Покупал для ремонта набор из 4 поршней (стандартный размер). Установил один - три осталось. Что с ними делать? Если есть идеи, пишите. Отдам по 20 баксов за штуку плюс доставка.
Вопрос 3 насчет вкладышей.
Их стоит менять?
Вопрос к специалистам.
Исходные данные:
Есть отремонтированная голова (все седла заменены) и поршень с шатуном на картинке выше.
Задача:
Заставить фордик ездить еще тысяч 150 за минимальные деньги. Время терпит, есть на чем ездить. Восстановление машины, это что-то вроде совмещение приятного с полезным. Просто деньги уже потрачены на голову, да и остальное вроде в хорошем состоянии, жалко выбрасывать. Машина в теперяшнем состоянии стоит 50 баксов (в наших местах), а в рабочем состоянии с таким пробегом (300000 км) 1000-1500 долларов (для продавца). Поэтому хотелось за 700-800 долларов получить бегающую машинку которую ты знаешь.
Отсюда вопросы:
1. Если я ставлю б\у поршень, есть ли смысл поменять все кольца? Или можно поставить б\у поршень в сборе со своим шатуном и кольцами.
2. На моих шатунах выбиты номера 1,2,3,4. Это важно? Я так понимаю они все подобраны по весу. Какой разбег допустим?
3. Шатунные подшипники надо ли менять?
Выпало, седло - заменил голову. Поддон снимать поленился. На англоязычных сайтах, обьяснили, что если поршень побит несильно, то ничего страшного. Собрал, завел, сделал круг. Что-то звонковато работает. Решил все-таки заглянуть снизу. И вот он красавец. Юбка откололась по маслосьемному кольцу и держится на честном слове. Похоже, что при данной проблеме (выпавшее седло), шатун с поршнем вынимать необходимо.
309 Тыс. км. 2000 года 2.0 SPI(Split Port Intake), заменил передние пружины (одна лопнула), на них был recall. Так, что имейте ввиду те у кого американцы 2000-2001 года. Заменил тормозные цилиндры (стали клинить); подшипник левого, переднего. И месяц назад выпало седло клапана (ну это уже моя вина, перегрел немного).
87 в северной америке=92 в европе
Ну а использовть синтетику или нет, зависит от условий эксплуатации (холодные запуски, динамика вождения и т.д.) В моем руководстве написано 5W-30 и замена через 5000. Если имеется
в виду синтетика - в трубу вылететь можно. Когда жил в сибири - лил синтетику, менял через 12000-15000. В Канаде (Онтарио) редко когда до -25 опускается. Так что, это дело вкуса - хочешь, - покупай Роллекс, хочешь - Восток. Время и те и другие показывают.
Уважаемые, если интересно для статистики:
Выпало седло клапана 2-го цилиндра.
Пробег 309 тыс. км.(из ни 250 мои)
2000 года.
Масло - минералка, менялась через 6-8 тыс.
Бензин 87.
Р.С. Кстати, это свистеж, что американцы масло не меняют, наоборот, как "часы" каждые 5 тыс. км (3 тыс. миль)