Денис_1205
28 February 2011
Двигатель zetec 2л, АКПП. Проблемы начались с наступлением морозов, высокие ХХ. Последовал вышеуказанным советам, а именно: промыл дроссельную заслонку, промыл КХХ (кто его туда засунул???). Проблемы начались в другую сторону, низкие ХХ. При запуске, двигатель работает на прогреве 10 сек потом глохнет. Приходиться отключать расходометр и ждать пока двигатель прогреется, только поле этого вернув разъём расходометра на место можно хоть как то двигаться, хотя на перекрёстках всё равно глохнет. Может ли быть подсос воздуха из под прокладок КХХ? (есть какое то шипение с той стороны)
Денис_1205
16 December 2010
Получается изначально эта система ненадёжна, лопнет на дороге как у меня и стой жди эвакуатор. Кстати масло всё через трубку эту вытекло, я думал обойдусь 3 литрами, но пришлось залить все 5.
Денис_1205
16 December 2010
На ходу вытекло масло из АКПП, заметил потому что машина просто перестала ехать. Когда заглянул под капот, оказалось что из-за ослабления хомута отсаединилась трубка и шланг идущие с низа АКПП в сторону радиатора( к чему подходит так и не понял, первая машина с акпп). Всё соединил и залил новое масло. Подскажите какие возможны последствия и должно ли быть такое соединение в этом месте, либо должна стоять цельная трубка высокого давления?