alexbonchБурление при откр.крышки на горячем двигателе -это нормально!
alexbonchДатчмк температуры в тесте проверь.У меня в рабочем режиме занижал на 20-30 градусов,были скачки резкие вверх иногда.Тоже менял корпус и сам термостат.Стрелка ОЖ гуляла
.Весной было в пробках пару раз бурление...Поменял датчик,все проблемы закончились.У меня РусФ1, 1.8 Зетек(датчик на ГБЦ за генератором)
aldabaevУдачи,отпишись потом...
Код сейчас не подскажу...Сам датчик толщиной с карандаш(см 5-7)+резьба,провод см 15 с разъемом+клипса(крепится на кожухе ремня ГРМ слева)
мое мнение(не специалиста!) 1)датчик температуры ОЖ,который находится на головке(ГБЦ) за генератором(Скачит температура),2)Датчик ХХода-промыть,а скорее всего замена..
,По-поводу датчика-он с проводком,цена 1500-1800 и только бывают оригиналы!!!
ФФ1,04г,1.8 Зетек,рус!при скорости 5-15 км.ч. ощущениие "овальности" диска+колеса.Сегодня заехал на балансировку -колеса в норме.Вывесив левое перед.колесо завел машину,вкл 2-ю перед:увидел ,что привод(скалка) якобы гнутая
.Неделю назад произвел замену 2-х передних подш.ступиц в сервисе.Заехал в ближ.сервис- диагноз-внутренн шрус(трипод).Отсюда у меня нес-ко вопросов:1)можно-ли ездить("овальность" пропадает после20-30 км.ч)??? 2)Связано ли это с заменой ступичных подшип.??? 3)обойдусь ли ремкомплектом или лушче шрус брать?;4) от америки подойдут ли шрусы???заранее всем благодарен.
Зетек1.8,2004г. Накрылся ДОЖ.Заказал,получил.Полезли за генератор посмотрели из ямы,прислали другой..По моему ВИНу бьет два датчика!!!.Который прислали (очень похож на обыч.датчик с уплотнит колечком,стоит 300 р,2-х конт.разъем)не нашли для него места
.Тот,который стоит за генератором идет с проводком-заказал его, оригинал 1500р.У меня вопрос?куда вкрячить,или у Зетек 1/8 один с проводком.???
Проблемка-Езда в городском цикле(печка отключена была).Смотрю парит в районе правой фары,открыл капот, пузырится ОЖ из под патрубка резинового в соеденении с пластмасовым патрубком отопителя,со стороны одинарного соеденения.Так же заметны следы высохшей ОЖ на другой стороне(двойник).Включил печку и поехал в сторону дома...,доехал без проблем.Осмотр в гараже ни чего не дал,т.к. не пойму откуда -мне показалось из под резин.патрубка с хомутом.???Закзывать патрубок-тройник???или крышку расширительного бочка???П.С.Ранее следы высохшей ОЖ были замечены из под резинового патрубка
Кстати ролики стояли INA оба с фордовским знакчком!!
ФФ1,2004,рус,пробег 103 000,замена ГРМ и роликов,заодно и ремень ГУР,Ген и др.Ремень ГРМ в рабочем соостоянии,но "деревянный"!Ролики в хор.состоянии,только у одного(натяжного с рычажком) втулка синеватого оттенка(почему?-то).
ФФ1,1.8 Зетек,хетч,2004,Раша,Гия,цвет"Вишенка",пробег 103тыс км!В ,общем ,машинкой доволен.Всем привет
Двигатель не грел!!3 л долил после ремонта корпуса!До сервиса доехал под "горочку" менее км!!!За температ СЛЕДИЛ!Машине почти 7 лет,а ресурс антифриза???"Химию" не добавлял.П.С.Большое спасибо---будем искать далее..
ФФ1,2004,1.8 Зетек.Антифриз не менял,систему охлаждения не промывал,но за год были проблемы с корпусом термостата...когда корпус термостата потек обильно -вошло литра 3 после ремонта корпуса.В месяц литр доливал потом.Месяца два из Америки получил нов .корпус,поставил опять новый термостат на 88 градусов.Цвет ОЖ насыщенный красный ,т.е. свежак
iopsПоставил уже 3-ий термостат за год!!! ,примерно,т.к. грешил на термостат.Вертикально стрелка стоит тоже при рабочей тем-ре(+-90 градС)..Один брал у офиц,другой в экзисте..Осталось только с Америки заказать
(ФФ1,2004г,1.8 ЗЕТЕК,всеволжск),Спасибо!,согласен,но раньше не было этого(зим. и лет. в одном положении)?И стрелка падает влево до"повышения оборотов" после прохождения скоростного участка и в горд.цикле:упадет на короткое время(мин-две) и поднимается опять,но не до рабочего режима(прим.60 град).Соот-но в пробке до рабочей тем-ры...Летом было так же,но гуляла реже.Какая то повышенная чувсвительность датчика???
На тесте 60 градусов и стрелка тоже 60 показывет,короче "гуляют" вместе
Беркут
ФФ1,зетек 1.8,2004,всеволжск.Датчик,как я понял,за генератором-на блоке?И как его смотреть?какие то резисторы подсоединять?Может сразу заказать?Подскажите америк. номер датчика ОЖ(если взаимозаменяем,конечно)???
Vovan_mailВ "тесте" температура ОЖ и стрелка датчика на приборке показывает соответственно:"гуляет".
ФФ1,зетек1,8,2004г,всеволжск.Всех с наступающим!!!Стрелка гулят как может...задолбала(от белого квадратика до рабочего вертикального положения).В тесте на заведеном двигателе показывает темпер. ОЖ правильно,одинаково с датчиком и стрелкой.Вентилятор включается при 98,выкл 94.Пример:утро прогрев мин 5, стрелка пошла(воздух Темпер -5С),поехал через пару км почти раб.температура.И начинается ,то влево (до повышения оборотов),то вправо-до рабочей не доходит.!!!Работая на холостых долго(час-два вчера ждал) поднимамается до рабочей,вентилятор не включался.На трассе больше влево.Прочитал на форуме не мало...Термостат менял 2 раза,осталось датчик ОЖ.Понимаю ,что симптомы все ТЕРМОСТАТ
(один брал у офиц.,цена ок 700 руб,друг в екзисте)Менял корпус термостата не давно,поставил навый термостат.результата нет!!!ГУЛЯЕТ!!!