4ETBEPKAБыла бы возможность, я бы конечно подобрал, но к сожалению живу в деревне и выбрать разумеется не из чего, поэтому и спросил, вдруг кто то уже заморачивался этим вопросом и есть конкретный аналог, а магазин сантехники... извиняй брат-это точно перебор, на "говне" и "воде" явно резина не масло-бензостойкая используется и в результате - это точно страх и риск
Подскажите пожалуйста, можно ли купить уплотнительное кольцо клапана управления фазами газораспределения отдельно без клапана?
Нужно заменить на обоих клапанах, так как подтекают. Если можно подскажите код.
Focus 2 2006г.в. 1,6 115 VIN: X9FWXXEEDW6L84678
FeodorY
Как их проверить, максимум на люфт, держа за гранату и вращая вал вперед назад. к сожалению других методов диагностики я не знаю.
А по богатому опыту эксплуатации "Рашен-Пылесосов" когда приходит капец ШРУСам симптомы не как у меня.
Начну ребята наверное пока с опоры, а там может все ок будет.
BlackGogaцитата: |
Напоминает износ внутреннего привода. Внешний (ШРУС) тоже может давать вибрацию |
Печально, очень печально.
Сходил сейчас внимательно осмотрел правую опору - при осмотре зафиксировано:
1. Огромный пузырь сверху опоры со стороны расширительного бачка;
2. Опора лежит и хорошо лежит на кронштейне и судя по износу резиновых демпферов уже много тысяч лежит;
После прочтения темы внимательно послушал машину на разных режимах, да вибрация есть и даже на руле есть, просто я наверное уже к ней привык и не обращал внимания.
Так что
BlackGoga начну я наверное с опоры, а там по результату куда уж понесет
Привет Всем. Читал тему очень долго, но своей проблемы не увидел. А проблема у меня в следующем: при движении задним ходом появляются кратковременные стуки с вибрацией, такие глухие похоже на то, когда лед под защиту набьется, но у меня защиты нет, в правой и задней опоре камней грязи не застряло - проверил, к левой подобраться не смог, а потому не осмотрел. Так же низкочастотная вибрация появляется при движении на крутом подъеме при интенсивном наборе скорости. Вибрация по ощущениям где то на двигателе слева, на руль и на рычаг кпп не передается. Сегодня осмотрю правую опору на предмет утечек и просадки, но сомневаюсь что дело в ней, так как на холостых вроде работает ровно, при заводке движок не стучит. Что может быть? Мне почему то кажется что то с левой опорой.
denizman
Я поступил чуть сложнее, микрик в ручке двери багажника совершенно такой же, как в 90% компьютерных мышей, а при условия большого обилия данного хлама дома, просто выдрал старый микрик вставил новый, он плотно вставляется, посаженный на супер клей вообще не свернуть, сверху выход проводов залил простым резиновым клеем. Вот третий год уже пошел жестокой эксплуатации, а он все работает. Да кстати резинку самой ручки при одевании ее обратно тоже лучше смазать резиновым клеем, иначе попадающая влага, а она будет зимой замерзнет, во всяком случае у меня так было, смазал клеем и забыл.
Терминатор
Он самый 2006г. да я уже отчаялся и смирился, пока на новый авто денег не хватает, вот и мучаюсь.
PomaH95
Знакомая тема брат, сегодня этим занимался, потекла трубка напорная, или сама лопнула рядом со штуцером (как в моем случае) или по штуцеру. Меняй трубки и штуцер и все будет ОК.
PS трубки и штуцер рекомендую взять оригинальные, я взял трубки аналог - такое говно редкопородистое, ну просто не подходит. Ни один крепеж не подошел ни по загибам ни по фаскам - еле присобачил. Разница в цене всего 2 000р. а разница в качестве в разы хуже. Даже вместо специальных резинок на крепежах просто шланг нарезан (просто пипец)
grishka421
Там автор не верно поступил, так как перекрыл обратку, а необходимо обойти теплообменник, т.е. снять два патрубка с теплообменника и соединить их подходящим фитингом. Эффект будет точно, вернее я так думаю. Но соединить данные патрубки-это поистине поступок героя, сегодня как раз смазывал мотор отопителся, менял трубки гура и менял патрубки системы охлаждения соединные тройником от бачка, от термоса, от теплообменника. Сначала еле снял старый патрубок с теплообменника и термоса, сейчас не могу, точнее терпения не хватило поставить новый, ну просто предельно тесно. Это кошмар а не автомобиль в нем хоть что нибудь меняется просто?
ICEover
27 November 2013mobile
ставил рестайловый простой разницы ни какой сейчас поставил новый дорестайл патрубок на радиатор холодный термос работает
Guru
Я писал выше: мотор укутан авто теплом, радиатор закрыт наглухо, эффект если и ощущается, то это в более медленном остывании, и более быстром прогреве на ходу на трассе. При движении в городских условиях или прогреве на ХХ разницы ощутимой не наблюдаю - шляпа это все по моему.
Посмотрел движки автомобилей других марок, на каких стоят муфты VCT там тоже в системе смазки есть маслянные радиаторы, но они максимально работают когда машина в движении, и масло охлаждается воздухом не отбирая драгоценное тепло у теплоносителя. Вот и стремно, как то отключать маслянный холодильник, как бы летом не навредить движку и в особенности муфтам, я думаю они критичны к вязкости масла. Лучший выход эт наверное предпусковой подогреватель, хотя и конкретно дорогой.
Мишуха:
|
А мало у нас не в двигателе бегает |
Греется в двигателе блок и головка, а масло отбирает данное тепло и греет картер и всю остальную не нужную фигню, причем с таким теплообменником довольно интенсивно. Тем самым такой теплообменник способствует более равномерному прогреву всего на свете двигателе, ну и естественно время прогрева увеличивается в разы. Судя по размеру теплообменника ребрам охлаждения и структуре, его тепловая мощность не менее 2 кВт. вот и делайте выводы. Понятно летом он помогает маслу не разжижаться, а вот на сколько он необходим судить сложно, ведь на других моделях его нет. Наверное когда инженеры разрабатывали данный движок они мечтали об Арабских эмиратах
Пробег 140000км. Бендикс посмотрел проворачивался нормально фиксировался тоже, ну почему то не поменял, даже в уме не было, в книге читал что его даже промывать нельзя, что бы не вымыть заводскую смазку, вот я его и не тронул
, а вообще впервые сталкиваюсь с тем что бендикс проскальзывает, даже на руских авто такой хрени небыло. Спасибо за подсказку, выручили!
Привет всем!
Ребята помогите советом. У меня опять проблемы со стартером. Пытаюсь завести машину стартер не входит в зацепление "это я предполагаю", т.е. стартер включается но крутится вхолостую, треска и скрежета нет. Так он крутит примерно секунду полторы потом отключается, ключ я не отпускаю. Так пробую раза три четыре потом схавтывает и заводится. Такой косяк наблюдается чаще на холодной машине, на горячей обычно заводится сразу. Перед этим две недели назад заменил втягивающее и щеточный аппарат. У меня конечно батарея не очень, но вчера зарядил полностью, а стартер все равно периодически проскакивает. При ремонте я легонько смазал все подвижные части графиткой, втягивающее и бендикс не мазал. В чем может быть косяк подскажите, а то я уже не знаю на что и думать.
Привет всем.
Разобрал стартер, выяснил что щетки сильно изношены необходима замена. Где можно купить щетки или щеточный аппарат отдельно, в exist стартер только в сборе?
В последние две недели заметил глюк у стартера. Утром когда машина холодная, начинаю заводить машину стартер пару секунд крутит потом резко давится и останавливается, выключаю зажигание далее включаю снова и заводится уже нормально. Что может быть со стартером? На русских машинах такие проблемы обычно заканчивались заменой втулок. Стартер вообще ремонтопригоден? есть ли на него отдельные комплектующие? В exist он продается целиком и то восстановленный. Подскажите если не сложно.
motya36цитата: |
Если уровень масла упадет, то соответственно и давление упадет . А лучше чаще самому проверять уровень масла и не надеется на всякие датчики |
Когда дело дошло до лампочки давления масла - это называется "приехали и дальше не едем". Надеется на датчики надо, так как они вполне надёжные, иначе двигатель Вас расстраивал бы с завидной периодичностью.
Допустим я обычно выезжаю вечером после шести, на улице зима, вьюга, темень, надо открывать капот ключом задействованы обе руки, фонарь хоть зубами держи, вытаскивать щуп, смотреть, ну согласитесь со мной - это прошлый век. Просто сейчас масло у меня на минимальной метке, а масла на доливку пока не привезли, вот и мучаюсь.
Привет всем! Сегодня повторно разобрал термостат и развернул его пружиной в блок. Все собрал обратно, завёл прогрел примерно до 60 градусов, выехал на улицу - за бортом -4 град. Проехал по городу 4 километра, выбрался на трассу проехал еще 2 километра, на бортухе 126-35=91 градус. ТЕПЛО!!! УРА!!!
4ETBEPKA
Терминатор
Мишуха
SenatorAlex
Спасибо!!!
dirty alexНу датчик давления масла, на любом допотопном ведре есть, а вот отсутствие датчика уровня масла огорчает.