warrawa

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

warrawa
18 December 2010

-2

Korleone
Любые действия с электросетью согласно условий тех. обслуживания моего авто могут быть произведены только после отключения АКБ. Это официальная инструкция по тех. обслуживанию от производителя.
Сигналка уже вообще ничего не считает, она не работает.
Я СДАВАЛ ИСПРАВНЫй АВТОМОБИЛЬ, МНЕ ВЕРНУЛИ НЕИСПРАВНЫЙ, мне все равно что и как.
Экспертиза предстоит, как без нее в суде.

P.S. что до "черного пиара", если бы я подобный отзыв встретил, я бы не за что не обратился в этот сервис.
К сожалению, таких не было, делюсь печальным опытом.

warrawa
18 December 2010


scorts
А мне зачем что-то проверять? С чего вдруг? Может мне машину поменять, как мне посоветовали в сервисе?

warrawa
18 December 2010

1

cosmos371
В ответ на оскорбления со стороны сервиса и причинение мне реального материального ущерба и угрозы угона или причинения мне ущерба таким образом, что я не смогу заметить, я должен, по вашему мнению, соблюсти правила неких танцев?

warrawa
18 December 2010

1

Korleone
Конкретно на крыше и на стойке над водительской дверью были вмятины, образовавшиеся в результате падения крупной ветки на крышу автомобиля. При ремонте снимали водительскую дверь, ка утверждают работники сервиса аккумулятор при этом они не снимали и не отключали.
По приезду домой сигнализация показывала, что у машины открыта дверь, потом обратная связь пропала окончательно.
Приемо-передатчик сигнализации расположен в верхней левой части лобового стекла, т.е. в непосредственной близости от ремонтируемого участка.
Сегодня сигнализация уже не реагирует даже на второй брелок (он без обратной связи).
Таки вот взаимосвязь ремонта и сигнализации.
А вообще странно обсуждать взаимосвязь - машину исправную сдавал в ремонт, вернули - неисправную, должны отремонтировать.
Если вы дадите человеку попользоваться сотовым телефоном,а он вам его вернет через 2 дня, и окажется, что телефон не работает, как вы отнесетесь к его заявлениям о "роковом стечении обстоятельств"?

warrawa
18 December 2010

1

mawr
Ваш форум начал посещать где-то на месяц раньше регистрации, задумался назад вопросом смены машины, Форд рассматривал как вариант, правда не Фокус, а Мондео, но обилие живого общения и живых вопросов-ответов на мой взгляд были весьма интересны в плане "узнать нового" об опыте эксплуатации Фордов.
Про "разбойничье прозвище" бандюка из Библии звали Варавва, а я даже в транскрипции - Варрава, ник образован от корня имени: Игорь - Ингвар - Вар (что-то типа победителя).
Обязательно поучаствую в других темах

warrawa
17 December 2010


Автомобиль я забирал после 5 часов вечера, пока доехал до дома, время было уже больше 7 часов вечера, как мне пояснили сотрудники сервиса, они работают до 7 вечера. Кому я должен был звонить? На горячую линию "Форда"?
Автомобиль мне выгнали заведенный, при приемке сигнализацию я не поверял, так как автомобиль в это время стоял "на подзарядке" ключей от автомобиля мне не давали до того момента, пока я не подписал акт приемки автомобиля под самыми разными предлогами.
Извините, не знал, что у вас нужно проверять все.
Думается, неисправность с сигнализацией была выявлена до момента выдачи мне автомобиля, поэтому и был он поставлен "на подзарядку".
Объясню почему - до того как поставить в ремонт автомобиль простоял 2 недели на стоянке, пока я был в отпуске, после чего совершенно нормально завелся и эксплуатировался более двух недель.
По поводу проблемности АКБ.
На момент приемки мне была предложена услуга по диагностике и обслуживанию АКБ. Это совсем не зарядка АКБ, а дополнительная платная услуга, причем очень дорогая для такого рода услуг. Состояние АКБ - это мое субъективное мнение, которое я высказал на многочисленные предложения купить дополнительные услуги, которые мне были не нужны.
При получении автомобиля мне вновь был предложен весь перечень дополнительных услуг, как мне могли предложить зарядку АКБ, если его заряжали у меня на глазах или делали вид, что это делают?
Вам не кажется, что вы путаетесь в показаниях? Сами себе противоречите?
Машина перед тем как отправиться в сервис проходила осмотр в страховом агентстве, сигнализацию проверяли, она работала, кроме того моим автомобилем управляю не только я, так что работоспособность сигнализации и АКБ легко могу подтвердить свидетельскими показаниями.
Вопрос – с какой целью демонтировалась дверь? Для увеличения счета к страховой компании?
Как что-то можно снимать без отключения АКБ?
Вечером, когда я приехал домой, на брелке сигнализации при попытке поставить автомобиль на сигнализацию появился значок «незакрытая дверь», я проверил все двери, но значок не исчез, но звонить в сервис уже было поздно, время было больше 7 вечера.
Я заменил батарейку в брелке, вдруг она села, но обратная связь не появилась, а значок «незакрытая дверь» исчез, т.е. пока была обратная связь с брелком сигнализации, она фиксировала неисправность элементов сигнализации в двери и единственное, что можно предположить, что эта неисправность возникла в двери, которую снимали в сервисе.
Как только я проснулся утром, позвонил в сервис и договорился о визите.
В сервисе сначала вежливо и терпеливо мне объясняли, что я не прав, что я поставил им машину с неисправной сигнализацией, потом сослались на отсутствие специалиста по доп. оборудованию и сказали, что я могу приехать завтра.
Наверное, мое время и бензин бесплатные, чтобы много раз кататься в сервис.
Визит второй, час где-то бегают с моими ключами, потом говорят, что проверили - их вины нет. Прошу разъяснений - говорят опять, что это я приехал с неисправной сигналкой. Хорошо говорю, пойдемте вторую неисправность проверим - вываливается резинка уплотнителя. Подходим - машина вообще не снимается с сигнализации.
Спрашиваю - как вы мне предлагаете ехать на этой машине, если она с сигнализации не снимается. Сотрудник сервиса, не моргнув глазом, заявляет - а она сразу не открывалась, мы ее ключом открывали.
Так почему же сигнализация не сработала, спрашиваю, если сейчас ключом открывают - срабатывает сигнализация.
Не знаю, говорит. При этом я видел, что этот сотрудник с другим человеком, которого потом представили мне как специалиста по доп. оборудованию, снимали с сигнализации и ставили на сигнализацию мой автомобиль множество раз, открывали и закрывали двери и заднюю дверь.
Опять же вопрос - если я ее пригнал с неисправной сигнализацией, то отчего же специалисты сервиса сразу же не подошли ко мне? А еще час ходили вокруг машины.
На мой вопрос - как этой машиной пользоваться, мне ответили, что это мои проблемы и произошли они не по вине сервиса. Я сказал - пойдемте, буду претензию писать, тут сотрудник прямо изменился, злобным стал, огрызаться начал, угрожать, что в этом случае на благополучное разрешение ситуации я могу и не надеяться.
Вообще, интересно слышать от сотрудников центра комментарии типа машину вам сменить нужно на нормальную. У меня нормальная машина, до того как поставил в сервис Форда никаких проблем с ней не было. Кстати машине меньше 3 лет, техническое состояние очень хорошее. Пробег около 31 тысячи км. Но это так, к вопросу о вежливости и корректности сотрудников.
Прибежал кто-то в костюме, кто мне начал доказывать, что я не прав. Представляться сотрудников Форд Центра не учили.
Потом появился начальник кузовного цеха - вежливый сотрудник, единственный кто действительно что-то делал для того чтобы как-то решить спорную ситуацию.
Опять пошли к машине, сигнализация не работает.
Я говорю - приехал - не работала только обратная связь, сейчас вообще ничего не работает после того как ваши специалисты поработали. Тот вызвал спеца по доп. оборудованию, тот с умным видом начал мне рассказывать, что они все проверили и установили, что неисправен брелок сигнализации, который я всю ночь ломал.
Я спросил - а в связи с чем вы решили, что проблема с пультом, а не с приемо-передатчиком, который вы могли запросто сжечь промышленным феном, когда сушили крышу или когда снимали элементы электроцепи под напряжением, или все-таки дверь, снятая вашими сотрудниками?
Нет, говорит спец. - точно пульт.
Как говорю, проверяли? Каким оборудованием? Он на меня как на дурака смотрит - никаким. У нас нет никакого оборудования.
Это и было первым этапом установления причинно-следственной связи.
Второй этап был таким - начальник кузовного цеха говорит, давайте обойдемся без претензий, а мы со своей стороны приложим все усилия, что бы решить этот вопрос как можно быстрее. Пообещали решить его через 2 дня.
На второй день мне позвонил сотрудник кузовного цеха, наверное, специалист по связям с общественностью и сообщил, что руководство сервиса решило, что я сам виноват, что вины сервиса нет и что им все равно, какие я действия приму в ответ на игнорирование моих прав как потребителя.
Яков, вы, как начальник сервиса интереса к этой ситуации не проявили, в вашем ответе вы утверждаете, что АКБ автомобиля был в неудовлетворительном состоянии. Автомобиль прекрасно на нем работает по сей день, прекрасно работал в морозы, в вашем сервисе его не проверяли.
За три дня в теплом помещении АКБ сесть может только в том случае если у машины работали электроприборы или было длительное замыкание в сети автомобиля.
Или же прятались "концы в воду".
Таким образом, Форд Центр Восток просто отказывается ремонтировать то, что было сломано его сотрудниками.
Как сказал ваш сотрудник - ВАМ ПОТРЕБИТЕЛИ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.

Свои слова о состоянии автомобиля я легко могу доказать. Ваши же, извините, выдумка, они элементарно не подтверждаются даже ни актом осмотра при приемке автомобиля, ни заказ-нарядом.
Насчет резинки уплотнителя - неисправность не была устранена, ожидайте в ближайшие дни еще одного визита и подготовьтесь мне компенсировать мои затраты на визиты к вам.
Запах краски за неделю из салона так и не выветрился, извините, но выполненные вами работы представляют опасность для здоровья, ибо от этого запаха голова болит.
Еще вопрос – почему мне категорически отказались выдавать мои экземпляры документов на проведенные работы, вынудили меня отдать мой экземпляр акта приемки автомобиля? Хотя и просил вашего сотрудника по имени Андрей, а где мои документы? Почему вы забрали мою копию акта приемки (не беспокойтесь, копия у меня сохранилась), на что мне дали ответ – а у нас не выдают документов у нас все в «базе».
Ничего рокового, как вы выразились, я не вижу в произошедшем. Ваши работники сломали элемент автомобиля и должны восстановить его работоспособность. Я сдавал автомобиль с исправной сигнализацией, мне вернули с неисправной, и сломали ли ваши сотрудники брелок сигнализации или саму сигнализацию, не меняет сути дела.
Я уже обратился в официальное представительство Форда в России с жалобой и разместил подобные отзывы на нескольких ресурсах, которые могут быть интересны вашим потенциальным клиентам, и собираюсь продолжить. Думаю, об отношении Форд Центр Восток к клиентам и своим обязательствам должен знать максимальный круг потребителей.
Также обратился с жалобой в общественную организацию по защите прав потребителей г. Челябинска.
Если Форд Центр Восток не беспокоится о собственной репутации, дело ваше, а я ценю свое время и деньги.

warrawa
16 December 2010

1

Загнал машину на ремонт, должны были подправить и покрасить крышу. Сделали, не спорю, быстро.
В процессе сломали мне сигнализацию, сначала доказывали, что это я к ним загнал машину со сломанной сигналкой, потом попросили 2 дня на "обдумывание", в итоге - отказ в ремонте.
Саму крышу покрасили конечно хорошо, вернее время покажет как, но вот зачем они демонтировали дверь и утверждают, что при этом они аккумулятор не снимали? Это как? Дакчики сигнализации, привода стеклоподъемников они под напряжением отключали что-ли?
Дальше интереснее, говорю - а чего ж у меня часы сбились, а у вас говорят аккумулятор сел, это ж как он за 2 дня сесть мог?
Сначала сказали подъезжайте, мастер из кузовного цеха походил вокруг машины и глубокомысленно заявил, что проблемы у меня с пультом от сигналки, мол он сломан.
На резонный вопрос с чего бы это, был в конце концов информирован, что завтра у них будет супер-пупер спец. по доп. оборудованию и он даст ответ.
Визит второй, супер-пупер спец по сигналкам заявляет - у вас пульт сломан, с чего, говорю решили?
У меня обратная связь на сигнализации после визита к вам работать перестала, у вас есть сканер и вы можете прямо сейчас доказать, что дело в пульте? Нет, говорит, нет у нас никакого оборудования, но я вас уверяю.
В общем сделали одно, сломали другое, врут в глаза, хамят, молодцы в общем.
Форд, дилер, чего еще ждать было?
Советую обращаться.



    up