Nik серый:
|
airkip, может ты имел ввиду резонатор, который до воздушного фильтра стоит...? А какая проблема была, гудел? |
нет не резонатор. может он не коллектор называется но это то на что прикручиваедся воздушная заслонка. проблема совершенно верно гуляли обороты на хх.
ура сегодня победил свою проблему
оказалось что треснул впускной воздушный коллектор
сегодня загерметил трещину и все работает как часики
извеняюсь давление топлива перепутал с уровнем топлива. буду искать манометр с тройничком что бы проверить хотя я думаю что проблема не в давлении топлива после прогрева же все нормально становиться а насос находиться в баке и ни как не связан с двигателем
понятно как раз компом и проверяю
на режиме прогрева конечно прыгают
давление топлива смотрел через режим в компе машины в окошке спидометра который показывает. давление топлива не пыгает и всегда постоянное значение
все остальные датчики отключал даже электромагнитные клапана грм все остаётся без изменения
airkip
18 February 2012
что такое idc?
датчик температуры воздуха и двигателя стабильны т.е двигателя медленно наростают
2.положение акселератора тоже стабильные и не меняются
3.датчик кислорода не знаю как посмотреть или может у меня не показывают. а как его отключить(где стоит)?
4.давление топлива в норме
так что уже не знаю что делать попробую поэксперементировать с датчиком кислорода если найду
а кто нибудь может подсказать какой дожен быть расход воздуха на холостых тк у меня 2г а после прогрева 1 гр а по руководству пишут должно быть от 4грамм может надо воздушную заслонку подкрутить хотя с другой стороны после прогрева все нормально.
еще смущает цокот клапонов при прогрева сдесь все пишут что это нормально но раньше у меня почти не было его а сейчас практически всегда
вроде у нас на авто стоят даже два датчика кислорода кто подскажет может?
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и разберал и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было
автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с
бензин заправляю 95 постоянно на одной заправке(правда сибнефть на трассе в аэропорт домодедово)
до этого все время чистил саму заслонку(створку) а как там выгледит датчик внутри заслонки
я так понимаю надо снять крышку со стороны разьема или надо снять сначала всю заслонку
Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было
автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с
airkip
9 February 2012
-1
Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было
автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с