Огромное Спасибо за найденую неисправность моего ГЕМа и его замену-я уже был морально готов отказаться от реализации дистанционного отпирания запирания моего автомобиля. Какой раз удивляюсь терпению мастеров Дениса и Михаила (особенно) в устранении косяков предидущего хозяина и вероятно нескольких аварий. Просто приятно постоять и посмотреть за работой мастеров. А в общем ловлю себя на мысле, что мне приятний чинить и усовершенствовать комплектацию Форд Фокус сильно б\у, чем просто и беспроблемно ездить на купленных в салоне Аккорде и СРВ)))
motya36
Судя по аватарке рабочий аппарат кушает 7.7?)))
Сейчас вобще никакой защиты -даже пыльника нет-сняли чтоб коробку передачь отмыть)))
Чтоб проконтролировать подтекание масла АКПП-устранили или нет.
С ценами на запчасти Форд-действительно лучше не протачивать диски-сразу заменить)))
На диллерском центре Хонды при ТО-45 ткм мне было предложено на новом Аккорде проточить задние тормозные диски за 11000 руб.-типа бортики появились на дисках. Я вежливо отклонил данную операцию))
У Хонды сейчас интересные тормозные колодки-стоят 7000 руб передние и стираються при спокойной езде за 15000 км.
То есть каждое ТО меняешь колодки.
С фокусоми мог и ошибиться-всего 2 недели езжу-а на Хонде СРВ 55 литров, на аККОРДЕ 60 Л. эТО СОВЕРШЕННО ТОЧНО.))) Два года езжу))
А на фокусе просто влезло на заправке 50 литров после загорания контрольной лампы.
Спасибо)) У меня была мысль вывесить на подъемнике и как бы поехать, а мастера пусть посмотрят снизу и сбоку что же там бьет))
да, нет)) Снег не подходит как вариант)) Попробую тормозные диски поменять, затем удлиненный привод
у япов может комп и привирает-но на СРВ 55 литров бака на 500 км хватает и на фокусе 50 литров на 500 км)))-( конечно это все примерно)
я не на класическом автомате собирался экономить-а на объеме двигла))) На СРВ у меня по компу редко больше 13.5 литров-но всетаки 2.4 и 170 сил))) Такой же движок , но 201 силу на Аккорде расходовал 12 литров максимум)))
Остаеться только радоваться ценам на ТО и запчасти к ФФ2. Да и то пыльник шруса на 1.6АКПП по всей москве в наличии найти не смог))
биение при разгоне на скоростях от 20 до 40. При торможении наоборот прекращаеться-как бы прижатые колодки устраняют биение. ну а при более высоких скоростях-чуствуется биение-но не такое ритмичное.
У меня вот тоже жуткое биение на скоростях от 20 до 40 км/ч, причем на двух разных комплектах резины отбалансированой. ФФ2 1.6 акпп 2007 год... почитал тему-попробую удлинение привода с подшипником поменять, или привод в сборе...
Купил ФФ2 1.6акпп 2007 года...на скоростях больше 60 кмв ч машина немного рыскаети приходиться ее ловить на дороге. Такую же фигню помню на первых ГУРах Волги.
Вопрос-это у всех так или мой отдельный случай?
Я приобрел ФФ2 2007 года 1.6 АКПП как "разгонную" машину. За пол года на новом Хонда СРВ сделал два ТО и решил взять ФФ2 для работы.
Езжу 2 недели и что то не вижу особой экономии по бензину))) Но там 2.4 АКПП-а здесь 1.6АКПП)))
11-12 литров по городу...что очень удручает...но и бортовой компьютер у Фокуса ведет себя как то наоборот-при притапливании расход средний падает очень сильно, при томожениях возрастает... при езде по трассе тоже не особо падает...
2 года назад у меня была мазда 3 1.6-там по трассе доходило до 5.5 литром на сотню-правда на механике))
Вот и хочу задать вопрос-что делать? фильтры все сменил, двигатель как часы, промыт инжектор, свечи новые.