sminhom
Такая же проблема.. Перед этим сгорели обе лампы ближнего света. Заменил лампы левая горит , правая нет. Проверил напряжение на правой лампе- +12В нет.
А в радио пакет №2 входит 6 динамиков... 2 - перед, 2 - зад, а еще 2 - пищалки?
...У меня так.
int
Климат-реально необходим. Работает весьма интелектуально. На холоде - пока не прогреется двигатель скорость вентилятора низкая, потом повышение и в последющем понижение. Летом такой же алгоритм - с поправкой на кондёр.
Автосвет и и автодворники недророгая и удобная фича- первая удобна когда часто выходишь и садишся в авто, вторая на скорсти не отвлекают слишком частые движения дворников или неочищенное стекло.
Пакет №6 не знаю стоит ли того. в 6000CD rds-есть, aux - любой MP3 с флэшем, 8 динамиков - это +2 пищалки сзади по сравнению с 6000CD.
Пакет комфорт вместо Сони ИМХО.
Garik_spb
Вход для положительных концевиков в сигналке есть, двери прекрасно подключились по схеме Electronics.
Сложность с открыванием и закрыванием дверей от нештатной.Судя по схеме TIS надо провода тянуть в дверь водителя и там подключится.(Как я понял в состоянии открыто один из проводов управления замкнут на масссу.Для перехода в сосстояние закрыто зтот провод отключается от массы и на какой-то провод замыкается масса.Один раз эта операция-закрытие дверей, два раза - двойное запирание. Не хватило времени и нервов чтобы разобраться.(сломал пару клипс на правой стойке когдапротягивал провода с ант. модулем)
avm07
Для датчика объёма нашел хорошее место. Подлокотник,задняя пластиковая панель над выпадающим ящичком. Держится на клипсах( врекламном проспекте на нём крепится управление магнитолой для пассажиров). С внутреней стороны закрепил, просверлил 3 отверстия для для датчика + 1 для светодиода. Но можно не сверлить а настройку производить снимая и ставя её на место (клисы устойчивые)
+Место в центре авто
+Вокрг нет металлических частей
+Провод протягивается вдоль нижней консоли по правой стороне
+Сам придумал, место пока вроде никто знать не должен
-Наращивал провода( 30 см)
По схеме Electronics пытался установить сигналку (Шерифф910)на 3HB тренд+ПБ5. Проблемы с открытием и закрытием дверей и постановке и снятии на штатную сигналку. Т.е.не получилось из блока CJB взять необходимые сигналы.
Для агресивной среды, перед окраской необходимо прогрунтовать обезжиренный не ржавый металл ! Грун любой для чёрных металлов. Ну и покасить. Можно не красить краской а только цветпым грунтом. Можно окрасить спец. краской не требующей грунтования. И будет счастье.
В разговоре услышал, что дилер продав 10 000 литров масла или около того получает оборудование для замены масла в подарок(до этого оно находится в безсрочном пользовании).
Продать масло в таком обьёме стороним покупателям пожалуй трудно(стоимость сопастовима с брендами) вот Фокусникам оно и достаётся.
ИМХО Желательно лить одно масло постояно(производитель) для исключения конфликтов присадок(масло оно и в Африке масло).
В Воскресенье 12.03 перезаказал с 1,6-115 Тренд на 1,8-125. При мне руководитель отдела продаж вошёл в дилерскую программу Форда и изменил комплектацию по двигателю, программа это позволила. Кроме этого, внёс изменения в заказ ( добавил Комфорт+ и улучшение обзорности. Стасус заказа-подтверждённый В99**. Производсто апрель 2006. Срок производства не изменился. Дилер "КузбассАвтоЦентр".
Со слов начальника отдела продаж; на собирушке у дилеров, им рекомендовали предлагать двигатель 1,8 - этих двигателей будет много поставленно на завод( сейчас на складе программа показывает их мало) Тем, кто перезаказал на 1,8 будут собирать машины в первую очередь в апреле, мае, июне. Планиравалась презентация нового двигателя 1,8, (ИМХО похоже с таким спросом в пиаре смысла нет). 200 долл. скидки сделали с IVD, которая была заказано прежде.
+200долл. в подарок
+Возможно ЭУР (возможность регулировки и настройки через комп.?)
+обязательное АВС икак следствие задние дисковые тормоза
+10 л.с.
+прим.на 5-7 % момента больше
+меньше провал мощности на высоких оборотах
+расширилась линейка двигателей( т.е. фактически +доп.опция и 1,6-115 остался,покрайней мере пока)
- из-за отсутсвия инф. от ФОРД возникает чувство, что какой-то обман (привычка искать обман во всём)
- возможно не будет дизеля
- нельзя пощупать на тесте и нет тест-драйва
Повышенный расход-по сравнению с 1,6-115, а по сравнению с 2,0-145 так экономичность.
В прошлом году 40% !!! покупателей заказывали 1,6-115.
Мне хотелось в тренде 1,6-100, а доступен был только115 или 145. на (2,0-145 денег жалко).
ИМХО Большая часть покупателей хочет не самое дешёвое, но и нехочет платить значительно больше денег(800долл.) и данный двигатель то самое, что необходимо для на FF
Почистить-конечно правильно.Но лучшее напильником. После наждачки на металле остаются мелкие вкрапления абразива(короунд-диэлектрик).Хотя эта рекомендачия актуальна больше для реле.