BogdanSPB
16 February 2011
Demon13v1"Это у кого производителя дешевле? автотурбо чтоли - так у них цена такая же была 3 недели назад, а сейчас трубки он ине берут... "
Дмитрий, на звонки то мы отвечаем как раз нормально
MiShanya
Я еще выше написал, уважаю людей которые могут построить себе машину своими руками. Такие люди есть и их не много.
И что это доказывает? Только то, что они есть и все.
С удовольствием узнал бы бюджет такой постройки кстати.
BogdanSPB
9 December 2010
Мозг с настройкой
*** (примерно) + комплект = вариант номер два (дороже первого)
простые алгебраические действия вам понятны? более доходчиво мне к сожалению не объяснить...
на остальные вопросы не вижу ответов от вас...
BogdanSPB
9 December 2010
Vannivaможет здесь для регистрации тест на чтение по русски сделать надо...я где то писал про комплект Совместно с мозгом за 25??? или это уже от бессилия и желания оставить последнее слово за собой? тогда не проблема, оно за вами
почему не комплектуют центробежниками ... Гугл и Промт вам в помощь...печатать я смотрю вы умеете
Почитал сегодня еще пару веток на сайте в т.ч. и про прошивки...а флудерастия то не убывает с годами...несколько индивидумов сидя на диване у компа так и стучат в сеть "дайте мне это", "покажите мне то"... знаешь как лучше сделать - сделай и покажи, и тогда можно что то говорить...
цитата: |
я ездил с наддувом 0.3 на стоковом мозгу и форсунках, даже уверен что на 1.4-1.6 никаких багов не будет...но какой в этом смысл, когда динамика авто мало чем отличается от авто на валах ,а стоит это гораздо дороже и гимор с ремнями и подшипниками? |
Где ездили? На чем ездили? Какой компрессор? А может там 0,1 было? Или вообще выдувало? Где графики сравнения того 0,3 и валов? Покажите!!!
цитата: |
А глючный мозг обманка за 35 тысяч несколько ухудшает это соотношение - неправда ли? |
Забавно, мои слова про другой мозг и 25 превратились со временем вон во что...эххх...скоро появится что даем к компрессору Бентли
Crazyik И таки я же не спорю с вами
По этому мы всегда владельцам АКПП говорим, что им погоня за мощностью не нужна, а нужен ровный момент что бы удобно было ездить. Кстати автоматы в основном помирают от ударных нагрузок, та же турбина на включении дает такую нагрузку и автоматы летят на Ура.
Tomagafk Так а кто сказал что тюнинг должен быть копеечным??? Дешево только красные брызговики +10 НР и синие пысалки +15НР и карточка на месячный респект на дорогах
Если вам вариант компрессор + форсунки не подходит из за того, что отдача наддува в этом случае не полная будет, тогда вариант с прошивкой но уже дороже.
Кстати на этом форуме есть вроде пользователь нашего компрессора на ФФ, может он выйдет из тени когда нибудь...
Predator10 Блин...найдите хоть одну часть от ТКРа в нашем компрессоре...не просто Похожа т.к. Запор на Мерс тоже похож - 4 колеса и едет по асфальту..а именно заменяемая хоть как то...
Что касается масла, насоса и проч. - как видно из написанного даже на этом форуме - цена решает все, и если у людей видимо нет денег на вариант без насоса, то какой смысл увеличивать стоимость еще? Когда окупятся +ХХтыс руб за насос и проч. по сравнению с заменой подшипников через каждые 20 тыс (хотя больше).
Еще года 2 назад на разных форумах флудеры орали на нас что компрессор мало качает, сейчас когда стрелка подползает к 1кг то на всех форумах начинается "давление слишком большое, все сломается"...не исповедимы пути...
Tomagafk спасибо за уточнение, мелкий экран немного сбил
BogdanSPB
9 December 2010
Crazyik Например "автоматный" Опель ездит уже давно, и с коробкой все нормально...т.е. вы считаете что опель надежнее Форда...возможно наверное...
Vanniva Судя по вашим словам о ТКРах, вы извините меня просто флуда в сети обчитались и действительно как вы сами пишите "я о данном компрессоре не знаю ничего. " И производство и что главное балансировка есть
Вопрос про перепускной клапан конечно выдает в вас спеца по компрессорам...
покажите будьте так любезны что вы сами сделали Сравнение мерсов тоже порадовало...к чему оно...вероятно что бы доказать что вообще любой тюнинг не нужен, что в принципе прослеживается в ваших рассуждениях..может тогда не стоит писать если вы в этом ничего не понимаете и соответственно вам не нужно как потребителю...а то как то читать краткое содержание всего флуда из сети как то скучно...
И вообще велосипед самый лучший вид транспорта
BogdanSPB
8 December 2010
Господа, ну почитайте что написано выше...меня за раздутие темы ответами на одни и теже вопросы админы скоро линчуют прилюдно
Автомат выдержит, если его не насиловать постоянно
BogdanSPB
8 December 2010
тому графику уже лет 6 наверное, уже раз 9 модернизация прошла и характеристики лучше стали.
кстати не озвучен вариант - поставить более производительный наш компрессор и излишки травить клапаном
на счет "любой" турбы это Пять
ну то что за 50К не берут турбо кит это как раз потому что компрессор лучше
да и если честно, я слабо представляю ФФ из атмо с 300 силами...куда оно надо то и во сколько встанет Итого..хотя если рассматривать как Лего для взрослых...
+ сцепа нормальная регулярно+блока обязательно соответственно привода в расходники перемещаются...
Да и не подойти могут только кронштейны с роликами...компрессор не подойти не может
Ответ тот же, найдете таких - кидайте сюда или мне на сайт. Скрывать не чего.
За 7 лет я только двоих "послал" - один принес мешок запчастей разобранного компрессора со словами "он меня не устроил", и второй предъявил криво пересобранный агрегат и при этом говорил что такое купил у нас.
Дело в том, что если кто то влезает в конструкцию то это видно сразу и в 90% механизм ломается осле кривой сборки.
Скиньте пожалуйста сюда ссылку на тех кого мы "списали" как вы говорите. Пусть люди посмотрят да и вы свои слова подтвердите.
Гарантия полгода со дня продажи.
Если что то не подходит, то решаем со всеми.
Гарантия аннулируется в случае несанкционированного влезания в механизм компрессора.
к сожалению отчеты это больная тема, т.к. люди просто не хотят ничего писать как их не проси...то что есть у нас на сайте это крохи выжатые утюгом и паяльником
по фокусу - проект новый и отчеты будут видимо позже, хотя уже есть согласные его писать после установки, что не может не радовать меня.
Все решает бюджет, иначе покупали не Фокусы с Лансерами а Бентли и Ауди.
И люди не ставили бы наддув в атмо а сразу брали RS и ST. Решают деньги.
Я еще раз говорю - я не спорю что ездят, слава богу есть люди с руками еще а не только компьтерные дауны.
При чем тут вообще сериный мотор и компрессор??? Теперь будем сравнивать сток с наддувным мотором??
200 сил впонлне возможно, например у меня лично была 09 с Восьми клапанным мотором и 178 силами, это более 100% на 8 клпанах...но и бюджет там был сопоставим с турбофокусами..а динамика лучше...и что???
Я наверное открою вам пол мира если скажу, что 90% клиентов это люди далекие от зажигалова...им нужно удобство установки, обслуживания,использования..
У нас был даже дедок пенсионер на волге, который купил компрессор для того что бы прицеп с картошкой таскать быстрее
А был проект с самолетом импортным, которому не хватало мощности стока для взлета с наших грунтовых дорожек
Недавно приезжали фины на знакомство к нам. Смотрели компрессор, рассказывали о своих проектах. Хороший турбо кит к котором все есть (на счет наличия ЭБУ не помню) стоит от 3500евро + установка.
Вы уж простите, но но за те годы что мы занимаемчся компрессорами уже наслушались про мега дешовые турбо проекты с сылками на пару гаражных проектов, про 300 сил с Вазовского блока (видел я эту тележку с мотором на стенде...больше ее ни кто не видел). Я не отрицаю существование грамотных установок на атмо машины. Но их единицы и они обходятся далеко на в карманные деньги. При чем все прокты "привязаны" к местам их установки. Самостоятельно не поставить а зачастую и обслуживать сложно. То же купание в глубокой луже может привести к трещине в коллекторе...про цену говорить не будем, а вот достать его можно только у уставнощиков...Мск и Питер с Тольятти это здорово...но в например в Пензе это труба...заказать...ждать..т.к. это не банальные валы коих по три десятка на палатку в кунцево...
Ну ради флуда напишите бюджет постройки турбо из атмо из новых з.пч. с приростом не менее 50%. Далее по обслуживанию и пробегу. Перед глазами прошло с неодин десяток таких проектов, и что то постоянные затраты там далеко за 6тыс руб на 40 тыс.км...
Бюджет Нормального проекта (не гаражный колхоз из б\у свалочных и восстановленных) от 120 тыс. руб. Идеи при наличии АКПП сразу откидываем. На малолитражных машинах они ходят мало при 100% прибавке.
Далее получаем в расходники сцепление и очень часто привода, потроха МКПП может и выдержат...а вот сколько ни кто не знает.
Время на сборку такого проекта надо на пару дней. Тепловые режимы под капотом на порядок выросли, последствия я видел часто...особенно когда на трассе как вы идут на отсечке а потом думают как эвакуатор найти.
Поломка малейшая турбы в пути в далеке от дома - веревка или погрузка. С компрессором если что и случится, то просто ставится родной ремень генератора и спокойно едется дальше.
Поставили турбу с коллекторами а потом продать машину...анрил...снять турбу, коллекторы, интеркулер, поставить родные...комплект продать еще потом надо постараться...компрессор снимается за пару часов и является универсальным - ставится на любую машину по этому обладает большей ликвидностью.
Писать про то как какой нибудь Вася поставил себе за зиму в гараже турбу от Эво расколотого об столб смысла нет, т.к. тех кто готов на подобные проекты единицы - и я их очень уважаю ибо сам прошел через это. Но это не коммерческий проект.
Уважаемый Tomagafk я немного потерял суть вашей мысли, с одной стороны компрессор + форсунки Вас не устраивает, с другой стороны "Во втором я так понимаю не чипуют мозги а ставят дополнительный мозг с полной не 5-ти минутной настройкой, со всеми плюсами минусами и бюджетом "...вы объясняете т.о. почему именно вы не будете нашим клиентом???