spidi-44

Ангарск

spidi-44
30 March 2011


alxx80
я еще этого не делал. я только нашел статью вот решил выложить тут и спросить КТО НИБУДЬ ТАКОЕ ДЕЛАЛ?

spidi-44
28 March 2011

6

Купил машинку а у нее такая болезнь с датчиком покупать родной жаба давит
вот нашел один пост
там парень взял датчик от Лады Приоры, припоял резистор на 13 кОм и типа работает
кто нибудь такое делал ? и работает или нет?

скорее всего, будет полезен. Цытирую автора:

Ну а дальше нужно было поставить в гнездо вновь приобретённый датчик и наслаждаться работой спидометра. Отправился за ним в магазин запчастей для иномарок. Продавец долго искал по компоновочным схемам Фокуса датчик скорости и когда нашёл его код, радостно объявил мне, что стоит он 4000 рублей! Я ожидал ценник в районе 1000 руб., и моя жаба не дала мне сделать эту замечательную покупку. Я с трудом удержался от того, чтобы послать продавца куда подальше с применением нехороших слов. Для несведущих могу сообщить, что датчик скорости содержит в себе радиодеталь «датчик холла», цены на которые в питерской «Микронике» начинаются от 30 руб.! Стоит это фитюльку запечатать в пластиковый корпус особой формы и поставить на нём клеймо в виде слова Ford в овале, как цена возрастает в 133 раза! Где справедливость?! Особенно если учесть, что бесконтактные ВАЗ-овские датчики скорости имеют цену в диапазоне от 130 до 350 рублей!

Поразмыслив над этими занимательными фактами, я отправился в магазин отечественных автозапчастей и приобрёл там датчик скорости для ВАЗ-2170 (part № 3843010-02) за 330 рублей, а так же разъём для него за 50 рублей. Внешний вид этого датчика напоминает фордовский, что вселило в меня надежду на возможность его переделки.
posted imageposted image

Диаметр ВАЗ-овского датчика немного меньше, чем у родного Фордовского. Поэтому на его корпусе мною был сделан прилив из эпоксидной смолы, чтобы получить требуемый диаметр 23 мм.
posted image

Следует только отметить, что при помощи прилива из эпоксидки я так же сместил ось датчика. На первый взгляд, можно было бы не заморачиваться с эпоксидкой, а увеличить толщину ВАЗ-овского датчика, просто натянув на него обрезок резинового шланга. Однако в таком случае чувствительная плоскость датчика оказалась бы слишком далеко от вращающегося внутри КПП барабана с метками. Датчик чует перемещающийся вдоль него метал с расстояния не более 2 мм! Из-за другой геометрии ВАЗ-овского датчика плоскость его чувствительного элемента оказалась бы примерно в 5 мм от барабана с метками, что недопустимо! Поэтому потребовалось сместить его ось так, чтобы плоскость среза сдвинулась ближе к краю.
posted image

После затвердевания эпоксидной смолы, надфилем я проточил на корпусе датчика два паза под резиновые колечки.
posted image

Кстати говоря, ВАЗ-овский датчик порадовал высоким качеством изготовления. Пластик, из которого он сделан, по прочности не уступает стали! Пришлось попотеть, протачивая в нём канавки под кольца. Этот датчик точно не разорвёт пополам!
posted image

Есть ещё один нюанс! dry.gif В ходе настольных экспериментов я выяснил, что датчик скорости от «Приоры» электрически не совместим с датчиком для ФФ1 … Эту неприятность удалось устранить подпаяв резистор сопротивлением 13 кОм между плюсовым и сигнальным выводами датчика.
Для красоты я воспользовался ЧИП-резистором типоразмера 1206, который разместил впотай, внутри разъёма ВАЗ-овского датчика, под резиновой пробкой. Провода внутри разъёма были слегка зачищены, а пайка производилась при помощи миниатюрного паяльника с толщиной жала 2,5 мм.
posted image
Кому такая задача не по зубам, могут подпаять классический выводной резистор к внешней проводке.

Закончив все переделки и приготовления, я направился к машине. Подпаял разъём нового типа к проводке Фокуса, установил датчик в предназначенное для него отверстие в КПП (с установкой штифта не заморачивался; и без него очень крепко держится!), а затем присоединил разъём к датчику. С затаённым дыханием сел за руль и тронул с места. Урра!!! Заработало!!!
posted imageposted image

На сегодняшний день проехал с этим датчиком уже около 700 км. Работает отлично! Десятикратный экономический эффект на лицо!
Рекомендую эту переделку всем, кто дружит с напильником и паяльником.

spidi-44
24 February 2011


Ребята может у кого завалялась эмблема с радиаторной решетки а то я тут на днях свою решетку потерял
сейчас решетку заказал в exist за 500 рублей а вот эмблему за 1200 рублей меня жаба давит

spidi-44
17 February 2011


мне нужны вот эти
posted image

spidi-44
17 February 2011


не это на машину до 10,2001

spidi-44
17 February 2011


-ALEKS- я забыл уточнить что я живу в Иркутске а тут в основном праворукие авто

spidi-44
17 February 2011


Ребята помогите потерял радиаторную решетку где можно купить ? и сколько стоит? желательно штатную
машина FF1 2001 гада сборка германия

spidi-44
17 February 2011


Лобненский за сколько вы купили противотуманки?
у меня машинка сборки германия без противотуманок думаю прикупить

spidi-44
13 February 2011


Я только что из гаража посмотрел на моем двигателе нет проточек под клапана (двигатель 1,8 Zetec 16V сборка Германия), так что из гаража ни одним колесом не вылезу пока не поменяю ремень

spidi-44
12 February 2011


Ну вот напугали меня завтра с утра пойду смотреть есть проточка на поршнях или нет
Двигатель Zetek 1.8 2001 год, пробег 197446км Сборка Германия
Я машину 9 декабря купил пригнал с Москвы в Иркутск, по дороге поменял генератор (цена 12000 + гостиница 2000 + и авто сервизу 3500 хотя сам лично ставил генератор и натягивал ремень) после этого не хочется попадать еще на N сумму

spidi-44
19 December 2010


Здравствуйте расшифруйте пожалуйста вин WF0AXXWPDA1K55693
ЗАРАНИЕ СПАСИБО



    up