Датчик- это контакт в замке ремня скорее всего.
В общем это аборт по телефону, гадать можно сколько угодно. Но я бы начал с попытки включения индикации.
Оба сразу? Там на каждое сиденье свой. Скорее соответствующий блок управления
Ну мало ли. Попробуйте. Только имейте ввиду, что количество пристегиваний разное на разных авто. Следите за индикатором- как три раза мигнет- значит переключилось
Докладаю. Сделал. Но не по инструкции.
Сигнал отключился после 4-го пристегивания. А после 8-го он включался снова. Заметил с 3-го раза, случайно по миганию индикатора ремня на панели. Видимо все же прошивки разные.
Кстати, индикация пассажирского сидения отключается отдельно.
Пыс, потереть бы советы "как правильно жить". А то искать нужное трудно
ту TATy
А может кто то отключил уже? Включение точно так же как и отключение
Хм, другая инструкция малость. В предыдущих читал что на 9-й раз оставляем в замке и заводим.
Спсб, попробую
Пыс, не засоряйте тему трескучими советами плз. Тут все взрослые люди и считать их тупее себя не стоит.
Пыс. пыс. Пристегиваюсь всегда, уже 15 лет, начиная с ВАЗа. Все, кто едет со мной- тоже, в т.ч. на задних сидениях. Только не спрашивайте зачем мне отключать зуммер, подумайте.
А то по этим инструкциям ( 8 раз вставить-вынуть) ничего не получается.
и,кстати, однократное нахатие на язычок замка тоже сигналиазцию ремня не отключает.
Прошивки что ли разные?
Прошу откликнуться владельцев авто 2010 года
А то не пойму куда ставить.
Судя по картинкам на сайтах его ставят на короткий вал у пола.
Но этот вал, судя по всему, крепится 2мя болтами. Открутить их и прикрутить принесенный с собой - работа на 2 минуты.
И какой смысл? Надежда что у пионеров с собой такого вала нет?
Пыс: обсуждение нужен ли гарант вообще, угоняют ли эс-максы предлагаю не начинать.
Вопрос о том обеспечивает ли Гарант при данном монтаже заявленное время стойкости.