Vlad13

Самара 89272098492

Vlad13
6 July 2011


alexbonch
Бурление при откр.крышки на горячем двигателе -это нормально!

Vlad13
18 June 2011


alexbonch
Датчмк температуры в тесте проверь.У меня в рабочем режиме занижал на 20-30 градусов,были скачки резкие вверх иногда.Тоже менял корпус и сам термостат.Стрелка ОЖ гуляла .Весной было в пробках пару раз бурление...Поменял датчик,все проблемы закончились.У меня РусФ1, 1.8 Зетек(датчик на ГБЦ за генератором)

Vlad13
17 June 2011


aldabaevУдачи,отпишись потом...

Vlad13
17 June 2011


Код сейчас не подскажу...Сам датчик толщиной с карандаш(см 5-7)+резьба,провод см 15 с разъемом+клипса(крепится на кожухе ремня ГРМ слева)

Vlad13
17 June 2011


мое мнение(не специалиста!) 1)датчик температуры ОЖ,который находится на головке(ГБЦ) за генератором(Скачит температура),2)Датчик ХХода-промыть,а скорее всего замена.. ,По-поводу датчика-он с проводком,цена 1500-1800 и только бывают оригиналы!!!

Vlad13
28 May 2011


ФФ1,04г,1.8 Зетек,рус!при скорости 5-15 км.ч. ощущениие "овальности" диска+колеса.Сегодня заехал на балансировку -колеса в норме.Вывесив левое перед.колесо завел машину,вкл 2-ю перед:увидел ,что привод(скалка) якобы гнутая .Неделю назад произвел замену 2-х передних подш.ступиц в сервисе.Заехал в ближ.сервис- диагноз-внутренн шрус(трипод).Отсюда у меня нес-ко вопросов:1)можно-ли ездить("овальность" пропадает после20-30 км.ч)??? 2)Связано ли это с заменой ступичных подшип.??? 3)обойдусь ли ремкомплектом или лушче шрус брать?;4) от америки подойдут ли шрусы???заранее всем благодарен.

Vlad13
4 May 2011


Зетек1.8,2004г. Накрылся ДОЖ.Заказал,получил.Полезли за генератор посмотрели из ямы,прислали другой..По моему ВИНу бьет два датчика!!!.Который прислали (очень похож на обыч.датчик с уплотнит колечком,стоит 300 р,2-х конт.разъем)не нашли для него места .Тот,который стоит за генератором идет с проводком-заказал его, оригинал 1500р.У меня вопрос?куда вкрячить,или у Зетек 1/8 один с проводком.???

Vlad13
28 March 2011


Проблемка-Езда в городском цикле(печка отключена была).Смотрю парит в районе правой фары,открыл капот, пузырится ОЖ из под патрубка резинового в соеденении с пластмасовым патрубком отопителя,со стороны одинарного соеденения.Так же заметны следы высохшей ОЖ на другой стороне(двойник).Включил печку и поехал в сторону дома...,доехал без проблем.Осмотр в гараже ни чего не дал,т.к. не пойму откуда -мне показалось из под резин.патрубка с хомутом.???Закзывать патрубок-тройник???или крышку расширительного бочка???П.С.Ранее следы высохшей ОЖ были замечены из под резинового патрубка

Vlad13
10 February 2011


Кстати ролики стояли INA оба с фордовским знакчком!!

Vlad13
10 February 2011


ФФ1,2004,рус,пробег 103 000,замена ГРМ и роликов,заодно и ремень ГУР,Ген и др.Ремень ГРМ в рабочем соостоянии,но "деревянный"!Ролики в хор.состоянии,только у одного(натяжного с рычажком) втулка синеватого оттенка(почему?-то).

Vlad13
10 February 2011


ФФ1,1.8 Зетек,хетч,2004,Раша,Гия,цвет"Вишенка",пробег 103тыс км!В ,общем ,машинкой доволен.Всем привет

Vlad13
26 January 2011


Двигатель не грел!!3 л долил после ремонта корпуса!До сервиса доехал под "горочку" менее км!!!За температ СЛЕДИЛ!Машине почти 7 лет,а ресурс антифриза???"Химию" не добавлял.П.С.Большое спасибо---будем искать далее..

Vlad13
25 January 2011


ФФ1,2004,1.8 Зетек.Антифриз не менял,систему охлаждения не промывал,но за год были проблемы с корпусом термостата...когда корпус термостата потек обильно -вошло литра 3 после ремонта корпуса.В месяц литр доливал потом.Месяца два из Америки получил нов .корпус,поставил опять новый термостат на 88 градусов.Цвет ОЖ насыщенный красный ,т.е. свежак

Vlad13
25 January 2011


iops
Поставил уже 3-ий термостат за год!!! ,примерно,т.к. грешил на термостат.Вертикально стрелка стоит тоже при рабочей тем-ре(+-90 градС)..Один брал у офиц,другой в экзисте..Осталось только с Америки заказать

Vlad13
25 January 2011


(ФФ1,2004г,1.8 ЗЕТЕК,всеволжск),Спасибо!,согласен,но раньше не было этого(зим. и лет. в одном положении)?И стрелка падает влево до"повышения оборотов" после прохождения скоростного участка и в горд.цикле:упадет на короткое время(мин-две) и поднимается опять,но не до рабочего режима(прим.60 град).Соот-но в пробке до рабочей тем-ры...Летом было так же,но гуляла реже.Какая то повышенная чувсвительность датчика???

Vlad13
24 January 2011


На тесте 60 градусов и стрелка тоже 60 показывет,короче "гуляют" вместе

Vlad13
23 January 2011


Беркут
ФФ1,зетек 1.8,2004,всеволжск.Датчик,как я понял,за генератором-на блоке?И как его смотреть?какие то резисторы подсоединять?Может сразу заказать?Подскажите америк. номер датчика ОЖ(если взаимозаменяем,конечно)???

Vlad13
23 January 2011


Vovan_mail
В "тесте" температура ОЖ и стрелка датчика на приборке показывает соответственно:"гуляет".

Vlad13
9 January 2011


2011 !!!Всем привет!!!

Vlad13
31 December 2010


ФФ1,зетек1,8,2004г,всеволжск.Всех с наступающим!!!Стрелка гулят как может...задолбала(от белого квадратика до рабочего вертикального положения).В тесте на заведеном двигателе показывает темпер. ОЖ правильно,одинаково с датчиком и стрелкой.Вентилятор включается при 98,выкл 94.Пример:утро прогрев мин 5, стрелка пошла(воздух Темпер -5С),поехал через пару км почти раб.температура.И начинается ,то влево (до повышения оборотов),то вправо-до рабочей не доходит.!!!Работая на холостых долго(час-два вчера ждал) поднимамается до рабочей,вентилятор не включался.На трассе больше влево.Прочитал на форуме не мало...Термостат менял 2 раза,осталось датчик ОЖ.Понимаю ,что симптомы все ТЕРМОСТАТ (один брал у офиц.,цена ок 700 руб,друг в екзисте)Менял корпус термостата не давно,поставил навый термостат.результата нет!!!ГУЛЯЕТ!!!



up