avatar
avatar

Sea salt

Toronto, Cadillac CTS (1G)

Posts in forums:

avatar
Sea salt
7 July 2010


Покупал для ремонта набор из 4 поршней (стандартный размер). Установил один - три осталось. Что с ними делать? Если есть идеи, пишите. Отдам по 20 баксов за штуку плюс доставка.

avatar
Sea salt
1 June 2009


Спасибо, друг.

avatar
Sea salt
1 June 2009


Вопрос 3 насчет вкладышей.
Их стоит менять?

avatar
Sea salt
1 June 2009


Вопрос к специалистам.
Исходные данные:
Есть отремонтированная голова (все седла заменены) и поршень с шатуном на картинке выше.

Задача:
Заставить фордик ездить еще тысяч 150 за минимальные деньги. Время терпит, есть на чем ездить. Восстановление машины, это что-то вроде совмещение приятного с полезным. Просто деньги уже потрачены на голову, да и остальное вроде в хорошем состоянии, жалко выбрасывать. Машина в теперяшнем состоянии стоит 50 баксов (в наших местах), а в рабочем состоянии с таким пробегом (300000 км) 1000-1500 долларов (для продавца). Поэтому хотелось за 700-800 долларов получить бегающую машинку которую ты знаешь.

Отсюда вопросы:
1. Если я ставлю б\у поршень, есть ли смысл поменять все кольца? Или можно поставить б\у поршень в сборе со своим шатуном и кольцами.
2. На моих шатунах выбиты номера 1,2,3,4. Это важно? Я так понимаю они все подобраны по весу. Какой разбег допустим?
3. Шатунные подшипники надо ли менять?

avatar
Sea salt
31 May 2009


Выпало, седло - заменил голову. Поддон снимать поленился. На англоязычных сайтах, обьяснили, что если поршень побит несильно, то ничего страшного. Собрал, завел, сделал круг. Что-то звонковато работает. Решил все-таки заглянуть снизу. И вот он красавец. Юбка откололась по маслосьемному кольцу и держится на честном слове. Похоже, что при данной проблеме (выпавшее седло), шатун с поршнем вынимать необходимо.
posted image

avatar
Sea salt
30 May 2009


309 Тыс. км. 2000 года 2.0 SPI(Split Port Intake), заменил передние пружины (одна лопнула), на них был recall. Так, что имейте ввиду те у кого американцы 2000-2001 года. Заменил тормозные цилиндры (стали клинить); подшипник левого, переднего. И месяц назад выпало седло клапана (ну это уже моя вина, перегрел немного).

avatar
Sea salt
29 May 2009


87 в северной америке=92 в европе
Ну а использовть синтетику или нет, зависит от условий эксплуатации (холодные запуски, динамика вождения и т.д.) В моем руководстве написано 5W-30 и замена через 5000. Если имеется
в виду синтетика - в трубу вылететь можно. Когда жил в сибири - лил синтетику, менял через 12000-15000. В Канаде (Онтарио) редко когда до -25 опускается. Так что, это дело вкуса - хочешь, - покупай Роллекс, хочешь - Восток. Время и те и другие показывают.

avatar
Sea salt
28 May 2009

-1

Уважаемые, если интересно для статистики:

Выпало седло клапана 2-го цилиндра.
Пробег 309 тыс. км.(из ни 250 мои)
2000 года.
Масло - минералка, менялась через 6-8 тыс.
Бензин 87.

Р.С. Кстати, это свистеж, что американцы масло не меняют, наоборот, как "часы" каждые 5 тыс. км (3 тыс. миль)



    up