ФФ-2+, 1.6-100 МТ, Универсал, Всеволжск. В эксплуатации более 2 лет, пробег 37000, замена ламп ближнего света, тяга к ЦЗ в двери,через год, нужно менять ещё 2 штуки, скрипят при закрывании дверей ЦЗ. Всё бы ОК, если бы не штатная магнитола фордовская, живёт своей жизнью, то сбросит все настройки, то дату, то время...

Из неудобств - понятно - шумноват, бачёк стеклоомывателя какой-то мудрец в крыло спрятал, прихватило в морозы межсезонную стекломойку - сушите вёсла

, слить её представляется занятием непростым

. Первое ТО у официалов, второе- уже в гаражном сервисе. Без слёз нельзя было смотреть на то, как парень-сервисмен менял салонный фильтр. В чью светлую голову пришла идея размещать этот самый фильтр таким образом, что для его замены нужно а) снимать педаль газа, б)скручивать и изгибать салонный фильтр одновременно ,засовывыя его в штатное отверстие? До этого ездил на Астре, там было всё проще и технологичнее, требовало гораздо меньше времени