-125. Долго валишь по хорошему полотну. очень лихо пресекаешь оку и тебя тормозят после моста и штрафуют те самые гайци.
а вот если обратно по этому же пути ехать то съезд на м-7 будет по "спирали" или по закругляющемуся ниспадающему пандусу
- это я и имел ввиду.
Сам запутался и вас замутил
зато ветку оживили немножко
еще раз сорри
Паулюс
Присоединяюсь к oleGUNZ
Очень интересно как дела обстоят с мультитопливной прошивкой. Когдаж она предстанет на суд общественности.
fish85
7 April 2011
Shaman_16
восколько поедишь?
Москву можно объехать.
проезжал этим переездом 01.12.2011 все по старому... только снегу было по самые помЯдоры.
после того как поднимешься по спирали (незнаю как этот подем назвать еще) будет длинный прямик с кайфофым покрытием ))) негони выше положенного, вкоце прямика полицая на газельке обычно тусуется - у них какой-то комплекс на крыше примострячен, думаю скорость долече считывают )))
bogartВтом-то и дело что на нормальных заправках надо запраляться , а где до этого заправлялись владельцы
тайна. Выше писал что у людей на 8500 летели ... и запрвлялись они вроде не абы где.
А чиповаться на сломаной или исправной разницы нет - этож смена программы управления двигателем... а вот на стенде замерятся конечно на исправной, а то я намерил на своей 1.8 -102 силы
на стоке
bogartс катом что-то нето - лямбда выдает одинакове показания что до катализатора что после - расход 14. Двиг 1.8 на ручке рестайл ... до перепрошивка были все проблемы кроме дабл старта.
Машина 2009 года я уже третий владелец
походу все предыдущий тупо сливали ее неразбираясь, я хочу "починить".
Взял с пробегом 15000 - уже проблемную.
Чесно говоря с катом сегда проблема - она в том что он СТОИТ на машине... с нашй горючкой у некоторых он на пробеге 8500 дохнет, причем это не единичный случай.
привет.
подскажите кто в курсе. Где в Питере можно приобрести "паук" 4-2-1 и то что дальше идет до обреза заднего бампера. Какой фирме лучше отдать предпочтение (соотношение цена-результат)?
У кого можно все это смонстрячить на машину?
Кат накрылся, машина чипована - один из пунктов чиповки - удаление потребности в данных с зондов.
попометр неподводит - машина прет ... начинаю бояться за сою жизнь - 100/110 по городу... а ощющения скорости 70. Седня раза три себя ловил на мысли что чета медленно ( а спидометра за сотку
)
Надо переучиваться.
а по поводу смещенного крутящего момента в область 3000-3750 что скажите?
Паулюс:
|
При серьёзном противодавлении в каталитическом тракте, отжирающем пятую часть пиковой ВСХ мотор далее 5000 не докрутился бы)) Так что тут нечто иное скорее всего |
Опа
Если не сильно напряжет, помогите советом, куда смотреть если не в катализатор?? Где может быть проблема обозначенная словами "нечто иное"??
В какую сторону смотреть и куда копать??
Stazz
Паулюс
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
присоединяюсь ... по поводу абс.
хотел еще вчера отписаться по этому вопросу - неполучилось добраться до инета.
пару раз почти уезжал в сугроб - страшненько. А еслиб не сугроб???
fish85
26 March 2011
Значит так ... 1.8 надо чинить, попробую срезать кат и поставить 4-2-1 потом опять померить.
смысл не втом скака было и скока стало ... смысл в том что изменилось на скока ... грубо говоря +15 сил
на данный момент ситуация такая