Я поменял подшипн. задней ступицы на 13 тысяче , по гарантии. Вначале со мной пытались спорить : ничего мол не гудит, это шум резины но я был настойчив. Замена заняла 1,5 часа.
Кстати выявить гул покачиванием машины на ходу (перераспределяя загрузку колёс) на ФФ2 сложно - отличная подвеска серьёзно противится разгрузке и тем более вывешеванию колёс. Но на вывешенном колесе (на подъёмнике) отлично прослушивается гул неисправного подшипника.
Диски сзади не дают никаких преимуществ кроме внешнего вида.
нагрузка на задние тормоза изменяется по принципу - чем выше коэф. сцеплениия тем меньше нагрузка на них( из-за динамического перераспределения масс) вот и получается на асфальте зад разгружен и нагрузка на задн. тормоза минимальна а на льду тормоза и передние и задние играют одинаковую роль но из-за мизерного сцепления с дорогой даже барабаны отлчно справляются с задачей.
Кстати вышесказанное ещё раз подтверждает категорическую необходимость ABS на ФФ2.
Кстати даже автогонщики на вазиках убедились в бесполезности дисков сзади притом что вариант с установкой назад Оковских дисков и суппортов отработан уж лет 20.
Кстаи по моему опыту барабаны сзади ходят раза в 3 дольше
Для особенн невнимательных повторяю - чип-тюнинг даёт реальный прирост только на турбированных двигателях- посмотрите внимательно на Вашу ссылку ABT .
Извините , остальные ваши ссылки на незнакомые для меня фирмы не замеченные в автоспорте. Их предложения пусть останутся на их совести.
цитата: |
цитата: | Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ). И не надо расказывать как кому-то в крутой фирме перепрошили и машина озверела... |
Никто и не просит, что бы она озверела... ))) А по поводу чипа.. если бы он недавал эффект.. его бы никто не ставил.. Я согласен что резкая разница будет только на турбированных моторах. Но и на фокусе если чипануть эффект будет, правда в жертву экономичности и экологичности. Раз уж ты спец. так тебе ли не знать что контроллер подает столько топлива сколько положено по алгоритму заложенному в нем, исходя из соображений экологичности и экономичности... А перепрошивка заложит алгоритм который в первую очередь будет ставить достижение макс. мощности, а уж потом все остальное. + фильтр низкого сопротивления - и прирост 10% вполне реально...
Я например себе перепрошил бы, только сначала хочеться посмотреть что получится... Вот в субботу поеду на ТО, поговорю с человеком, он должен был свою такую же машинку прошить, прокачусь... Что нить расскажу в понедельник...
цитата: | Ambal Давай ужо колись, где предложили, кто? |
Обязательно все расскажу в понедельник... в субботу его увижу, на ТО когда поеду.. Думаю что нить будет рассказать |
Любая даже стандартная прошивка при 100% открытия дросселя полностью забивает на экономичность и в большой степени на экологию т.ч. прибавки мощности ждать не приходится.
Насчет "тех кто чипует" так и рынок чудо-присадок не иссякает уже сколько лет - тяга человека к халяве неистребима.
Покажите мне хоть одно предложение от серьёзных тюнинговых фирм(brabus, amg,abt и пр.) по чип-тюнингу?
Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ). И не надо расказывать как кому-то в крутой фирме перепрошили и машина озверела. Это всё эмоции а результаты инструментальных замеров упрямо говорят об обратном . В лучшем случае это выдавание желаемого за действительное, а в худшем попытка не выглядеть одиноким лохом попавшемся на недобросовестную рекламу.
Причём мизерная добавка от чипования получается за счёт резкого ухудшения экономичности и экологии. К сожалению законы физики не кто не отменял и сложно упрекать фордовских инженеров в слабоумии или вредительстве сложно. Попробуйте привести хоть один документальный пример удачного чип-тюнинга( прирост мощности хотябы 10%) - только из серьёзных источников.
Я заявляю об этом потому-что достаточно времени провожу на стенде калибруя прошивки после после внесения механических изменений в мотор (имею отношение к автоспорту). Неверующих отсылаю к журналу "АВТОСОПРТ" - по-моему пару лет назад они тестировали целую грядку машин ( до и после чип тюнинга) причём авто были разные от 08 до М5. Единственное что может реально изменить ч.т.- скорость отклика на педаль (субъективно машина резвеет) но и это ухудшает экономичность а абсолютные показатели мощности и момента очень и очень незначительно.
Кстати и Авторевю как то тестировала чипованную Бомбу поищите - почитайте.
журнал АВТОСПОРТ