Блин диагностика опять отложена по причине сдохшего аккума (((
Kimster:
|
stiv40:
| Kimster Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то. |
Завтра попробую запустить самодиагностику... |
Самодиагностику пока не проводил, времени нет, завтра думаю будет время, сделаю тут отчёт (фото) на форуме, если кто еще подскажет решение моего вопроса буду рад.
stiv40:
|
Kimster Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то. |
Завтра попробую запустить самодиагностику...
PVE:
|
Kimster Посмотрите какие ошибки выдаёт самодиагностика. потом можно будет хоть какойто диагноз ставить |
Что за самодиагностика? Как её сделать?
stiv40:
|
Посмотри ДПК. У меня была такая же фигня, не подавалось топливо на форсунки, и оказалось датчик был сбит каким то образом, не считывал информацию короче с коленвала. |
Датчик смотрел, проверял, рабочий...
Вот еще, сняли форсунки ганяю двигатель, а вспрыска на форсунках нет.
Если кто может помогите по мануалу на топливную для фокуса второго года 1,8 tdci
auto.mobile@mail.ru
Мишуха:
|
Kimster Без профессиональной диагностики топливной системы не обойтись, слишком тонкая эта материя. По твоему описанию так она и умирает, постепенно все хуже и хуже заводясь. |
Проф. диагностика это конечно хорошо, но вот ехать мне до неё как минимум 600 км., ближе нет, а вот незадача ..машина не заводится...(((
Kimster
22 December 2010
Bachik:
|
Kimster Из того, что Вам посоветовал ППиво советую проверить только аккумулятор. Остальное это ...
цитата: | 2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? |
А какой запах должен идти от дизельного двигателя? Французских духов?
По топливной системе информация кое какая есть. Сообщите в личку мыло отправлю! |
Незнаю как отправить лич.сообщение на этом форуме...уж очень движок в нём плох((( ..
По теме: auto.mobile@mail.ru буду благодарен, Аккумулятор в идеале, мелочи типа аккума чистых форсунок и забит ли фильтр были сразу же проверены, могу сказать что я не профан поэтому всё сразу проверил.
PVE:
|
Вам скорее всего вот это нужно |
Спасибо, завтра попробую помучится с этим клапоном, может что и получится...отпишу...
ППиво:
|
1 Смотрим аккум, надо подзарядить если сдох 2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? Это надо вдвоём проверять, один крути, второй нюхает. 3 Если в пункте 2 порядок, то свечи накаливания проверить надо.
в случае пунткта 2. Надо взять клизму (из аптеки), снять шланчик из трубы которая идёт на тнвд, залить, шланчик там легко отщёлкивается. Клизмой заливаем прям в эту трубку солярку пока обратно не польётся. Надеваем шланчик обратно, пробуем крутить. ЗЫ. фильтр топливный я бы не стал трогать. Тоже много с этим трахался. Проблема вызвана , что где-то система подсасывает воздух.. |
Всё проверяли не в этом дело...но спасибо ...
Kimster
22 December 2010
Всем привет! У меня авто, форд фокус 1.8 tdci 2002 г.в. перестал заводится, до этого плохо заводился на холодную. Что может быть? Мелочи типа плохого топлива и загрязнённого фильтра проверяли, всё впрорядке. Интересует схема разборки тнвд, да и вообще топливной. Можно и хороший мануал на топливную систему авто, если у кого есть.
| На первый раз наказывать не буду! Просто перенесу тему |