Здравствуйте! У меня форд фокус 1. В январе в сильный мороз у меня почти отказали тормоза. Я поехал к Вам в сервис. Мастер всё осмотрел, но течи нигде не увидел. В бачке жидкости не было. Мастер долил жидкость и сказал наблюдать за уровнем. С тех пор уровень не менялся. Вопрос в том из-за чего такое могло произойти? У Вас наверное были подобные случаи?
Евгений, Дмитрий здравствуйте.
Спасибо Вам за хорошее обслуживание (фокус 1 № 244).
Интересует Ваше мнение по следующему вопросу: какая оптимальная длина щёток стеклоочистителя (фокус-1) для уменьшения размеров подтёка в середине стекла (сопли).
Извините, если написал не в той теме.
С уважением,
Юрий.
Женя, Дима, здравствуйте.
В связи с изменениями в ПДД касательно ближнего света фар интересует Ваше мнение о подобных устройствах:
1.
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...e-ogni-drl-2-v/2.
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm Можно ли у Вас установить или сделать что-то подобное?
Можно приклеить липучку и прикрепить к обшивке багажника, держится прекрасно, а на многих моделях липучка уже есть
Разные органайзеры для багажника продаются в магазинах AGA. Я приобрёл один из них и вполне доволен. Думаю, что на их сайте они все представлены, те что я видел в магазине были размером от кошелька до корыта на весь багажник.
Не знаю как у других дилеров, я брал в Независимости и сначала внёс залог, потом пришла машина, мне её показали, потом оплачивал.
Прошёл очередное ТО в сервисе у Commicsa. Поделюсь своими впечатлениями.
Что понравилось:
1. Отсутствие волокиты на всех этапах, начиная от записи и заканчивая оплатой работ.
2. Возможность присутствовать при обслуживании. Отдельное спасибо механику, который отвечал на все мои вопросы, отвлекающие его от работы.
3. Комментарии про животных в комнате отдыха (кто видел поймёт
).
Что не понравилось:
1. Плохая вентиляция в комнате отдыха (учитывая, что вокруг все курили) и в ремзоне. Понимаю, что это не оранжерея по выращиванию роз, но всё таки...
2. При записи по телефону дважды уточнял наличие родных фильтров, так как если бы их не было, то привёз бы с собой, как в прошлый раз. Мне сказали, что все 4 фильтра для ТО первого фокуса есть. В ходе ТО выяснилось, что родных салонных фильтров нет.
3. Приехав на очень грязной машине я рассчитывал до ТО её помыть, но мне не дали это сделать, объяснив что для мойки надо было приехать на 40минут раньше назначенного срока.
В целом остался доволен и на следующее ТО поеду туда же.
kapuletti
Здравствуйте
Попробую ответить на ваш вопрос
Меня не устраивало штатное сиденье и я заменил его на рекаро. У рекаро была регулировка длины подушки, откидывающаяся спинка. Устанавливал рекаро в фирменном центре на специальный кронштейн и салазки. Эти кронштейны изготавливают прямо в установочном центре, замерив размеры того сиденья, которое установлено у вас. Выглядит он как заводское изделие. Рекаровские салазки предусматривают 3 положения по высоте, меняется высота механически, отвернув 4 болта. Ремень остался штатный, втыкается в родную пряжку, которая вместе с преднатяжителем установлена на рекаровском кронштейне. Проблем с установкой и сиденьем не было никаких. Но поездив с пол года я понял, что на Москвиче-2141, который был у меня до фокуса сидеть было удобнее. Рекаровское сиденье заняло место в гараже, где и стоит до сих пор (собираюсь когда-нибудь сделать из него кресло для компьютера), а на рекаровский кронштейн и салазки я установил сиденье от Москвича (оно стоило ровно в 10 раз дешевле Рекаро
). Уже 2 года езжу на нём и не жалею.
Tohes82
Рекаро с установкой обошлось примерно в 1000 у.е.
pbykov
Продать Рекаро могу, только мне кажется что от Абакана до Москвы довольно далеко. На всякий случай посылаю свой телефон.
До покупки фокуса пытался заказать его в прокате для тест драйва. К сожалению не оказалось в наличии. Если бы поездил, то не купил бы из-за неудобных сидений. В первый раз проехав 20 км на фокусе, я почуствовал, что сидеть очень неудобно. Улучшить штатное сиденье не удалось. Купил сиденье Рекаро, кажется модель называется профессинал, устанавливал в фирменном центре. Сиденье намного удобнее штатного, с большими возможностями для регулировки и настройки, но по ощущениям в москвиче 2141, который был у меня до этого было удобнее. Купил сиденье от москвича, поставил на кронштейн от Рекаро, получилось отлично. До сих пор езжу на москвичёвском сиденье, а Рекаро пылится в гараже.
Не так давно делал ТО 60 тыс. и побщался со всеми обсуждаемыми конторами.
У Пчёла назвали цену ТО (только замена масла и диагностика для FF-1) 2350 руб., в Независимости тоже самое стоит 1702 руб. На мой вопрос почему получил ответ от Пчёла о том, что у официальных дилеров цены назначаются сверху. Принял решение делать ТО у Комикса. Так как у него не было оригинальных фильтров обратился к Андеру. Оказалось, что все фильтра у него дороже, чем в Независимости (от 5 до 50 руб) , а режим работы до 19, в Независимости до 22; естественно всё было куплено в Независимости. По поводу проведённого у Комикса ТО: определённое отношение к сервису пока не сложилось, поэтому перечислю все плюсы и минусы.
Понравилось
1. Отношение к клиентам.
2. Отсутствие очереди на ремонт и волокиты при сдаче и приёмке машины.
3. Доступность ремзоны.
4. Быстрое устранение замечаний.
5. Удобное расположение.
6. Низкие цены
Не понравилось:
1. Отсутствие оригинальных фильтров.
2. Меня не предупредили о том, что машину нужно мыть самому на мойке, делали ТО на грязной машине; также при шиномонтаже не помыли снятую резину.
3. Масло залили немного выше максимума, по моей просьбе отсосали; не держалась накладка салонного фильтра, через 2 дня вернулся в сервис и её переклеили.
Здравствуйте!
1.По телефону в Вашем центре мне сказали, что стоимость ТО для 1 фокуса (замена масла и диагностика) составляет 1200+950+200=2350р. В связи с этим вопрос, почему стоимость данных работ у Вас выше, чем у фициального дилера, например, в Рольф-центре стоимость ТО для 1 фокуса с заменой масла, диагностикой подвески и тормозов, смазкой замков, петель и клемм аккамулятора стоит 2100р.
Какие операции у Вас входят в 1200 руб.?
2.Хотел бы заменить у Вас переключатель режимов работы дворников на переключатель с регулируемой паузой. По телефону в Вашем центре мне сказали, что при этом будет установлено дополнительное реле. Объясните пожалуйста будете ли Вы снимать магнитолу для протяжки провода к бардачку (в связи с особенностями установки это будет очень сложно сделать) и для чего дополнителньое реле (в FAQ в описании данной замены ни о каком реле не сказано).
Прошёл очередное ТО в Рольф центре и опять проблемы с салонным фильтром. Заранее купил клипсы крепления накладки фильтра и попросил их заменить. После ТО почуствовал в салоне запах выхлопных газов, жену стало тошнить. По коду на квитанции увидел, что мне поставили вместо угольного фильтра (который я просил) обычный. Приехал на замену фильтра. Поменяли бесплатно с извинениями (объяснили ошибкой компьютера на складе), но с нарушением технологии установки накладки фильтра: её не сняли полностью, а только отогнули, заменили фильтр и поставили на место. В результате накладка не прилегает к стеклу. Приезжать ещё раз для установки накладки желания не было.
24 декабря я прошёл ТО-2 в Рольф-центре. На первый взгляд всё прошло хорошо. Через несколько дней я заметил, что накладка, закрывающая фильтр салонного воздуха отстаёт от лобового стекла (возле угла стекла) примерно на 1,5 см (15 см по длине накладки). Так как из-за этого возможно попадание воды в салон, я позвонил в Рольф-центр, и мне сказали приезжать 2 января (в день работы мастера, у которого я проходил ТО-Максима Исаева) для ремонта.
2 января в Рольфе передо мной был человек с такой же проблемой. Мне оторвали накладку и установили её заново. В тот же день вечером она отвалилась. Я позвонил Исаеву, обрисовал ситуацию, он мне сказал приезжать завтра к его сменщику Леониду Иванову.
3 января я снова приехал в Рольф, Иванов сказал, что надо заменить клипсы крепления накладки и пообещал всё исправить. В тот же день вечером накладка опять отвалилась. До визита в Рольф в течении 30.000 км подобных проблем не было (после ТО-1 в 15.000 км у другого дилера накладка прекрасно держалась).
4 января я в четвёртый раз приехал в Рольф. На этот раз я пригласил руководителя какого-то подразделения (название не помню) по работе с клиентами. Вместе с ним вышел инженер по гарантии и мне сказали, что необходимо поменять накладку за мой счёт, так как второй год гарантии на накладку не распространяется. После моего упоминания о возможности заменить клипы крепления накладки пообещали разобраться. В результате мне пообещали заменить клипсы (оплата клипс за мой счёт, хотя сломали их в Рольфе, как я уже понял) после того как они появятся на складе. Откладывать в очередной раз не хотелось, поэтому я поехал в «Независимость», купил у них 2 клипсы за 200 руб., вернулся в Рольф, где мне их бесплатно установили. Больше накладка не отваливалась.
Результат: потерянные время, нервы и непонимание почему в фирме, дорожащей своей репутацией и заботящейся об удовлетворённости своих клиентов (как мне казалось) относятся к работе по принципу "и так сойдёт".