Да,ту, что открывает 3 страницу в HEC
Да, ту, что открывает 3 страницу в HEC
Всем привет!Кто знает где есть реальные прошивки на приборку ФФ2 с красной подсветкой,т.е. после рестайлинга
Спасибо всем за помощь, выход найден,нашел друга с такой же машиной и комплектацией ELMconfig сохранил с его машины конфигурацию и записал в свою все заработало.Bakcup великая сила.
И еще подскажите Где найти конфиг ФФ2 по WIN там где в начале была ссылка ,но она не работет
Всем добрый день. Выручайте, перестали гореть поворотники на зеркалах, что я сделал не так . при установке конфигурации DDM и PDM не хочет перезагружать модуль
Я вообще-то спрашиваю про руководство,т.е. порядок работы. Похоже вся информация идет при создании протокола,ну уж больно долго создается этот протокол.Поэтому и спрашиваю, если кто работал со ScanXL, как это все происходит на практике
Хочу первую половину шкал оставить зелёным вторую синим,нет проблем с резисторами СПАСИБО, кто так делал,может я что-то пропустил
До рестайлинговая приборка с зеленой подсветкой,если так Спасибо И еще замена зеленого на синий проходит безболезненно, я имею ввиду по яркости свечения
Прочитал всю ветку,но так и не нашел. на подсветке снежинки стоит двухцветный диод желто-красный х,хочу поменять на желто-синий,может кто подскажет марку этого диода,буду очень признателен,плиз
Дело в том , что мощность упадет совсем незначительно, зато уменьшится расход и эта приблуда будет отключаемой.Запас мощности не бывает лишним только он не всегда нужен
В разумных пределах 14.3 экономия ощутима.Повышение температуры несущественно,потеря мощности для 2.0 несщественна.Я на 14 так делал. У меня был редактор прошивок, я делал 5.5 на 100 км и все было люкс. На ФФ я решил пойти другим путем.
Для экономии,для чего же еще.Датчик вступает в работу сразу, как пошло всасывание через впускной коллектор.Он участвует в корректировке правильной смеси
Жаль что по этой теме мало народа, а так хотелось пообщаться,хочу поэксперементировать чтобы занизить показания с датчика для получения более бедной смеси.Если есть у кого мысли по этой теме отзовитесь
Еще раз посмотрел на все варианты и пришел к выводу установка воздухозабора ФФ3 красиво но не решает полностью поставленой задачи-увеличение объема входящего воздуха решен вопрос только с Т. Доработка старого фильтра решает все задачи.Пойду по этому пути.Спасибо всем.Кто знает как найти тему по ДАДу хочу немного обеднить смесь.1:15,15.5.
Привет всем.Новичок хочу примкнуть в тему у меня ФФ2 2006 год 2.0 л хочу поменять вход на послерестайлинговый,но полностью поставить все штатно.Кто скажет это проблематично или встанет.Цена вопроса 7200р Стоит ли заморачиваться.Эффект будет от этой переделки или нет.Я имею ввиду воздуха будет больше.если да то и все остальное приложится
По теме у меня ФФ2 2л авт универсал, езжу 4 года машина супер всем доволен, вот только Т< 14 заводится -глохнет, заводится со 2 попытки нормально, недостаток не ахти какой, но при всех достоинствах и этого не хотелось бы
Architektor:
|
Dieter Tabaes
Нужно распаковать и это записать на ДВДи
1, Распаковали архив в папку Microcat 2, зашли в эту папку и увидели там кроме еще нескольких папок и файлов (кстати почитайте readmy) еще одну папку Microcat (размер около 36 мегов) 3, копируем эту папку в корень диска С 4, остальное пишем на ДВДи 5, переставляем системную дату на июль 6, заходим в С:/Microcat/ запускаем MICROCAT.EXE
читайте readmy.txt там много интересного иногда бывает |
Проще купить диск с Микрокатом и наслаждайся сколько хочешь всего за штуку