shtativnikцитата: |
Свечи-то как раз в Фокусе ходят больше 60000, особливо если иногда давать жару, чтобы прокаливалось всё. |
Согласен с Вами!
DEF3103цитата: |
поменял свечи,про даблы забыл,кстати на свечах попробуй поставить зазор 1мм |
Сам об этом думал, что реально лучше машинка ведет себя?
Watchmate
Что-то всамом деле великоват расход=14л.!
У меня в позапрошлое лето, при езде с МО и по Москве с пробками и кондеем, расход выше 10,5 л./100км., не было!
Вчера купил и поставил теже, что и были - AYFS22FB. А разницы нет, что на старых проехал 52000км, что с новыми - тот же расход, при холостых 800 оборотов-расход по бортовому компу=0,8-0,9 л./ч. В городском режиме езды и прогреве от 9 до 10 л./100км.
Старые свечи протер, выставил зазор 1,3 мм., как все советуют и положил в ЗИП.
Вопросы:
А на иридивых свечах какие результаты у 1,6 АКПП?
А с зазором поиграть можно, для меньшего расхода топлива?
Black BoyЯ тоже така хочу!
Что для этого нуно купить?
Как выкрутить габаритные лампочки (не поддаются демонтажу) и на что их как у тебя заменить?
ФФ1.6АКПП
20 October 2011
iglaСкорее всего, дело в новых резиновых пыльниках, кожухах! Короче, раз новые и чистые, нужно силиконовой смазкой обрызгать-резина её любит!
А если не поможет, то как в анекдоте:-нужно по колесу пинать или фару протереть
ФФ1.6АКПП
19 October 2011
3
А я, от затекания дождевой водой на двигатель, при движении- по периметру капота и по периметру отсека двигателя приклеял дверной уплотнитель из каучука-черный D-образной формы. Он значительно шире, чем обычные коричневые и белые. Проблемы с затеканием остались позади, только пыль, сухо и закрывается капот мягче! А от затикания воды в свечные колодцы через форсунки омыва стекол защищает шумка капота. За два года только компрессором продувал пару раз. Вот фото.
bogdanov1985
Ухоженный ящик под инструменты! Свечей не видно!)))
Falter
Да, и мне официалы говорили, что дело в опорнике, даже их заменили, но стук не прекращался! Только в четвертый раз, пока машина была на гарантии, принял "старый" менеджер, который с моих слов сразу определил "болячку". Это лечится и как выяснилось с тех подробных коментов-несложно и экономно самому.
Удачи!
FalterВот смотри, читай:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Стуки в подвеске (сообщение #7458115)Скорее всего у твоего коня те же ВТУЛКИ подрамника, у меня начались эти симтомы с 20т.км. Заменили передние втулки и все решилось. В данных коментах -АЛ- Гуру!
Причина ударов/стуков подвески таков, что на неровностях кузов машины пытается сполсти с подвески, а если имеется люфт в крепеже подвески, то непременно он проявится в виде стука, как-будто бы кузов уперся в ограничитель!
ФФ1.6АКПП
10 October 2011
Сергей 1986
У меня было, как удар прорезиненной кувалдой по подвеске после 25-30т.км. Выяснилось что передние втулки подрамника, две штуки заменили по гарантии и до сехпор всё нормально, проехал уже 50т.км.
Посмотри в других ветках про подвеску, там описывают где и как самому эти звуки устранить.
Удачного устранения!
ФФ1.6АКПП
5 September 2011
1
S T I GПоздно уже меня учить, работа сделана, теперь наслаждаюсь музыкой в своем авто!
Может и правильно, ты делаешь замечания, другие сделают лучше-вот и хорошо. А я и так доволен по факту, значительно лучше чем было!
Прикинь я на своей машине два года ездил без музыки и слушал дребезжание панелей салона и шум дождя, дороги. Теперь все что раздрожало позади
Удачи всем, во всех начинаниях (слушайте СТИГА)!
ФФ1.6АКПП
2 September 2011
S T I Gцитата: |
прости конечно, но что в твоей работе нового?зы ты очень зря не использовал битопласт на крыше, перед спленом. Тем более "музыкант". |
Т. е. Битопласт по твоему нужно клеять между Вибропластом Stp Gold (установленный в моем случае) и Спленом №10 (тоже самое)?!!! Ты внимательно смотрел фото?
Битопласт я наклеивал на обшивки (пластиковые панели) дверей (разумеется с внутренней стороны), а на крыше он совсем не к чему-как музакант утверждаю, ведь существующая отделка (белого цвета) потолка является шумопоглащающим материалом!
ФФ1.6АКПП
2 September 2011
oleg-99Не нужно ребра закрывать, по своему опыту советую! А вообще, сам проверь-постучи пальцами во всех точках крыши с наружной стороны, если по всей крыше эффект "дерева", то ГУД и клей сплен!
А мою работу смотрел:
Шумоизоляция FF2 седан, инсталл автозвука. (сообщение #10604531)Сейчас бы сделал проще, чем тогда. А теплоизоляцию, старайся в плотную до рёбер жёсткости.
ФФ1.6АКПП
31 August 2011
AlmostFFцитата: |
По моему скромному разумению, у динамика должно быть жесткое и массивное основание (проставка из хорошего жесткого мат-ла + стальной щит), чтобы нормально отдавать басы, а доп. мягкие прокладки будут служить демпфером (глушителем) для низких и средних частот. Поэтому не нужны никакие мягкие прокладки между динамиком и "ящиком" (дверью в данном случае). |
А по своим скромным наблюдениям, динамик на весу (вне двери) звучит никак, а как только от руки помещаешь в глубъ двери без прижима к кольцу, звук тотчаже преображается. Басы-да мне в таком исполнении монтажа пришлось их убавить с динамиков практически до минимума, и сконцентрировать их на сабе! Таким образом в салоне создал эффект концертного звучания с "чистой" музыкой (без лишнего-БУМ-БуууЛл), а сзади и по кузову подпевает и подигрывают басы как-то из далека, но красиво, ощущаемо в меру!
(на вкус и цвет, у каждого свои фламастеры!)
Ты лучше мне посоветуй, как от постороннего шума избавиться(приуровне громкости 01 шипение в динамиках, а при 08 из 40 они растворяются в музыке, но все равно неприятно
)?! Только заменой ГУ или еще есть варианты? А то тут прикупил шумоподавитель, а от него эффект 02%!
ФФ1.6АКПП
31 August 2011
AlmostFFцитата: |
Также не вижу большого смысла: - в снятии привода стеклоподъемника и |
А я заодно-о-о шестерё-ё-ёночку смазал и принцип действия изучил!!!
S T I GИсходя из практических соображений по ходу монтажа!
В качестве уплотнителя и доп выноса динамиков и в третьих-после обработки уайт-спиритом сплен в некоторых местах отходит, тем более в местах крутых переходов, а таким образом проставочное кольцо дополнительно фиксирует шумку(не отойдет однозначно) и еще в зависимости от последовательности установки ШВИ (аудиподготовки) и Аудимонтажа или наоборот!
Каждому свое, как не крути везде свой гимор!
AlmostFFВам не кажется, что мы все здесь такие (гемораторы) собрались
По поводу смыва и обезжиривания, по своему опыту скажу, что сплен4 клеятся лучше после обработки растворителем, а как показатель качественной обработки-смытые знаки вибры!
Уат-спирит и калоша все же имеют примеси масел!
цитата: |
- в снятии привода стеклоподъемника и засовывании вибры под него, это тоже лишний геморрой при сомнительном эффекте; (геморрой №2) |
Вот именно СОМНЕВАЕШЬСЯ -не делай, а начал дело, так не скупись на время лишний ГЕМОР!. Особенно, когда делаешь в первый раз и с заботой для себя, то стараешся не пропустить воздушные пузыри и свободных мест, дабы веришь в будующий эффект своего дела и возвращаться к переделкам из-за некачественной работы и сомнений совсем не оцень хоцеться
!
ФФ1.6АКПП
30 August 2011
Короче прямо на эту вибру и сплен!
Я аккуратно вырезал отверстие вибры и сплена по размеру окна для динамика и прямо на существующую окантовку закрепил проставочное кольцо шурупами из нерж стали, а потом прикрутил динамики и лафа. Только проставочные кольца я бы сейчас взял бы шире, толщеной до пяти сантим. Влом было самому выпиливать, а в "Автокемпе" у них есть что нужно!
Сам от куда?
Для тебя фото онлайн!
Андрюха™
Короче решил свой вопрос! Так как у меня музака по проще, я подсоединил провода от усилителя к штатному фордовскому разъему.
Андрюха™
Скажи пожалуйта при уровне громкости 01-есть посторонние шумы, типа з-з-зи-зи-си... Как убрать?
Шумоподавитель испробовал, эффекта нет! Или голова (мультимедийка) не ахти?!
цитата: |
и еще вопрос: нужно ли что-то класть между проставкой и металлическим щитом? что? |
tylerushaНе вздумай!
шестерня привода отойдет! Или максимум, что-это Маделин! (да и это не кчему-не выбрасывай $$$ на ветер!)
Щит довольно плотно сидит у меня не дребезжит, а вот пластиковая коробка привода дверей и его штекеров, при высоких басах гремело (подложи мягкое типа "губки")