demosfen

Киров (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
demosfen
6 June 2014


а мгновенный расход где посмотреть?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
demosfen
6 June 2014


клемму скидывали, делали со спец инструментом, говорят промахнуться невозможно. Расход обнулил, конечно возможно жара - работа кондиционера пробки. вчера заправил полный бак обнулил пробег , изъезжу бак посчитаю ещё. Но первые впечатления просто ужас БК показывает 16л., я за 7 лет эксплуатации таких цифр не видел. Брал новую, по трассе 7.5 литров ( ездил на юга пробег 5500 км.) потом по городу 11.5-11.7,но это и зима прогревы и пробки, не много за город.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
demosfen
5 June 2014


добрый вечер всем . Вопрос: после замены ремня ГРМ увеличился расход до 15 л. (было 11.7-12.0 по городу) Движок стал туповат как будто за задницу держит кто, на холостых работает устойчиво, при резком нажатии на педаль газа провал. Что может быть? И можно ли на тесте выявить причину?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
demosfen
4 January 2011


pada
Честно говоря расход особо не изменился. На сломанном термостате специально замерял расход, при минус 20 градусах на улице температура движка на скорости была около 30 градусов!!! Так вот расход 7,7 литра, но это на трассе при скорости 80-90 км/ч. Такой же был и на исправном термосе. После замены не было времени провести аналогичный тест. Потом отпишусь.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
demosfen
22 December 2010

2

4ETBEPKA
У меня в этом году появилась такая же проблема с температурой двигателя. БК не показывал выше 50(нормальных не фордовских) градусов, на ходу падала до 30 в мороз -20. Решил не эксперементировать купил родной. Уменя к стати ФФ-2 2007 1.6 115 л.с. GIA SE. Вчера поменял и все стало нормально. Старый термостат был как будто цел, уши на месте но вот то-что плотно не закрывается факт, через патрубок продувается как буд-то нет ничего. Термостат открылся на 90 градусах, рабочая температура 96-99(136-139) хотя у некоторых 87-90, видимо разные температуры открытия. Так вот что могу рассказать про нагревательный элемент. Уменя он сработал когда я на трассе даванул газ в пол и обороты превысили 4000 оборотов, температура резко упала с 99 до 90 буквально за нескольео секунд, а не 3 минуты как тут писали. Когда сбавил обороты температура восстановилась довольно быстро секунд 30. Значит работает буржуйская техника, думаю летом в жару при обгоне поможет мотору неперегреться.
В машине жара можно в рубашке ездить, как раньше. Этой зимой первый раз без перчаток .

demosfen
22 December 2010


Подскажите как ввести код магнитолы. Четыре цифры есть на крышке бардочка. Как в частности набрать 9 и 0 (SONY6000)

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
demosfen
20 December 2010


4ETBEPKA Привет, а что спроводами сделал от старого термостата?

demosfen
10 December 2010


День добрый. Бывалые подскажите в чем проблема. У меня фф 2 se испанец 1.6(115) механика 2007 г.в. На улице -10, поехал за город, через 2 км движения со скоростью 80 км/ч(обороты 3000, 4-я передача, климат-контроль на 22 гр) стрелка температуры ОЖ упала до 80, через 3 км 70, через 4 км 60!!! Машина начинает тупить оно и понятно мотор холодный. Остановился, на ХХ прогрелась за минуту, еду дальше то-же самое. Был у официалов, протестировали - сказали все в норме(типа на скорости выдувает, термостат живой). У нас морозы 25-30 не редкость что делать? Вариант - картонка перед радиатором?



    up