Fokusnik61
28 December 2010
На штатном комплекте свечей автомобиль (FF2 1,6 л) "прошел" 73 тысячи!
Я их сам даже не выкручивал ни разу... Машина заводится с пол тыка. При эксплуатации (с нуля) я не почувствовал никаких изменений. Может лишь в последнее время на слабо прогретом двигателе чувствуется небольшое подергивание. Стоит поменять?!
Fokusnik61
12 December 2010
vini70Извините за нескромный вопрос...
, а кто такой DAYCO?
И все же ГНЕТ или НЕ ГНЕТ?
Fokusnik61
11 December 2010
Так кто-то знает или нет, гнет клапана при обрыве ремня или нет?
Fokusnik61
9 December 2010
Друзья, подскажите плиз.
В книге "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" в фотографиях издательства "Третий Рим" 2008 года, авторы Яцук, Верещагин и т.д. на странице 86 пишут, что "...согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 60 тыс. км пробега либо 6 лет эксплуатации..."
Мой ФФ-2 с бензиновым двигателем 1,6 пробежал уже 72 тыс км. Естественно я заволновался. Пора.!?
Позвонил в сервис офдиллера. И вот там мне заявили, что "...заводом изготовителем рекомендуется замена ремня ГРМ при пробеге 120 тыс км. Но т.к. это предельный пробег, то лучше эту процедуру проделать на 100 тысячах. Вот после этого возникло два нешуточных вопроса:
1) когда же реально нужно менять ремень ГРМ - после 60 или после 100 тысяч;
2)на двигателе 1,6 (100 л.с.) при обрыве ремня клапана гнутся или нет?
Машина 2007 года рождения.
Заявленная стоимость замены всех деталей порядка 11 тысяч рублей. Плюс ко всему еще и работа почти 4 тысячи. Деньги не маленькие. Стоит ли их тратить на 72 тысячах или поверить офдиллеру?