Люди. Помогите!
Ford Focus 2 рестайлинг. Пробег 45т. км год 2010. В передней подвеске при езде по неровностям на небольшой скорости слышны глуховатые стуки. Точно определить место не удается, как будто звук идет из середины или слева и справа. На диагностике в хач сервисе сказали, что подушки двигателя, поменял в другом сервисе, но стуки остались. Посоветовали поменять стойки стабилизатора, но вчера снимал колесо смотрел на стойки, они выглядят исправными, дергании никаких люфтов не обнаружено, но тоже думаю поменять. Однако создалось впечатление что это амортизаторы или пружины, т.к. у машины просевший перед и после подъема домкратом она стала выше, но после начала движения снова "упала".
Может кто сталкивался с подобными недогами, или хоть в каком направлении копать? А то менять все в передней подвеске - дороговато.
Заранее, спасибо.
Ребят, а еще не подскажите есть ли замена у втулок крепления декоративного уголка, который рядом с зеркалом 1684265?
Народ, подскажите пожалуйста. Для артикула 1746419 (элемент зеракальный правый) существует ли аналогичный не оригинал. А то на экзисте только от форда одна позиция, но больно дорогая.
Добрый день добрый народ, подскажите пожалуйста финис коды наружных зеркальных элементов в "ушах". Вот вин X9FPXXEEDPAA36864
Ребят а подскажите пожалуста финис коды наружных зеркал заднего вида на FF2 рестайлинг 2010 года выпуска. А то купил в экзисте, а оказались что зеркала для дорейстайла.
Spb_Focus_Man
Да он самый!
Ребят, помогите! На рестайле украли зеркала заднего вида и пластмассовые хрени, которые выполняют декоративную роль, и находятся рядом с креплением "уха" чуть ближе к капоту. Зеркала найти удалось, а вот эти хрени даже не знаю как правильно называются.
цитата: |
Benoy Что значит на каких оборотах? Ты на первой передаче на 2000 собрался бесконечно долго ехать? =) |
Бывают и такие ситуации, если зимой. Но вообще конечно экономичный режим на 5-ой передаче разумеется. И на ней обычно расход замеряют по трассе. А по городу до четвертой не всегда дело доходит. Вот и поэтому такая разница в расходе топлива. Но тем не менее движок фазами газораспределения управлять не умеет, поэтому диапазон оборотов в котором КПД максимальный довольно узок. Так вот вопрос какой это диапазон? Может это 2000-2500, а может 2500-3000, а может и вообще 2500-2600??
так на каких же надо оборотах ехать? Помниться еще в автошколе говорили, что 2000 - это средние обороты и на них можно ехать бесконечно долго)) Но все зависит от фаз газораспределения, которые не совсем понятно какие, так что не ясно толи 3000, толи 2000 экономичнее))
Очень смонительно что кат. нейтрализатор в двигатель засосет. Во первых он стоит за первым лямбда зондом, который находится минимум в 10см от выпусных клапанов. Во вторых когда на одном цилиндре такт впуска, то на другом то такт выпуска и поток не прекращаетсся и в обратку просто физически не может пойти. В третьих еще надо преодолеть силу гравитации.
Скорее возможен вариант, что кат. нейтрализатор забивается совсем, что через него воздух не может выйти. Тогда возможен вариант, что поток воздуха на выпуске из одного цилиндра может затащить несколько частичек креамики в другой цилиндр у которого не плотно прикрыты выпускнык клапана на впуске. Или что-то в таком духе. Керамика по твердости уступает только алмазу))
Поэтому вывод очень простой. Как лампочка чек загорелась, надо сразу код ошибки смотреть и если это вдруг кат нейтрализатор, то быстро его менять.
Да и еще. Диллер что угодно может сказать. На заправке никто не скажет что у них бенз левый.
Повысить октановое число можно и обычным этиловым спиртом. Только после этого кат нейтрализатор навернется. И вообще существует 1000 и один способ как добиться необходимого октанового числа. Вот только не все "присадки" повышающие октановое число бензина "полезны" для двигателя. Для бензинов класса "ЕВРО" и существуют определенные европейские технологиии. И производитель конструирует двигатель с учетом на этот бензин и гарантирует указанный в спецификации ресурс. Если же технология производства нарушена, то получается непонятно что за бензин и никто ничего гарантировать не может. Но обычному обывателю никто и не скажет, что он запрявляется "бодягой". Те же самые продукты газоконденсата в раза 3 дешевле необходимых присадок. Вот и выгода фирм производящих бензин.
цитата: |
*представила* а окружающие намана реагируют? |
В последний раз их не было))) Приехал а заправка пустая. Но нне будешь же с собой возить установку для проверки октанового числа...
По своему опыту скажу, что на 92 иногда детонации возникают на низких оборотах, когда двигатель вот вот заглохнет. На 95 такого не бывает. В остальном разницы не заметно. Но непонятно что на заправке могут подсунуть. Единственное что, всегда нюхаю бензин перед заправкой. Если сладким пахнет, то не заливаю. Сладкий запах - это запах дешовой примеси для повышения октанового числа.
Я открывал регламент для Фюжн, там написано 60тыс. км. а на 120тас опять замена. Этот регламент указан в книге по ремонту от третьего рима. Какие то это неточности.
А разве он не на 60000км меняется?
Не помешало бы и фильтра поменять
Реальный расход по трассе, на скорости 100км/ч - это 5 литров. Ниже врядли получится опуститься, так как топливо сгорает на поддержание скорости.