голосую за лукоил, ничего плохого сказать не могу в отличие от остальных..
вобще удобно - безномерной двиг, можно любой поставить америкосовский, и документов не надо..
последний раз опустил оба передних стекла и заглушил авто, сказал что сломались, после непродолжительных терок был отпущен...
забавно, я даже не знал что может не встать, взял поменял, завел, все работает, правда с америкоса на америкоса, только с тахометром...
это от мрео зависит, я в результате через знакомого проходит в "моторе" в Мытищах, они делают по всей области без фото, но там уже 5к а не 3 как было...
выходит гаец и фотографирует авто, даже если ТО за $$$ проходить, т.е. можно обойти там Со и ручник но тонировку никак, и ксенон никак...
слишком много деталей задето в аварии, думаю что экспертиза насчитает порядком, особенно если эксперта коньячком задобрить, дальше продать авто в битом виде и добавив выплаченых денег купить нормальное, и не трепать нервы по судам... по результату скорее всего будет тотал, т.е. полная выплата...
да врят-ли, толщина пленки ничтожна, видимо влажность высокая в авто может посушить его?
з-тек очень надежный мотор, разговаривал с разборщиками, говорят что бошки с них и все остальное вобще не продаеться в отличие от сплитовских..
у нас в мрэо теперь только с фотографией талон то дают, т.ч. с тонировкой совсем никак...
извините что отвлекаю, новую тему создавать не хотел, не подскажите, акпп на сплите и з-теке одинаковые?
если обороты растут а авто не едет, это мертвая акпп, иначе она не дала бы рости оборотам, распространенная болезнь на сколько я понял, на разборе около 25к просят
ошибка лямбды может быть следствием чего-то а не поломка датчика, например умерший катализатор...
DennisFord
если бы был плохой котакт то он бы был горячий и быстро сгорел, может стекло не орегинал, нити плохие...
почему только 2 свечи в нагаре?