Antidot

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Antidot
27 February 2007


Вчера прочитал топик, сегодня утром нащщупал патрончики с проводками, в первом попавшемся магазине купил пару лампочек (33 ры.) за 10 секунд воткнул и... радуюсь "тюнингу"
Тренд, седан, 115 л.с., выпуск 12-2005, ПБ5, ЗП, ПУО, ППП

Antidot
24 February 2007


42 тыс. км с января 2006: Москва и область. Из работ, кроме рекомендуемых: замена свечей, колодок передних на ТО-2 (38 тыс. км), сам менял лампы ближнего света (на 25 и 35 тыс.км). По гарантии и со скандалом только что поменял аккумулятор (видимо, не сжился с ППП - эпопею войны с Рольф-Хымки см.: Проблемы с штатным ППП).
В движок надо доливать ок 700 мл масла через 15 тыс. км.
В целом машиной доволен.
Каких-то напрягающих проблем пока нет. Есть кузовные царапины и "привет от дамы" на заднем крыле - оформил страховку, но пока не ремонтировал.
Ночью лопнуло лобовое стекло (трещина см 6, потом поползла дальше). Явного скола нет, но фиг знает...
Еще примерзла ручка багажника - не нажимается. Жду тепла или мойки:) Это гарантийный случай разве?

Antidot
24 February 2007


Свечи впервые поменял при ТО-2 (38 тыс.км). Заправка - Agip (на Ленинградке). Очень редко - другие.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
14 February 2007


Tesey

цитата:
4. Периодически (раз в 5-7 тыс.км) заливать в бензобак осушитель топливной системы в виде изопропилового спирта (в фирменной упаковке) 0,5л на не менее 20л бензина, но не оставлять после этого машину на хранение (также из мануала).


цитата:
2. Биоэтанол- горючее на основе спирта, которое льется в бензобак. А вообще ваш так наываемый бензин из чего только не состоит. Это не добавки- это компоненты и от их соотношения зависит возможность наличия в топливе воды, которая замерзнет в первую очередь в тонких трубочках ППП. Про это в мануале есть- если читать внимательно про биотопливо.


1. Что касается химии, то я еще в школьные годы районную олимпиаду выигрывал , а потом в институте мало-мало изучал, так что чем изопропиловый и этиловый спирты различаются друг от друга, немного знаю. А вы, судя по всему, путаете. Впрочем, колхозникам все одно что пить: лишь бы с ног сшибало...

2. Ставим вопрос прямо: на какой станице мануала от ФФ2 написано про необходимость заряда аккумуляторной батареи в домашних условиях при использовании ППП?

3. По поводу финнов: вы невнимательно читаете мои тексты. Финский электроприбамбас для прогрева машины от электросети - экологичный вариант решения как прогреть машину без ППП (уж не знаю, насколько более дешевый, чем ППП).
ППП имеет совершенно иной принцип действия, сжигая бензин/дизтопливо...
Что касается электроподогрева, то я вообще ничего не предлагал. Я только уточнил для читающих: о каком именно устройстве идет речь, когда вы упомянули о розетках:
цитата:
Вас никто не призывает возить с собой зарядник, хотя если будете в Финляндии- посмотрите, там розетки на парковках не для дураков!
А то некоторые с ваших слов могут неправильно понять длячего финны свои машины к розеткам на стоянках подключают. Так вот, основная функция внешних розеток у финнов - не заряд АКБ, а прогрев ОЖ в двигателе.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
13 February 2007


Tesey,
1. Есть Инструкция, которую написал производитель. Над машиной, как и правилами эксплуатации, трудились тысячи людей-специалистов. Потом приходит "колхозник" из автосервиса и начинает вещать "мудрости". И пофигизм тут не причем: надо выполнять то, что придумано и написано производителем и не лезть туда, куда не просят.
Когда я служил в советской армии много лет тому назад, новые танки Т-80 приходили к нам с опломбированными движками, чтобы "народные умельцы" не трогали. Для ремонта приезжали спецы с завода-производителя. Потому как современная техника требует прежде всего знаний. К сожалению, годы общения с сервисменами показывают, что среди них крайне редко попадаются люди, которые понимают, ЧТО они делают. Дилерский сервис, к сожалению, не исключение. Неисполнение мануала - большой шаг к потере гарантии. Форд не написал, что надо заряжать АКБ дома? Я даже и не подумаю это делать. Закончится гарантийный срок - тогда будет совсем другая ситуация. А пока по любому вопросу - только к официальному сервису.
2. Предлагаемый вами изопропанол - совсем не то, что этанол (пусть даже и "био"). Химию надо было в школе учить...
Кстати, появление посторонней жидкости в бензине даже из "фирменного флакона" по вашему совету - еще один громадный шаг к потере фирменной гарантии.
3. У финнов машины оборудованы электрическими спиралями, с подключением питания от внешнего источника, разогревающими охлаждающую жидкость в двигателе. Внешняя розетка имеет таймер, т.е. выставил время на утро - и уехал на теплой машине с подзаряженным аккумулятором.
Выглядят примерно вот так:

posted imageposted imageposted image

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
11 February 2007


Tesey, в мануале написано, что аккумулятор обслуживания не требует (дословно, ежели надо, завтра скажу - мануал в машине лежит).
НИ О КАКИХ дополнительных зарядках раз в год/месяц/неделю/день/час там не написано!!!
НИ О КАКИХ добавках в бензин там не написано!!!
НЕТ НИКАКИХ запретов на пользование той или иной заправкой!!!

Читайте штатный мануал, дорогие сервисмены, и будет вам ЩАСТЯ!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
10 February 2007


цитата:
Ну Вы, блин, даете.
Машина приходит в марте.
По совету менеджеров (ну эт понятно) друзей, дозаказал ППП.
а друзья-то не дураки, вебасто заказали.
а штатный ППП на форде оказывается фуфло...
прям буду со страхом ждать следующей зимы...
расстройство одно...
и деньги на ветер...

Штатный ППП, судя по всему Эбершпехер, хотя сервисмены его упорно Вебастой кличут. Удачная штука - очень удобная, при покупке машины ППП мне обошлась в половину/треть стоимости Вебасто - той, которая не штатная, а ставится в виде надстройки. В целом, проблема, похоже не в ППП, а в АКБ. Почитайте топики про АКБ.

цитата:
Antidot
цитата:
меняем на машине АКБ по гарантии ФМК!

Что ж, мои поздравления!
цитата:
Про АКБ завтра с инженером по гарантии побазлаю

Было бы чрезвычайно интересно узнать, как они пришли к выводу о неисправности АКБ и зачем для этого нужно было 3 дня.

Спасибо за поздравления! Я чертовски доволен.

Думаю, про АКБ они давно поняли, дальше была игра нервов - чья возьмет, и 3 дня потребовалось для принятия "политического" решения.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
8 February 2007


цитата:
Antidot
цитата:
сдал машину третично на диагностику.

Деньги за первые две попытки взяли? если да, то сколько?

цитата:
Пока неисправности не нашли.

АКБ они тестировали или нет?

Про деньги речь даже и не заходила. Впрочем, второй раз я сразу обращался к инженеру по гарантии, "с приветственным словом" в адрес мастера РХ (который проигнорировал при прохождении ТО мои жалобы на разряд АКБ при пуске ППП), а мастер, выдававший машину после 3-х суточной "диагностики", видимо, был настолько неуверен в результатах, что про оплату даже не заикнулся.

Сегодня, в связи с полным отсутствием информации звонил сам, требовал начальника по работе с клиентами или сервис-менеджера. Там было занято. В общем, мне перезвонили из отдела, еще раз объяснил ситуацию. Через 15 минут звонок: Мы меняем на машине АКБ по гарантии ФМК! Вечером можете забрать.... Вечером не с руки, заберу с утреца

На РЦ брат вчера показывал МицуКольт жены. Там много раз подряд перегорает предохранитель стоп-сигналов. До того РЮ неисправности "не нашел" и просто заменил предохранитель 15А на 20А из запасного набора, сунув сгоревший в набор (хорошо еще, что "жучка" не поставили). 20А тоже погорел. В РЦ взяли на диагностику с условием оплаты. Ничего не нашли, хотя пытались свалить на нештатную сигналку, которая якобы "может быть подключена к стоп-сигналам". После его бурного разговора по телефону с обещанием привезти схему подключения сигнализации и требованием официального письменного заключения по результатам диагностики, сошлись на замене лампочек в фонарях и на том, что диагностика сделана бесплатно.

PanD@, не стесняйтесь выходить на начальство , отстаивать свои интересы , и все у вас получиДЗЭ

Про АКБ завтра с инженером по гарантии побазлаю, но пока ИМХО, что АКБ не слишком качественные (почитайте топики про АКБ). Просто ППП более требователен к ресурсу АКБ, поэтому вышедшая из строя АКБ дает о себе знать раньше, чем у машины без ППП.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
7 February 2007


ГЫ! Со скандальцем во вторник утром сдал машину третично на диагностику. Два дня уже провела там. Звонил. "Диагностика электрики - очень сложная вещь. Пока неисправности не нашли. Как только что-то будет известно, мастер вам перезвонит"
Рольф-Химки жжот!

Похоже, у нас с PanD@ одинаковая проблема. Почитал топики про аккумуляторы. Похоже, Motorkraft подложил Форду свинью.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
6 February 2007


цитата:
Это на 95 % АКБ.
Пускай тестируют специальным тестором, а перед проверкой не забудут рассеить поверхностный заряд.
Если не слышали об этом ничего - пусть почитают Етис, совсем недавно было описание проверки кальциевой АКБ(TSB№72/2004)

Я тоже думаю, что это АКБ. Емкость меньше номинала и - привет! На рядовую езду хватает, а на нагрузку ППП - уже нет.
Сегодня ППП утром сработало штатно, а на "завод" энергии не хватило - стартер вяло так покрутил, но движок не запустил. Плюнул, бросил машину. Завтра поеду Р-Х долбать.

А как можно проверить емкость? По идее, гарантия 1 год означает, что весь год емкость АКБ должна не меньше 60 амперчасов быть?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Antidot
4 February 2007


Вот и у меня начались проблемы с ППП. Прошлую зиму (машина куплена 20.01.06) откатался без проблем. Эта зима, как известно, теплая, поэтому первый раз попробовал ППП только в декабре. После пары запусков ППП с промежуточной поезкой (ППП оба раза сработал штатно - машину прогрел), машина не завелась из-за разряда АКБ. Завелся с проводов. На плановом ТО-40000 на Рольф-Химки обратился к мастеру с проблемой. Тот ограничился зарядкой АКБ (типа, положено раз в год полностью заряжать). Ладно. Когда вновь похолодало, попробовал. После полной зарядки АКБ: утром - штатный пуск ППП по времени, 2,5 часа до работы из-за пробок, днем - штатный прогрев по времени, после которого АКБ опять "не нашел сил" для запуска двигателя. Завелся с проводов (я тоже завелся), подъехал на Рольф-Химки, записался по новой на сервис (на 07.02). ППП выключил "до выяснения". Утром 29.01 машина не завелась, зато завелся я. После эмоционального разговора с регистратурой, они-таки нашли возможность перенести приезд на диагностику на 30.01.
Сдал машину, написал все претензии в спец форму ремонта по гарантии. 3 (три) дня диагностики - нашли какие-то ошибки, перезалили программу, но по словам мастера, неисправности нет: заряд генератор дает нормальный, утечки тока нет, АКБ - норма! Вновь зарядили АКБ.
Вывод: напрягает, что на Рольф-Химки матчасть знают слабо - интересовались у меня, как включить отопитель ("вы понимаете, машин с ППП мало..."), после заряда АКБ не смогли найти в меню пуск по времени (удивленно: "а вы знаете, что у вас ППП включается только вместе с двигателем?!") - надо было просто ввести пин и через радио выставить время на часах - машинка-то умная! Мастер что-то расскаывал про большое количество потребителей тока и медленную езду в пробках, что якобы генератор не успевает заряжать АКБ. Я возразил, что в том году все работало как часы, а машина - не ГАЗ-51, у которого с ростом скорости увеличивалась частота движения дворников.

В общем, меня терзают смутные сомнения, что дело в том, что АКБ потеряла емкость и не держит нагрузку.

Пока тестирую. После одного срабатывания ППП - машина не бодро, но завелась. Скатался по делам 40 минут туда, 40 - обратно на нормальной скорости. Жду следующей поздки.

1. Кто-нибудь встречался с подобным?
2. Какова вероятность брака АКБ?
3. Есть ли на Рольфе вменяемые диагносты, которые учили матчасть? Если нет, то у какого дилера в МСК есть?

Antidot
2 February 2006


Думаю, наиболее простой вариант (безопасный и дешевый, чтобы не возить с собой нал) - оплата банковским переводом с вашего счета из того банка, где у вас оформлена карта, на счет дилера. Если платите утром, дилер "увидит" на счету деньги в тот же день. Комиссию за перевод лучше уточнить в вашем банке. Если это не Сбербанк, то она будет приемлемой (рублей 500).

Antidot
24 January 2006


цитата:
Привет ребята! С математикой у меня все нормально. Идет расчет курс ЦБ+1%. .. т.е. вы платите 1% от курса ЦБ за конвертацию.

Дюша
Привет!
Выше уже писалось: с 1 января 2006 при оплате в ТЦ Кунцево Вы платите БОЛЬШЕ, чем у других дилеров:
- рублями +1%,
- безналом +1%,
- валютой +1,3%,
- кредиткой +2%
Возможно, если оплата была совершена до 1 января, проблема Вас вообще не затронула (т.е. возможно, вы платили баксами, которые вам пересчитали на рубли за 0,3%).
Вопрос: что куда конвертируем?

Lucas480
1. Не вижу извинений за ваше прилюдное вранье.
2. Раз вы не работаете в Кунцево, то официально предупреждаю: Ваши т.н. "друзья" могут серьезно пострадать за распространение конфиденциальной информации о клиентах.
Так что передайте им большой привет!

И вообще: меньше знаешь - крепче спишь. Доброй ночи, Lucas480!

Antidot
24 January 2006


цитата:
ХА-ХА   
А вот и не угадал.
У меня там просто друзья работают. 
А что касаемо моей трудовой деятельности она далека от Автобизнеса.
А говорить, что все вокруг плохие, а я один хороший неУМНО.

Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты...

Справедливости ради надо сказать, что я видел одного человека, который в Кунцево РАБОТАЕТ. Это логист Елена - все быстро, доброжелательно, четко, без проблем.

цитата:
Я смотрю у Вас со внимательностью то проблемы как и с арифметикой тоже.
У него машина КРЕДИТНАЯ!!!  

А по кредиту банк не 100% стоимости машины проплачивает в автосалон?
А потом покупатель постепенно возвращает ВСЕ деньги банку (в т.ч. пресловутый 1%) + %% за кредит.

У вас с экономикой неладно, Lucas480

Antidot
24 January 2006


цитата:
Да а в кунцево оказывается не только с менеджерами все запущено , но они еще и математику не знают!

Интересно сколько же стоит Ваша машина? По Вашей (или кунцевской) арифметике, всего 2500$   !!!

VIkRK
Да все это казачки засланные из Кунцево Лимитед (в смысле - безответственные они... ) - Дюша, Lucas...

Вот anis'ka - действительно довольный покупатель, а упомянутая парочка... посмотрите на стилистику топиков

Хочется противопоставить что-либо откровенно отрицательным отзывам об их работе, да представляться работниками не хотят - серым пиаром (или джинсой?) занимаются...

цитата:
Antidot
Я так понял 1% вы заплатили, ... если вопрос с % не решиться склоняюсь к тому чтобы сменить дилера.

Profitman
Личный совет: менять дилера, если это не сопряжено с какими-либо трудностями. Тут ведь тенденция, однако.
Получается лотерея: нет у конкретного продавца личных проблем - вами может быть и займутся, а если не повезет - будете "входить в положение"... Опять же кто мешает через некоторое время сделать "конвертацию" рублей в рубли не 1, а 2 или 3%? И поставить вас перед фактом в момент выписки счета.
Кунцевская рулетка. А в рулетку есть один способ выиграть - быть хозяином казино.
Вам оно надо?

Antidot
23 January 2006


цитата:
А реально какая разница где покупать? Вот где обслуживать - это да.

Разница в том, что покупая что-либо хочется помимо качественного товара, получить удовольствие от процесса (формирования запроса, ожидания, приобретения). Общение со знающим продавцом (машин, недвижимости, телефонов и прочего и прочего) доставляет удовольствие: ты узнаешь что-то новое, ты получаешь кайф от общения с новым человеком, кроме того, чувствуешь что в тебе и твоем заказе заинтересованы и твои проблемы стараются решить по мере возможности. А просто вывалить гору бабла и не получить удовольствие... не для меня
Тоже и с сервисом. Предыдущую машину я в основном обслуживал в одном месте (у неофициалов) - там, где персонализировано было общение (ты знаешь мастеров, тебя знают мастера), где не было откровенной "разводки", где проблемы (в т.ч. собственные "косяки") старались решить по-человечески - все бывает. Но там люди работали и было ясно, что в тебе как клиенте есть интерес, так же как есть интерес, чтобы ты - довольный - привел еще клиентов.
А здесь ничего этого нет, к великому сожалению! Процесс "выбивания" услуги уничтожает желание пользоваться этой услугой

Antidot
22 January 2006


цитата:
Antidot
У Ани маленький ребенок болеет часто. Будьте чуть снисходительнее. Согласитесь, что отмазка клиенту - у нее заболел ребенок выглядела бы нелепо.

У нас в школе говорили: "Если спорт мешает учебе, бросай учебу"

Самая нелепая отмазка лучше, чем полное игнорирование нужд клиента. По крайней мере, 1) я мог бы сманеврировать своим временем; 2) нет ощущения, что на твои проблемы продавец "забил".

В любом нормальном коллективе есть понятие взаимозаменяемости и взаимопомощи сотрудников. В ТЦ Кунцево в магазине УЙМА народу, который слоняется без дела.

Больше того, я никак не ассоциировал работу с продавцом и собственное недовольство односторонним изменением финансовых условий со стороны магазина. Но когда продавец перестал работать, как я должен к этому относиться в свете всего изложенного?

ИМХО, все произошедшее - исключительно результат плохой организации работы магазина. Поэтому, можно сколько угодно по-человечески "входить в положение" сотрудников магазина, но покупать у них машины, видимо преждевременно.

Antidot
22 January 2006


цитата:
Кстати очень страннно - почему вы звонили в салон, а не самой Вилковой, на ее рабочий моб.телефон, который она дает каждому своему клиенту что-то вы не договариваете

Не хотелось все детали писать - это все мелочи. Вилкова действительно дает свой номер мобильника (но говорит, что это ее личный тел и просит звонить с мобильных), только попытки дозвониться до нее безуспешны были - то не отвечает, то "вне сети", поэтому я попеременно с промежутками звонил и ей на моб., и в салон - отчего и знаю, что "рабочее время - работе" - не ее кредо
Более того, не исключаю, что у кого-то с ней вполне могли отношения "сложиться". Возможно, мне просто не повезло. Только именно она настаивала на определенном (и точном!) времени приема-сдачи а/м, а я подстраивал свои планы. И сама первая их нарушила.
Причем, что самое забавное: после очевидного "залета" не было даже попытки извиниться с ее стороны.
Любой продавец - лицо магазина, а любой недовольный клиент - минус 10 покупателей. Поэтому ее поведение навредило не столько мне, сколько ей самой. Я свои проблемы напрягся, но решил. Но новых покупателей, пришедших по моей рекомендации, ТЦ Кунцево не увидит. А у меня как минимум двое желающих купить себе Фокусы знакомых, уже есть...

Antidot
22 January 2006


Если в топике обсуждается работа ТЦ Кунцево, то почему хвалить продавцов надо адресно, а ругать - безымянно? Я достаточно долго выдерживал паузу и достаточно ясно аргументировал свою позицию.

Более того, как покупатель, я достаточно спокойный клиент, но непрофессионализм продавцов и общий "базар-вокзал" в Кунцево + многочисленные нарекания на форуме по поводу уровня автосервиса напрочь отбили желание общаться с данной конторой.

"А казачок-то засланный!" (с)
Теперь мне очевидно, что Вы, Lucas480 - один из работников этого отстойного магазина ТЦ Кунцево. Только отвечать Вы за свою работу не желаете, поэтому пытаетесь все изобразить на форуме "покупателя", все время переставляющего заказы на "попозже", неуклюже оправдывая их финансовые условия (что вам как покупателю - прямой убыток). И если быть еще более проницательным, то Вас с большой вероятностью зовут Анна Вилкова.
Поэтому посмотрите данные по платежу, отсчитайте дни до первого вашего звонка по поводу автомобиля и извинитесь прилюдно за вранье по поводу нарушения мною сроков оплаты. Тем более, что на машинке катаюсь и радуюсь (что ж Вы не продали ее кому-нибудь другому, если мною нарушены сроки оплаты? наверное, на работу редко ходите?)

Что касается гарантии, то "угрозы" ваши смешны Даже если и возникнет такая необходимость, в ТЦ Кунцево я обращаться не буду и другим отсоветую.

Antidot
20 January 2006


Сегодня утвердился в мнении, что Кунцево - отстой! Нет, не так.
Кунцево - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
В среду 18.01 договорились по тел. с продавцом (после сегодняшнего называю ее фамилию, ибо мадам перешла ВСЕ границы приемлемого - Анна Вилкова!), что машину забираем в пятницу 20.01 в 12.00. Несколько раз проговорили сроки, ибо мне надо было с работой договориться + машина оформляется на жену, а ей надо было в промежуток между кормлениями ребенка попасть (кто с грудничками дело имел - поймет, какой это напряг по времени ).
Приезжаем ровно к 12.00... Никто ни сном, ни духом. А Вилковой - вообще НЕТ на работе сегодня! "Будет только с субботу с 8.30". После того как я пообещал "порвать Вилкову как газету", другой продавец - Станислав Домбровский - договорился, что машину подготовят сейчас ("в течении часа"). Ждали битых ДВА ЧАСА! (Станислав: "Никто вам не приготовит машину быстрее меня"). Помыли откровенно плохо, но времени качать права уже не было.
По быстрому приняли машину и уехали. По сравнению с этим сегодняшним со стороны Вилковой, ее длительные периодические отлучки в рабочее время (по тел. в течении часов никто из сотрудников не может определить, где она), опоздания на работу (звоню в 9 - "приходит к 10", звоню в 10 - "еще не подошла", в 11- "еще не подошла", в 12 - "еще не подошла", к 13 - нашлась, слава богу, перезвонила сама) - мелкие пригрешения. Если человек занят своими личными проблемами, на фига он место рабочее занимает?
Станислав тоже хорош: как работает ППП объяснить не смог ("машин с ППП мало покупают"), номер двигателя сверить не смогли - "он на задней поверхности - нужно зеркало на ручке" (менты нашли № на передней поверхности, как и положено по инструкции )... Профи, блин!
Хорошо, хоть машинка радует! Только откровенно страшно на летней резине ContiSport по снегу пилотировать- пришлось экстренно "переобуваться". Тоже не без приключений, но с удачным завершением

В общем, классные работнички на ТЦ Кунцево! Кто тут Вилкову хвалил?
Такое ощущение, что руководство ТЦ совсем "мышей не ловит" - настолько распущенная команда, диву даюсь!

P.S. А дополнительный 1% хотят, уроды!



up