на 100% не уверен, но выставляли по болту внизу и на распредах метки делали. Ладно, в любом случае на диагностику поеду, пусть выставят если что не так
У меня до ремонта тоже низкие такие были. Вопрос, можно ли ХХ регулировать снаружи или через комп?
При ремонте очень помогли отчеты Golden21, Natr и все остальные. Всем огромное спасибо.
Кстати болт К/В удалось сорвать только стартером, зажигание выставили потом.
Всем доброго дня.
Решился тоже на капиталку (ну так не особо полную). Машина ФФ 2 универсал 2005г.в. 2.0 мтх, пробег 200000км. Много кушала масла (стала на 140 до 2л на 500км, синий дым после движения накатом и при резком разгоне при переключениях), а так как замена колпачков ничего не дала, было принято решение на замену колец и вкладышей. Делали с отцом вдвоем в гараже, поменяли за 2,5 дня. При вскрытии обнаружили износ мс колец, а во 2 и 4 еще и залегшие были и вкладыши на 4 цилиндре с задиром (допускал до мигания красной лампы). Поменяли кольца, вкладыши, прокладки само собой на блоке и вып коллекторе, сальник К/В, болты ГБЦ само собой тоже, ремень длинный до кучи (хотя можно было не менять), болт К/В тож новый, подушку двигателя правую. Сегодня собрали и завели. Все нормально, но мотор немного колбасит на холостых и ХХ 625 об/мин. Может кто подскажет сколько должен быть или ссылку киньте плиз. При включении кондея, обороты поднимаются до 750 и практически перестает колбасить. Как можно регулировать ХХ? Да еще при заводе газует сильно, до 2300 оборотов бывает доходит, но сразу падает до ХХ, как можно исправить?
Всем доброго времени суток.
Тоже вопрос есть: у нас тут снег норм валил и таял, а потом на след день подморозило. Дверь закрываю водительскую, а на табло горит что вод дверь не закрыта (хотя дверь точно закрыта). Из-за этого и ЦЗ не срабатывает и на сигналку не ставится. Поездил подольше, прошло. Утром опять. Что надо сделать (смазать, почистить) и главное где, чтобы не повторялось? ФФ2 2005 универсал гиа.
Тоже загудел справа на скорости 60 и выше. ФФ2 wagon. Пробег 137000. Думаю менять и левый. Кто подскажет где продают неоригинал в Абакане или Красноярске?
kolhoz
В связи с чем делал? помогло?
Я вот также хочу попробовать, если не поможет, тогда придется делать вскрытие.
Так, с последним вопросом все понятно. А с Winns кто подскажет?
Всем доброго времени суток.
ФФ2, 2006 2.0 мех. пробег 136000. Тоже есть проблема с жором масла - литр на 2000 где-то. При прошлой смене масла (128000) использовал лавр с промывкой. Стало вроде немного меньше кушать масла. И свеча на первом цилиндре нормальная (слегка рыженькая), а остальные с черным нагаром и резьба в масле. Сейчас хочу попробовать сразу и Winns и лавр (неохота пока в двиг лезть).
так вот вопрос, куда Winns подключать, к какому шлангу, подскажите (а лучше на фото показать), кто уже использовал данную "операцию"? Если и в этот раз не поможет, будем делать вскрытие. Кстати, кто знает от какого мотора или модели Мазды подходят колпачки и кольца маслосъемные?
Для меня тоже тема актуальна, кушает литр на 2000км 2.0 мех 2006год пробег 121000.
Думаю, что делать - кольца, клапана, или все же попробовать раскоксовать?...
У меня тоже есть детонация на 3000 на 4-5 передаче (ФФ2 2.0, 2005, мкп, универсал), и масло кушает, где-то литр на 7000км. Вот и читаю и репу чешу , чего делать, с чего начинать, благо эпопея со стуками в подвеске удачно разрешена. Кто сталкивался с подобным посоветуйте, а то весь все перечитать, времени не хватит.
Пипец, вот я лопух. Не там тянул. Тянул гайку червячного механизма, благо ничего не свернул
Завтра попробую нужную подтянуть.
У меня тоже стало греметь (вроде справа), причем и при качании кузова на неровностях и при проезде мелких кочек. Выточили мне шайбы как здесь есть для уха подрамника, поставил, вроде стало потише стучать, но все равно стучит. Полазив еще, констатировал умирание левой шаровой (при поддомкраченном колесе и шатании оного вправо-влево слышен стук из шаровой). Что может еще греметь?
Немного не в тему но может кто посоветует. Попытался рулевую рейку подтянуть, не тянется, хотя при повороте направо побрякивает что-то. Что это может быть? Может это умирающая шаровая так себя ведет?
После снятия и промывки дросселя - все пришло в норму (грязи было немало, поэтому видимо в какой-то момент заслонка полностью закрывалась, потом система ее пыталась выровнять, так и "качались" обороты). Кстати, регулировочный винт у меня нормальному крутился, поэтому немного подкрутил его, теперь он не дает полностью закрыться заслонке. Приемистость мотора тоже немного лучше стала и при движении на малых оборотах рывков нет.
Еще увидел, что впускной коллектор в масле, но думаю это уже другая тема
Fox_focus
24 December 2010
Ок, всем спасибо за советы
После праздников займусь
Fox_focus
23 December 2010
Koljasha
На холодную (-10-15) все путем - дабл старта нет, обороты 1100 где-то
Сколько стоит клапан?
Есть где последовательность снятия дросселя? Чем мыл?
Fox_focus
22 December 2010
Доброго времени суток.
Не смог осилить все страницы, поэтому сам опишу свою проблему, может кто-то подскажет конкретное решение.
FF2, 2.0, мех. 11.2005гв пробег 105000 (езжу 3 месяца, брал на вторичном рынке) при движении на нейтрали плавают обороты (от 500 до 2000), остановился - стоят примерно 780. При сильном холоде (у нас нынче -25-35) немного погазует даже когда уже стоишь. При заводе проблем нет - 1200 потом падают до 780. С чего начать, куда лезть?