Evgenchiki

М.О Балашиха

Evgenchiki
5 March 2011


Numme
Glebko
Спасибо за советы, будем пробовать и смотреть все из предложенного.

Evgenchiki
5 March 2011


Периодически напряжение в сети поднимается до 15.8 В. Держится несколько минут и потом стабилизируется, через некоторое время опять поднимается. При этом щелкает что-то (наверное реле), ну и соответственно начинают осветительные приборы гореть ярче. В чем проблема не пойму. Писал в ветке про генераторы, ответа не последовало. Может здесь кто знает. Любая ваша помощь очень важна для меня!

Evgenchiki
25 February 2011


Уважаемые форумчане,направте на путь истинный,не могу найти ни слова про то как правильно чистить дроссельную заслонку.

Evgenchiki
14 February 2011


frolovsi
При не заведенном двигателе, в режиме теста у меня стабильно 12 В. А по поводу
цитата:
Если бы не смотрел тестовый режим, то наверняка никаких проблем бы и не увидел и не заметил.
У меня когда напряжение лезет вверх до 15.8 В то через несколько секунд вслед за ним лезут вверх и обороты двигателя (на холостых с 800 до 1200), ну и соответственно вся подсветка то ярче то тускнее. И на сколько я слышал 15.8В - это не очень хорошо для авто.

Evgenchiki
14 February 2011


Добрый день! Появилась не большая проблема. Плавает напряжение сети. В тестовом режиме при запуске двигателя по началу напряжение 14.4 В. Через несколько минут возрастает до 15.8 В и так держится минуты 3-4,потом опускается до 14.4 В. И так постоянно. Очень редко падает до 13.4 В, но это падение кратковременное, несколько секунд. Может у кого есть догадки в чем проблемма?

Evgenchiki
11 February 2011


Как я писал,у меня плавали обороты на холостых,был щелчок и все световые приборы горели то ярче то тускнее. Сегодня решил провести тестирование. Ввел приборную панель в режим теста,завел двигатель и на холостых смотрел напряжение сети. По началу напряжение было 14.4В, потом скакнуло до 15.7 и соответственно обороты возрастли и подсветка стала гореть ярче, потом опять 14.4 все нормализовалось. А когда напряжение упало до 13.4-двигатель заглох. Видимо помирает генератор (это уже другая тема)

Evgenchiki
9 February 2011


Vovan_mail
Как всегда выручаешь, огромнейшее человеческое спасибо! Он (провод) у меня оторван был от штекера и спрятан в обмотку. я его достал и подключил руководствуясь фотками с форума, но интерес как всегда превыше всего, хочется узнать про машину побольше.

Evgenchiki
9 February 2011


posted image

Подскажите пожалуйста, провод отмеченный синей линией ведет к серому штекеру отмеченному желтой стрелочкой, далее из штекера выходит провод к какой то черной пластиковой коробочке, которая стоит за катушкой зажигания. Раньше не обращал внимания к чему этот провод ведет, а когда стал менять воздушный фильтр, обратил на него внимание и вот возник вопрос- Что зто за волшебный провод и датчик?

Evgenchiki
8 February 2011


Vovan_mail
все трубки и провода посмотрел-нормуль. и если-КХХ и топливо не связаны, значит дело в мозгах.
-

Evgenchiki
8 February 2011


Спасибо вам. Буду смотреть все причины. На ум приходит еще одна версия. Неделю назад заправился на ВР 95 ультимейт, и только потом узнал что он с моющими присадками. 2 дня ездил нормально,потом дня 3 не ездил и на выходных поменял аккумулятор,воздушный фильтр и почистил ДМРВ. Не мог ли это чудо бензинчик за эти 3 дня растворить всю грязь бензобака и топливной системы и засорить КХХ. Конечно скорее всего причина не в этом, но всё-же?

Evgenchiki
8 February 2011


Здравствуйте. случилась такая беда. решил я на выходных поменять аккумулятор,воздушный фильтр и почистить ДМРВ. Клеймы скидывал минут на 20, датчик чистил как написано в FAQ. Ставлю все обратно,завожу-глохнет До всех этих процедур холостые немного плавали, но двигатель не глох. в чем проблема не пойму. кто может знает, подскажите в чем может быть проблема?

Evgenchiki
1 February 2011


Всем форумчанам огромный привет. Собираюсь заглушить клапан ЕГР. Какие негативные последствия могут произойти с двигателем не считая что может загореться ЧЕК. Хотелось бы услышать тех кто это уже сделал.

Evgenchiki
12 January 2011


Fodik
А что заказать из штатов дешевле чем у нас купить???

Evgenchiki
12 January 2011


NikPa
Да я уже всю голову поломал!!! В одном сервисе говорят что фрикционник накрывается, в другом что соленоид. Я им объясняю что если проблемма в том что они говорят то вы даете гарантию после её устранения, а они - НЕТ, тольго при полной переблрке. На машине не езжу уже месяц, боюсь усугубить проблемму и медленно коплю денежку, правда пока не знаю на что!

Evgenchiki
12 January 2011


Уважаемые DANIKATJ и Fodik, отпишитесь пожайлуста кто как решил проблеммы. У меня очень схожая неисправность. При переключении со 2 на 3 начинается пробуксовка а потом сильный толчок. В сервисах говорят что нужна полная переборка, за частичный ремонт они гарантии не дают, вот и боюсь потратить деньги зря, а на полную переборку 60000 рублей у меня увы нет.

Evgenchiki
30 December 2010


Во вы везунчики! Буду лечить своего проглодита народными средствами, а иначе придется на вторую работу устраиваться что бы его прокормить!!! А может ли быть такой расход из-за того что лямда зонт барахлит??? У меня Двиган на холостых работает с перепадами оборотов. То больше дает, потом щелчок и они падают.

Evgenchiki
29 December 2010


Всем приветик. Недавно любименькая тещинька отдала это чудо американской промышленности.На датчике топлива стрелка показывает-Е. Я на радостях заливаю туда 20 литров 95-го и еду его пробовать в деле. В итоге получилось где-то 80 км (именно киллометров), после чего я с удивлением обнаружил что стрелочка опять показывает-Е. Получается что у меня расход 25л. на 100 км. на трассе. Двигатель ЗЕТЕК 2,0 16V автомат, пробег 100 миль. Думаю это не совсем нормально

Evgenchiki
24 December 2010


dumonde02rus
Спасибки огромное за помощь!!!

Evgenchiki
23 December 2010


dumonde02rus
Что можно сделать в данной ситуации? Реанимировать можно как то? Где он находиться под капотом? С этой проблеммой столкнулся первый раз, поэтому ничего в этом не бум-бум.

Evgenchiki
23 December 2010


Всем приветик! Есть маленькая проблемка! При включении печки после минут двух работы на 4 позиции она начинает скрипеть, а иногда из воздуховодов пахнет гарью. В чем может быть проблемма.



up