1,6 115 2007 года
Коробка ib5, потек левый сальник. На схеме это номер 7052, я правильно понимаю, что на коробке ib5 он состоит из двух частей: 7052 и 4527, а на mtx75 из одной, которая уже включает в себя обе части. Получается лучше брать сальник для MTX75, выкидывать 2 части из ib5 и ставить одну, так как они взаимозаменяемы.
Тем более есть вариант по недорогой замене Febest 95LDS-40551213C.
Кто что скажет?
Всем привет!
С вязкостью для меня вопрос решен - 5w30.
А вот с выбором масла нет.
Машина фокус 1,6-115, 2007 года, 63 000 км.
Последний раз заливал Кастрол А5 проф. 5-30, до этого Кастрол А1 проф. 5-30.
Меняю 2 раза в год - примерно 9-10 тыс. км.
Выбор стоит между Кастрол А5 5-30 с новым допуском 913D (1800 руб. у дилера - 5л) или Ford formula F 5-30 (1470 в экзисте - 5л) вроде как теперь тоже А5/В5, но это не точно.
В Ford formula F 5-30 смущает вязкость при -25 градусах (примерно 6 200), у Кастрола в -30 гр. - около 4568, по Ford formula F 5-30 не нашел каких-то офф. данных по физико-хим. свойствам.
Что посоветуете?
ФФ-2, седан, 2007 год, 1.6 л., 115 л.с., 43000 км.
1. Плохая шумоизоляция
2. Трудности при залитии омывающей жидкости
3. Проблема снятия и установки аккумулятора, особенно учитывая, что проблемы с ним возникают зимой
4. Замена салонного фильтра, нет слов...
5. Заднюю передачу не всегда с первого раза воткнешь
6. Сверчки
7. Нет ручки для закрытия багажника
8. Клиренс
9. Отсутствие отдельного фильтра топлива
10. На высоких скоростях не хватает 6 передачи
geg-1
2 December 2010
Сегодня поверил свою теорию, вынул днем предохранитель на правую лампу ближнего света и к вечеру СЕ погас, вставил предохранитель на место и после 2 часов опять зогорелась лампа СЕ.
Это уже закономерность. Есть у какого какие мысли? А то в ремонте я не силен и, кроме как мысли о замыкании в проводке на лампу ближнего света, идей нет.
Меня просто интересует может ли вообще быть связь между 2 событиями, описанными в моем посте или нет.
Я ж написал, не пишет кода, пишет-NONE
Всем привет!
Проблема такая:
покупал б/у Форд Фокус 2 2007 (115 НР) у офф. дилера, при осмотре загорелось check engine ( далее по тексту CE), сказали, что машину помыли и возможно из-за низкой температуры ( -15 С), что-то там произошло, провели диагностику компом, сказали, что максимум датчик кислорода, но скорее всего из-за помывки машины, ошибку обнулили. Через день СЕ опять загорелось, на работе машины никак не сказывается (расход 10,5-11 л, каждый день с утра в пробке), в тестовом режиме работы бортового ПК номер ошибки не выдает (пишет NONE), так я проездил с ошибкой неделю. Перегорела правая лампа ближнего света и через день лампа СЕ погасла, за весь день не загоралась, а загорелась только когда вечером заменил эту лампу. Это может быть как-то связано?
Может это тоже важно-ошибка не скидывалась ни выниманием предохранителей, ни отключением аккумулятора.
Всем заранее спасибо.