Сегодня был на сервисе. Капец. Я поставил серп задом наперед: дугой к колесу. Он и стучал. заодно заменил с/блок переднего рычага, линк и шаровую. Теперь не стучит и машина самопроизвольно не рыскает по дороге
А раньше тоже Каяба была? Тогда странно. Вот если были оригиналы, тогда нормально, мне кажется. Каяба может другой немного сплав применять или закалку. Характеристики те же, а цена ниже. Ну и ресурс...
kl0gg
22 July 2019
Менял с одной стороны. Ставил муг. А потом прочитал, что они не имеют почти ресурса.
Сходил, поглядел. Обе на месте, на вид целые. Затягивал до упора. Гремит справа, а замененная слева.
Не, какая рейка. Стук явно сзади, справа. Еще заметил странную вещь. Когда выставлял 113 мм, справа пружина никак не хотела сжиматься, пришлось пружину вытаскивать и затягивать без нее, потом ставить на место. нижний сайлент немного не в том положении теперь, наверное. А вот слева рычаг легко поднялся домкратом в положение 113 мм и ничего не пришлось вытаскивать.
kl0gg
22 July 2019
"zo99926 июня
Помогите диагностировать проблему по описанию стуков.
ФФ2, дорестайл, 2007 г, 100 л.с. АКПП. Пробег 138000 км.
Стучит ужасно (прямо грохот, как-будто отвалилось что-то) при повороте направо, при повороте налево тоже стучит но грохотом уже не назвать.
Ездил на диагностику, сказали поменять амортизаторы, опоры и нижнюю опору двигателя. Остальное сказали все в порядке. Указывал им на стуки, дергали руль туда-сюда - сказали там все ок.
Поменял амортизаторы, опоры, опорные подшипники - машина на дороге стала вести себя лучше, но в поворотах грохот остался.
Год назад менял задние сайленты передних рычагов, так что с ними все нормально.
Поменял нижнюю опору двигателя - изменений никаких.
Выточил и установил металлические шайбы в пластиковые сайлент-блоки подрамника - изменений никаких.
Подтянул рейку - никаких изменений.
Причем когда едешь прямо - все норм - ямы, лежачие полицейские, трамвайные пути (что поперек, что по диагонали) дискомфорта не вызывают. Как только руль поворачиваешь хотя на 90 градусов - то любая ямка под передними колесами вызываем ужас. Такое впечатление, что вот-вот что-то отвалится.
Как себя проявляют убитые рулевые тяги? Могут ли это быть они, и может ли быть такое, что на стоячей машине проблему с ними не обнаружить?
Я уже не знаю, что делать, жена говорит, что на машине уже ездить страшно."
Правая опора двигателя. Почти 100%. Сам с таким столкнулся - отремонтировал все, пока не нашли сдувшуюся опору.
Добрый день! Может, кто знает, от рестайла на дорестайл компрессор подходит? Шкивы у них одинаковые?
Привет всем!
Вопрос по шкивам, может кто сталкивался. На моем фокусе дорест 2.0/акп со шкивом беда.Перекосился немного (видимо, где-то задел) и теперь визжит при включении. Есть возможность приобрести от рестайла 1.8/МКП. Они взаимозаменяемые? На вид, вроде одно и то же. Но финисы разные. Примерить не могу - далеко продают.
О, спасибо! Доже с фотами. Слева Фокус, а справа Мондео, так понимаю?
А можно ли поставить переднее сиденье водителя от мондео в ФФ2? Та по ширине-креплениям отличия большие, кто-нибудь знает?
А можно ли поставить переднее сиденье водителя от мондео в ФФ2? Та по ширине-креплениям отличия большие, кто-нибудь знает?
Добрый день!
Есть вопрос к знатокам: Решил посмотреть температуру двигателя (Ф2, дорест. 2.0 АКПП) на ходу. И слегка недоумеваю. По стрелке все ОК, по табло запредел какой-то. Ранее кто-то писал, что надо отнимать 40. А откуда информация?
kl0gg
1 October 2017
Сегодня добрался до коллектора. Снимал около 3-х часов
Без ямы. Долго искал два болта - центральный и справа - под клапаном который. Разобрал. При чистке сломал корпус одной заслонки. Хрен с ней - на герметик посажу. Копоти и масла внутри немало. гнезда под оси заслонок разбиты, как у всех, наверное. Установил втулки, такие, как двумя постами выше приведены. Пришлось обтачивать и немного рассверливать - не лезли ни в какую. Но не суть, еще собирать надо, а уже темнеет. Помыл, как смог, коллектор и поставил сушить каналы под пылесос. И вот какая штука - из 2-го цилиндра дует ощутимо сильнее, чем из других 3-х. А могла ли накрыться как-то система нижних заслонок? До них, как я понимаю, вообще не доберешься?
Смотрел на корпус - по шву завареный, что ли. Как-то задумался...
Вот добраться бы до этих, которые под номером 1.
А у меня вибрации не прошли. Видимо, не в дисках дело . Надо еще форсунки почистить и свечи проверить.
Это и есть старые. Новые собранные - серые такие. Их под суппортом видно. Вообще я менял колодки сравнительно недавно, в прошлом году. Видимо, не стерлись еще.
Ewoo:
|
kl0gg Без обид, но какой толщины сейчас Ваш диск? Значит колодки мягкие ставите и ездиете аккуратно. Просто иной раз приезжают - либо уже ребра вентиляции проступают, либо диск ломает - редко, но бывает |
Какие обиды
Вот, поменял наконец-то диски и колодки. Не мерял толщину, но ездить можно было еще долго, мне так кажется.
https://www.drive2.ru/b/484044876917244263/
Нашел тут ссылку-упоминание на китайские резиновые брызговики NOVLINE NLF.16.03.F11. Вроде, от Аккорда с 8 года, но и нам подходят.
Тот торкс, что держит брызговик? Тогда их давно нет. Это пластиковое г..но отваливается с завидной регулярностью и рвется именно в месте этого самореза. Надо резиновый купить. Кетайцы таки оказались более клиентоориентированными, чем братаны-американы
То, что отвалилась я вижу
Значит, герметик. Отлично. Приклею тогда.
Обычные накладки на обычные пороги. Просто штатный пластик.
вот такие:
Доброго времени суток!
Хочу спросить - пластиковые накладки на пороги СИНЗУ - приклеиваются чем-то или на пистонах? После покраски оттопырились и болтаются.
Вопрос к опытным людям. Фокус 2 2007г.в., 2.0 АКП. Есть ли кастом прошивки, чтобы не удалять и не убивать штатные катализаторы?