Зимой стрелку температуры не жду - прогреваю ровно 3 минуты, далее на ходу первые 5 минут плавная езда. Ниже -25 машинкой стараюсь не пользоваться. Благо такие морозы не часто случаются.
Летом совсем не прогреваю: сел, завел, поехал. Но первые 3-5 минут еду довольно плавно, без резких ускорений.
- 1,6л 105л.с. PowerShift
- Бензин АИ-95
- Пробег 8500км
- Расход 8,0л/100км
- Средняя скорость 28км/ч
- 50/50 - город/трасса
Расход по БК и по чекам совпадает
Djenkins
FF2 2005г.в. 1,6АТ 100л.с 118тыс.км
Проблем в работе движка вроде нет
Сегодня выкрутил свечи и был удивлён коричневым налётом на верхнем изоляторе. что это? откуда он взялся? нормально ли это?
exteps
6 July 2011
1
tatyana_milashka:
|
Всем привет! Нужна очень Ваша помощь! Вот наконец я собрала себе денюшку на ФФ2(новый с салона) на 3-й пока не потяну. И тут меня начали пугать вот такими жуткими вещами: 1. То что автомат на фф2 очень слабый и когда на гору подымаешься то очень тяжело идет, а если еще и есть пассажиры на заднем сидении так вообще убийство. 2. То что он автомат жрет бензина просто немерено. 3. Если не Дай Бог поломаюсь, то только меня спасти сможет эвакуатор. 4. Масло менять надо для автомата раз в 30 тыс. пробега 5. Правда ли что АККП тупит просто ужасно, разгон набирает очень тяжело |
tatyana_milashkaне так страшен чёрт, как его малюют
1) в горку с пассажирами действительно не айс идет, НО стоит только по-резче нажать педальку как машинка оживает
Вообще должен сказать до 2500 оборотов машина жутко тупая, но в диапазоне с 3 до 4 тысяч оборотов идет резкое ускорение, извиняюсь как пинок под зад.
2) Специально сходил посмотрел средний расход
у меня 10,1л/100км (езжу довольно активно, при разгонах переключения на 4000 об., далее набрав скорость почти отпускаю педальку).
З.Ы. в пробках стараюсь не стоять, если есть объезд, то хоть через тулу на арбат, только бы не стоять
3)Этот пункт относится абсолютно ко всем иномаркам на автомате (да и на ручке тоже, не будет заводится двигатель - не будет работать руль, тормоза... кондиционер в конце концов
)
4)Менять масло в коробке каждые 30 тыщ это перебор, не стоит вообще чаще положенного лазить в АКПП - прослужит подольше
5)Ответ на пятый вопрос совпадает с ответом на первый
цитата: |
Может мне еще стоит на что обратить внимание??? |
Конечно же стОит! Когда заберёте машинку, обязательно не забудьте обратить внимание на безупречную управляемость и отличные тормоза!
exteps
30 June 2011
Обнаружилась проблема на заправках с заправщиками - стал замечать что периодически уезжаю с открытым лючком бензобака. Сперва подумал что заправщик банально забыл закрыть, но потом при ближайшем рассмотрении вопроса оказалось, что когда я ставлю машину на сигналку (штатная), уходя платить за горючку, то лючок блокируется электрозамком и его нельзя закрыть при этом.
Вопрос такой - можно ли отключить этот замок?
Кто как решил эту проблемку?
Странно что не нашлось такой темы на всём форуме, неужели все "дорестайловцы" заправляются на АЗС с самообслуживанием?
HesH772:
|
так что делать то когда разгоняешься а именно переключаешься на 3-ю скорость при 1500 оборотов, присутствует еле слышно цокание "пальцев", так и должно?? |
не насилуйте двигатель и ничего звенеть не будет!
3-я передача и 1500 об... да еще на разгоне... интересно какой же у вас расход бензина? При такой езде в натяг одни минусы - естественно будут звенеть пальцы, при таком "низкооборотистом разгоне" идёт сверхобогащённая смесь - итог бензин рекой расходуете, при этом отравляете каталитический нейтрализатор и подвергаете двигатель масляному голоданию - верный путь к капиталке.
Крутите движок и будет Вам счастье
exteps
18 June 2011
1
4 стекла разом можо открыть с брелока (секунды на 3-5 зажать кнопку снятия с сигнализации).
Может какраз когда подходили к машине случайно нажалось в кармане? Хотя сложно такое представить чтобы в кармане на 3 секунды зажалась довольно тугая кнопка брелока...
Это конечно если у Вас штатная сигнализация с раскладным ключом-брелоком
Djenkins
Скорее всего дело в манере езды. Вероятно, с наступлением зимы стали меньше крутить двигатель, так сказать ездить в натяг (на низких оборотах) - отсюда и расход. Кроме этого прогревы двигателя и короткие поездки на малые расстояния - все эти составляющие приводят к значительному повышению расхода топлива.
FF2 дорестайл 1,6л 100л.с. АКПП
Сейчас, с наступлением зимы, кручу до 2500 об., сильнее на гашетку не давлю - скользко ))
Летом переключаюсь в диапазоне 3000-4000 об. Не поверите, но в таком режиме расход в городе летом 9-9,5л/100км и это на автомате + кондей постоянно лупит.
Как только начинаю плавно разгоняться и крутить не более 2500 об., сразу расход 11-12 литров. Вот такой парадокс...
exteps
29 December 2010
Rw_ElvisПри открытии дверей сигналка возмущается или нет?
Можно попробовать сделать по инструкции от сигналки стр. 19 (
http://www.twage.ru/download/starline_c6_install.pfd) сброс на заводские настройки.
Также (а вернее в первую очередь) проверь предохранители на активаторы замков дверей
exteps
26 December 2010
Подскажите, жидкость ГУР и жидкость АКПП - это одно и тоже?
Слышал такое , что в АКПП можно лить жижу гидроусилителя и наоборот.
Проясните пожалуйста
(Focus2 1.6 100л.с. АКПП, 2005г.в.)
shura395
спасибо, а как узнать есть ли в этой комплектации АБС?
А то не понятно, или АБС сломано или её вообще не было...
Привет. Помогите узнать комплектацию на машинку
X9F4XXEED45R60243
Недавно перестала работать левая (водительская) половина обогрева лобового стекла. Правая отлично работает. Проверил предохранители - оба живые, на всякий случай поменял их местами. Результата ноль. Что может быть? На что смотреть? Куда копать?
Focus-2 2005г.в. седан
Помогите пожалуйста узнать комплектацию Focus 2 vin X9F4XXEED45R60243