Здравствуйте, saw1224 Анатолий!
Это пишет Джамиля Радаева, которая Вас разочаровала.
Чем очень огорчена. Но за мной вины нет, потому что когда Вы оформляли полис, 14.11.2009 года, Вы приехали с повреждениями которые были уже заявлены в ОСАО Ингосстрах.
И даже был присвоен номер дела об убытке. На вопрос надо ли фотографироваться после ремонта который произведет по направлению Ингосстраха в СТО Диллера, конечно не надо,
так как будет заказ наряд произведенных работ по направлению от СК и акт приема передачи автомобиля после ремонта у Вас на руках.
Вы должны были это просто им предъявить. К сожалению не знаю на каком основании СК вам отказала, но если вы к ней претензий не имеете, то ко мне почему?
Предъявлять после ремонта надо автомобиль если: 1.Вы перешли из другой СК с повреждениями или просто застраховали ТС с повреждениями ( СК не несет ответственности за те повреждения которые были получены до страхования). 2. Вы получили возмещение за ремонт деньгами по калькуляции, соответственно у Вас нет заказ наряда и направления на ремонт.
( В этом случае Вы по другому никак не докажите что ремонт произвели и об этом предупреждают в отделе Урегулирования Убытков (во всяком случае должны).3. Вы могли сообщить об убытке, но не получать возмещения, не привозить документы и.т.д в этом случае Ваш убыток так и остаётся заявленным именно той датой от которого и было заявление, у СК нет сведений о том что вы решили сами его устранить… А что же было в Вашем случае? В любом случае, если бы Вы мне позвонили возможно я могла бы помочь. Но вместо этого не разобравшись в ситуации Вы решили меня тут прославить. Спасибо Вам. И самое главное, то что полис оформляла Вам не я, а совсем другая девушка и фотографировала тоже(в низу полиса всегда есть фамилия специалиста который оформляет) . Но так как я довольно давно тут работаю, то у половины клиентов «РОЛЬФ Карлайн» есть мои визитки и Вы решили ей видимо именно так ей воспользоваться. Вот первый полис действительно оформляла я Вам 28.11.2008г.
Буду рада услышать от Вас извинения!