andrey0-0
23 December 2010
Рекомендовали наблюдаться. Ну а вскрытие покажет
andrey0-0
21 December 2010
Сегодня был в Юнионе. Вопрос был закрыт.
andrey0-0
20 December 2010
2
unisРадует тот факт, что вы серьезно к этому пытаетесь отнестись.
На мое электронное письмо, которое я выложил на форуме, Вы не давали ответа порядка 5-ти дней. За несколько дней до, отправленного мной Вам, письма, при обзвоне ваш сотрудник из Кол. Центра, интересующейся качеством обслуживания, был поставлен в известность о моем возмущении. На что сотрудник ответил мне, что незамедлительно передаст информацию и со мной свяжутся. Даже после того как Ваш генеральный директор отправил мне официальное письмо, копию которого я получил на емеил, у меня возникли очередные вопросы, которые я сразу задал. Но никакого ответа не поступало опять, по настоящий момент. Единственный способ достучаться до Вас и выяснить основные моменты по сути проблемы, остается форум, в котором принимаем не только мы с Вами участие, но и другие владельцы автомобилей. Намного проще было связаться со мной и ответить и разъяснить мне на поставленные вопросы, а не играть в кошки – мышки:
цитата: |
Но Вы не указали некоторые важные моменты, что не дает возможности читателям форума объективно оценить ситуацию. Мы действительно отправили Вам официальный ответ по почте (не электронной) со своими комментариями. Прошу Вас не делать скоропостижных выводов. Тем не менее подробности Ваших предыдущих обращений мы не выкладываем на общее обозрение, а считаем более продуктивным способом общения - посещение дилерского центра и живое общение. |
Желание ездить к Вам и общаться отпало полностью, т.к. я пытался поговорить с вашим сотрудникам, но он сказал: «…. Мы можем много говорить о вашей проблеме и что могло этому способствовать, но сейчас мне некогда, т.к. меня ждут другие клиенты…..»
Возможно я в чем-то я и не понял намеки Вашего менеджера, обслуживающего меня в тот день. Но решение менеджера о неисправный двигатель и его диагностике и ремонте за деньги были однозначны. Т.к. гарантийным данный случаем на 99,9% не мог быть. Было названа много причин почему не гарантия. И если бы я согласился на выполнения всех предписанных работ, то должен был расстаться , при худших раскладах, с сумой со измеримой 1/3 автомобиля.
При работах по устранению плавающих оборотах, была прочищены топливные форсунки специализированным раствором и это могло привести к мягкой раскоксовке поршневых колец и решить проблему не равной компрессии в цилиндрах, к ВРЕМЕННОЙ, а может быть и ПОЛНОЙ (ПОСТОЯННОЙ), правильно? Но тогда объясните зачем нужно разбирать двигатель, если компрессия выровнялась – по Вашем же словам (взятые из письма)? Ведь сценарий развития событий мог быть следующим образом: я согласился с менеджером, отдал машину, мне разобрали двигатель, посмотрели, решили что что-то не то, почистили те же самые кольца, в лучшем случае, а худшем сказали что форд не чинит и не чистит, а поставляет и заменяет детали в комплекте и заменили бы мне весь двигатель, за мой счет, т.к. причина была бы, использование не качественного бензина. Хотя я заправляюсь только 95 и на одной заправке и чеки имею все, т.к. хранятся они в бухгалтерии, для отчетности.
В общем как-то так. Надеюсь я дал ясно понять что меня возмутило. Не хотел я что бы все так получилось. Как говориться «Не выноси сор из избы», но извините пришлось. Выкладывайте всю нашу с Вами переписку, может с помощью нее владельцам автомобиля Форд и мне будет более ясна ситуация. Более эффективного общения с ЮНИОНом я не нашел.
andrey0-0
16 December 2010
sun_day
Буду ждать ответа от генерального директора.
andrey0-0
16 December 2010
Р.Б.С.
Сильных расходов в итоге я не понес, диагностика и проверка предписаний Юниона, не так дорого стоят, по с равнению с тем что собирались мне выполнить. Факт "развода" на дорогостоящий ремонт на лицо!!! Считаю что этот факт не должен остаться без внимая всех автовладельцев. И я сделаю все что бы как можно больше людей узнали про столь "замечательного" диллера!!!
andrey0-0
16 December 2010
sun_day
Добрый день. Дата моего посещения 3.12.2010 года. Консультант Курган С. Автомобиль зарегестрирован на Немова Андрея Владимировича. телефон для связи в базе автомобиля имеется.
Я думаю что ваше руководство в курсе данной ситуации, помимо вышеизложенного письма еще 8.12.2010 званила Ваша девушка, которая интересовалась качеством серсиса и ей все то же самое было изложено. Но предпочитает отмалчиваться.
andrey0-0
15 December 2010
4
Доброго времени суток. Хочу Вам поведать свою история как я разочаровался в «Юнионе». Ниже будет изложена копия текста, который я отправил на электронный адрес «Юниона» 10. 12. 2010.
«В 2007 году приобрел у Вас автомобиль Форд Фокус, надеясь что Вы первоклассные и высококвалифицированные специалисты, знающие хорошо свою работу. Я на протяжении всего периода от покупки автомобиля до нынешнего момента, обслуживался у Вас, надеялся что специализированный, а точнее сказать, официальный дилер, каким вы себя называете, предоставят мне полный спектр услуг по качественному обслуживанию моего авто, а самое главное, без обмана и риска для жизни. Но с каждым разом, при посещению Вашего центра все больше и больше расстраивался в вас и молчать больше нет никакого желания и возможности.
Расскажу о двух последних случаях.
1- й случай. При прохождении очередного ТО, Ваш менеджер при выдаче автомобиля сообщил мне о тех работах которые он провел. Упоминал и о подкачке всех колес до 2,2 атмосфер. Днем ранее я проверял и подкачивал колеса до 2,2 атмосферы. Сообщение менеджера навело меня на мысли что покрышки в не исправном состоянии и я поехал на ближайший шиномонтаж, для устранения предполагаемых дырок. Когда я приехал на шиномонтаж, мастер ужаснулся и сообщил мне что мои колеса накачена более 4-х атмосфер и велика вероятность взрыва колес. Что могло привести к непоправимым последствиям.
2 - й случай. Мой автомобиль является гарантийный, продлена гарантия. В минувшею пятницу, 3 декабря, я приехал к Вам по причине плавающих оборотов. Меня обслуживал, как позже выяснилось, ведущий консультант по сервису, Курган С. Мы осмотрели мой автомобиль, посмотрели внешний повреждения, заглянули под капот, выяснили что уровень масла на минимуме , обговорили те работы которые будут выполняться по устранение причины обращения, а так же время проведения работ - 3 часа. Я уехал через 4 часа мне поступил звонок и Курган С. сообщил мне что у меня выявили дефект в двигатели " КОМПРЕСИЯ В ЦЕЛИНДРАХ 1-Й 12; 2-Й 6; 3-Й 12; 4-й 12. РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ДОЛНЕЙШЕЙ ДЕАГНОСТИКОЙ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАЗБОРКОЙ." Я поинтересовался связи с чем это может быть и гарантийный ли это ремонт, на что менеджер сообщил мне что после разборке двигателя он сможет мне сказать подробно по этому вопросу. Я поинтересовался какова цена вопроса, на что мне ответил, что разборка двигателя и его механическая диагностика порядка 15 000 руб, а ремонт порядка 150 000 руб. и займет это около 3-4-х дней. На данное сообщения я дал свой отказ , что разбирать ничего не надо! Через 2,5 часа Курган С. позвонил мне и сказал что я могу забрать свой автомобиль. Я приехал пытался выяснить что же с двигателем и из-за чего могла пропасть компрессия, на что мой менеджер сообщил что ему сейчас некогда объяснять причину поломке, что его ждут другие клиенты. Выдал мне заказ наряд, где сообщается о выполненных работах, что было долита 2 литра масла. В двигателе всего 4 литра, а когда мы осматривали автомобиль на приемке у меня был уровень масла на минимуме, что соответствует примерно 3 литрам. Так же в рекомендациях было написано ОГРАНИЧИТЬЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ т.к. автомобиль на гране "гибели" с такой компрессией двигатель близится к серьезной поломке, сообщил мнеКурган С. В итоге я уехал и на следующий день записался в другой сервис, к официальному дилеру с просьбой проверить компрессию. В понедельник мне проверили компрессию в специализированном сервисе - диагноз -ДВИГАТЕЛЬ в отличном состоянии, компрессии во всех цилиндрах в норме. В среду 8 декабря замер компрессии в "Формула-РД"т.е в ААА ФОРД показал исправность автомобиля. Компрессия двигателя в норме. И в обоих сервисах указали на неисправность подушке двигателя, визуальный осмотр показал. Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
А у вас уважаемый Юнион, компрессию замерили на свое усмотрения и склоняли к дорогостоящему ремонту, который вряд ли бы делали, а такой простой узел как подушка двигателя неисправно выявить не смогли, хотя для этого никаких специальных операций, в отличии от проверки компрессии проводить не надо.
Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
В связи с этим прошу Вас серьезным образом разобраться в данной проблеме. Т.к. расценивать действия ваших сотрудником можно как мошенничество. Прошу Вас в ближайшее время провести разбирательство и сообщить мне.»
На мою просьбу отреагировать руководства Юнион на мою жалобу, Юнион отреагировал молчанием. В «ААА ….» замену подушки двигателя произвели по гарантии и никаких вопросов не задавали!!! Так что уважаемые форумчане, перед тем как доверить свой автомобиль, подумайте очень хорошо. ...
vet@lsun_day
Спасибо, подъеду.
sun_dayвин-код автомобиля : x9f3xxeed37j15320.
А почему нельзя сказать гарантийный или не гарантийный случай. Есть же какие - то определенные критерии. Или если человек лицом не вышел и ведется, значит не гарантийный. Правда sun_da?
Доброго времени суток!
Вышла из строя подушка двигателя, гарантийный ли это случий?
Если же нет, объясните почему и сколько будет стоить данная деталь с установкой?