Kimster

RUS


Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

Kimster
26 December 2010


Блин диагностика опять отложена по причине сдохшего аккума (((

Kimster
25 December 2010


K
Kimster:

avatar
stiv40:

Kimster
Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то.

Завтра попробую запустить самодиагностику...

Самодиагностику пока не проводил, времени нет, завтра думаю будет время, сделаю тут отчёт (фото) на форуме, если кто еще подскажет решение моего вопроса буду рад.

Kimster
24 December 2010


avatar
stiv40:

Kimster
Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то.

Завтра попробую запустить самодиагностику...

Kimster
24 December 2010


avatar
PVE:

Kimster
Посмотрите какие ошибки выдаёт самодиагностика. потом можно будет хоть какойто диагноз ставить

Что за самодиагностика? Как её сделать?

Kimster
24 December 2010


avatar
stiv40:

Посмотри ДПК. У меня была такая же фигня, не подавалось топливо на форсунки, и оказалось датчик был сбит каким то образом, не считывал информацию короче с коленвала.

Датчик смотрел, проверял, рабочий...

Kimster
23 December 2010


Вот еще, сняли форсунки ганяю двигатель, а вспрыска на форсунках нет.

Kimster
22 December 2010


Если кто может помогите по мануалу на топливную для фокуса второго года 1,8 tdci
auto.mobile@mail.ru

Kimster
22 December 2010


М
Мишуха:

Kimster
Без профессиональной диагностики топливной системы не обойтись, слишком тонкая эта материя. По твоему описанию так она и умирает, постепенно все хуже и хуже заводясь.

Проф. диагностика это конечно хорошо, но вот ехать мне до неё как минимум 600 км., ближе нет, а вот незадача ..машина не заводится...(((

Kimster
22 December 2010


avatar
Bachik:

Kimster
Из того, что Вам посоветовал ППиво советую проверить только аккумулятор.  Остальное это ... 
цитата:
2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры?

А какой запах должен идти от дизельного двигателя? Французских духов?

По топливной системе информация кое какая есть. Сообщите в личку мыло отправлю!

Незнаю как отправить лич.сообщение на этом форуме...уж очень движок в нём плох((( ..
По теме: auto.mobile@mail.ru буду благодарен, Аккумулятор в идеале, мелочи типа аккума чистых форсунок и забит ли фильтр были сразу же проверены, могу сказать что я не профан поэтому всё сразу проверил.

Kimster
22 December 2010


avatar
PVE:

Вам скорее всего вот это нужно

Спасибо, завтра попробую помучится с этим клапоном, может что и получится...отпишу...

Kimster
22 December 2010


П
ППиво:

1 Смотрим аккум, надо подзарядить если сдох
2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? Это надо вдвоём проверять, один крути, второй нюхает.
3 Если в пункте 2 порядок, то свечи накаливания проверить надо.

в случае пунткта 2. Надо взять клизму (из аптеки), снять шланчик из трубы которая идёт на тнвд, залить, шланчик там легко отщёлкивается. Клизмой заливаем прям в эту трубку солярку пока обратно не польётся. Надеваем шланчик обратно, пробуем крутить.
ЗЫ. фильтр топливный я бы не стал трогать.
Тоже много с этим трахался. Проблема вызвана , что где-то система подсасывает воздух..

Всё проверяли не в этом дело...но спасибо ...

Kimster
22 December 2010


Всем привет! У меня авто, форд фокус 1.8 tdci 2002 г.в. перестал заводится, до этого плохо заводился на холодную. Что может быть? Мелочи типа плохого топлива и загрязнённого фильтра проверяли, всё впрорядке. Интересует схема разборки тнвд, да и вообще топливной. Можно и хороший мануал на топливную систему авто, если у кого есть.
На первый раз наказывать не буду! Просто перенесу тему



    up