-SVK-
Такая ситуация говорит о том, что те колеса, которые стояли у Вас спереди были хуже отбалансированы, чем те, что стояли сзади. Плохая балансировка задних колес чувствуется значительно меньше, чем передних.
Дело в том, что балансировочные станки в своем приделе раскручивают колесо до 50-60 км/ч, соответственно, точность балансировки рассчитана на эту скорость. Дальше идут погрешности - чем выше скорость, тем больше погрешности. А если к этому еще добавить неточность настройки балансировочного станка или непрофессионализм работника шиномонтажа - получается вибрация на ходу.
ARHANGEL_666
По моему, вполне логично, когда участники ffclub на форумах выражают свое мнение - а чье же им мнение еще выражать!
Кроме того, я вовсе не считаю свое мнение последней инстанцией, всегда готов выслушать чужое мнение и пересмотреть свое, если есть на то объективные обоснования.
Объективным обоснованием, в данной ситуации, я считаю независимые тесты тех или иных присадок в разных эксплуатационных условиях, будь то температурных или временных. Тесты взаимодействия этих присадок с химическими составляющими современных полусинтетических или синтетических масел, которые уже априори имеют свой набор присадок. На данный момент все возможные тесты, которые проводились (в том числе и автомобильными журналами) не выявили продукта, который бы реально работал, но не имел бы побочных действий.
Меня всегда пугает 100% универсальность продукта (а в данном случае, производитель нам предлагает заливать присадку в моторное масло с температурой в 100-120 градусов и а задний мост с температорой масла градусов в 40-50 в пределе, гарантируя одинаковую работу во всех условиях, даже в диз.топливе). Ведь не зря же в двигатель идет свой состав масла, в КПП свой, в ступичные подшипники свой, а в топливный бак дизельных автомобилей - солярка!
Что касаемо данных о пробеге автомобилей без ремонта, могу Вам сказать, что это абсолютно нормальные показатели для автомобиля, владелец которого регулярно меняет эксплуатационные смазывающие жидкости. Поэтому, в этих показателях я не вижу заслуги именно присадки.
Волгу Газ 24, купленную дедом в 1970г убили цепкие лапы коррозии в 1996 году с пробегом в 205 т.км без единого кап.ремонта (автомобиль ездил всю жизнь на масле М8 без всяких присадок). Хорошее масло? Отнюдь!
VW golf 2 1983 года был куплен моим отцом годовалым с пробегом в 25 т.км и продан в 2003 году с пробегом в 287т.км. На автомобиле не то что кап.ремонт, ГБЦ ни разу не снималась! Все что требовалось - замена моторного масла раз в 7-10т.км.
P.S. Русский человек по сути своей очень доверчив и всегда готов к самоубеждению. Каждый начинающий "стритрейсер" установив сзади выхлопную банку Prosport на стандартную системы выпуска сразу чувствует ощутимую прибавку мощности. Сей же факт потдверждается огромным количеством желающих принять участие в новом проекте МММ господина Мавроди и большим числом "похудевших" с помощью добавок Гербалайф.
ФордМаркет
2 March 2011
1
связь
По первому вопросу: спасибо! С приведенной Вами формулой расчета мощности полностью согласен - теоретический расчет правильный и выдает данные мощности в квт через крутящий момент. Т.е., если мы знаем кривую мощности или кривую крутящего момента на определенном двигателе - мы можем вывести нужные нам данные и формула полностью рабочая.
На практике же стоит еще учитывать падение оборотов при переключении (все таки при переключении передач мы отпускаем газ, а если и не отпускаем мы получаем пробуксовку сцепления). Это я веду к тому, что нужно на практике посмотреть в какие обороты ты попадаешь при своих переключениях на след. передачу и от этого уже делать выводы: либо немного "перекрутить" либо "недокрутить".
По второму вопросу мне ближе позицияtsmek
ФордМаркет
23 February 2011
1
Многие путают Vectra OPC и вектра в обвесе OPC line. Я думаю в данном случае так и произошло!
ФордМаркет
9 February 2011
2
ARHANGEL_666
Понимаете в чем дело, вязкость смазывающей жидкости при комнатной температуре штука конечно важная, но с практической стороны бесполезная. Куда важнее, как она себя ведет при рабочей температуре - при 100 градусах (сливочное масло, например, тоже в комнате продолжает держать форму, а на сковородке превращается в воду).
Второй вопрос, как эта присадка смешивается с моторным маслом, если изначально на холодную их плотность разная. Как эти две жидкости взаимодействуют при 100 градусах (ведь присадка унивесальна, для любого типа масла).
Третий вопрос - дополнительная пленка это конечно хорошо (снижение силы трения и т.д.), но ведь есть и обратная сторона медали - ушудшается охлаждение поршней. Именно поэтому - тефлоновые присадки провалились в тестах на надежность.
Особенно пугает, конкретно в данной присадке, ее полная универсальность - хочешь - заливай в двигатель (в любое масло), хочешь - в мост, хочешь - в коробку передач... Даже в подшипниках ступиц ее предлагают использовать...
В дизельных автомобилях ее предлагают заливать в топливный бак (30 мл на 80литров топлива)- ну это уж вообще чудеса! Прямо как универсальное лекарство от всего:хочешь пей, хочешь втирай, хочешь в глаза капай, а хочешь - делай ингаляции.
ФордМаркет
9 February 2011
1
ARHANGEL_666
Дай бог, чтобы это действительно было так. Главное, чтобы этот эффект не достигался простым разжижением масла - ведь чем жиже масло, тем проще мотору крутиться...
pada
Полностью с Вами согласен.
Проточка была распространена еще в стародавние времена всеобщего дифицита, когда зап. части было просто не купить и стоили они соответственно. Занимаясь проточкой Вы тратите деньги и время на снятие/установку тормозных дисков, на их проточку (а ведь еще не факт, что проточат хорошо), и при этом через непродолжительное время предется их все равно менять, т.к. предельная толщина уже близка.
P.S. Ушли те стародавние времена, когда занимались заменой феродо на колодках и навариванием протектора на старые колесные покрышки
Laverdo
Толщина переднего тормозного диска - 25мм, минимально допустимая - 23мм.
Толщина заднего тормозного диска - 11мм, минимально допустимая - 9мм.
Т.е., при достижении минимально допустимой толщины тормозной диск подлежит замене (по технологии)
На практике же, люди катаются и с большим износом (еще 1-1.5 мм). В результате - быстрый выход из строя тормозных суппортов и снижение эффективности торможения.
Laverdo
В российских условиях - ДА! Кроме грязи и перепадов температур, которые пагубно влияют на резиновые и металические элементы суппортов добавляется еще и особый профессионализм автомехаников, которые при замене колодок гнут направляющие, рвут пыльники и т.д.
wow976
Если на Вашем автомобиле стоит защита картера, то обратите внимание не задевает ли она за элементы ДВС или навесные агрегаты (при неправильной установке бывают случаи касания трубок кондиционера). Кроме того, под защитой периодически забивается грязь снег и лед, что тоже дает неприятный эффект.
ФордМаркет
30 December 2010
4
Дело в том, что присадки в моторное масло были придуманы в те далекие годы, когда в продаже было минеральное моторное масло. И действительно, добавляя присадки мы получали целый ряд положительных эмоций: ДВС начинал работать мягче, уменьшался расход топлива, улучшалась приемистость и увеличивался ресурс.
Только вот с тех пор времени прошло много и современные синтетические масла являют собой ничто иное, как свой собственный набор присадок (потому и синтетические).
Я ничего не имею против самих по себе присадок к маслам. Я даже более чем уверен, что многие из них созданы действительно по передовым технологиям и способны творить чудеса. Вопрос лишь в одном - как они реагируют с присадками, которые содержит синтетическое масло! Ведь каждый производитель в каждое масло добавляет свой набор присадок (в отдельных случаях уникальный), а продаваемые присадки являются универсальными - сей факт настараживает. В итоге - мы в лучшем случае не получаем никаких плюсов, а в худшем - целый ряд проблем (периодически фатальных).
Тем, кто покупает присадки для промывки ДВС могу сказать одно - единственный возможный вариант промывки мотора (кроме варианта, когда он полностью разобран) - промывка свежим маслом - залил, поездил 2-4 т.км и слил! Такой вариант наименее безболезненный и подразумевает постепенную очистку. Агрессивные же присадки поднимают разом всю грязь и забивают всю масляную систему от приемника до каналов. Результат, я думаю, все пониамают какой
P.S. С наступающим всех новым годом!
ФордМаркет
30 December 2010
1
Laverdo
Скорее всего действительно "бьют" тормозные диски. Дальше два варианта: либо протачивать (если текущий износ тормозных дисков позволяет), либо менять!
Заодно, при снятии тормозных дисков есть смысл проверить работу тормозных суппортов (при подклинивании идет перегрев, что может привезти к биению, особенно в сырую и дождливую погоду) и на состояние тормозных колодок (перегретые колодки рассыпаются и крошатся).
ФордМаркет
24 December 2010
Если вспомнить история, то двигатель 1.8 появился в линейке FF2 по причине того, что в очередной раз у завода Ford закончились блоки двигателей 1,6. Был это 2006 год, когда был шквал заказов на а/м, а тут такая ситуация! В итоге, во всеволожск стали отправлять ДВС 1.8 ,а дилеры стали пересаживать на него клиентов с 1.6 100 и 115 л.с. Основные аргументы были - лучше тяга, цепной привод и гидро-электро-усилитель руля.
Про факту же получается, что в связи с IB5, которая не дает реализовать все плюсы данного мотора, мы получаем динамику как на 1.6 115 сил, а расход топлива как на 2.0. По этой же причине, по динамике FF2 1.8 проигрывает Мondeo 3 с тем же мотором - там то стоит MTX-75!
Все остальные проблемы, как мне кажется, вытекают из стиля езды, частоты обслуживания и выбора заправочных станций.
ФордМаркет
23 December 2010
2
Gannimed
Дело в том, что в современных моторах в большинстве случаев, когда датчик давления масла начинает моргать, или того хуже гореть, уже пора узнавать стоимость "шорт блока". И если на "Жигулях" при горящей лампе можно ездить и ездить, то на свежих иномарках все печальнее! У знакомого на Range-Rover полностью рабочий датчик не загорелся даже когда в ДВС оставалось 1,5 литра масла (масляная система там 9л!!!). Похожая ситуация и с Фордом.
Понятное дело, что новому мотору на новом масле вполне хватает давления и на холостых оборотах. Проблема в том, что со временем масляный насос подсаживается, масляные каналы забиваются (чему особо способствует межсервисный пробег в 20 тыс. км. и чудное российское топливо) - все это несколько меняет давление масла в ДВС.
Полностью с Вами согласен, что в зимнее время года, когда дороги представляют собой лишь направления, ездишь совершенно иначе (бывает и не с первой передачи удается тронуться - какие уж тут обороты). Здесь как всегда приходится лавировать между двумя понятиями: идеальное/реальное!
ФордМаркет
22 December 2010
to Gannimed
А как Вы определяете, что на холостых оборотах давления масла хватает?
ФордМаркет
22 December 2010
Полностью согласен с bor30!
Переключение на оборотах близких к максимальным - ведет к усиленному износу ДВС (повышенные нагрузки). Но и маленькие обороты для современных двигателей противопоказаны (давление масла само по себе не появляется). Поэтому считаю наиболее оптимальными для бензиновых двигателей обороты от 3000 до 4000. При этих оборотах соблюдается баланс расход/износ/динамика.
P.S.: (Для любителей переключаться на 2000 об/м): без периодических тренировок даже именитый спринтер быстро не побежит!
ФордМаркет
21 December 2010
Добрый день!
На прошлой неделе отправил сообщение на 'adv@ffclub.ru' по вопросу размещения топика в разделе запчасти и услуги.
Ответа так и не получил! Хочется уточнить возможность размещения!
Заранее благодарен,