Sergey933

Тольятти

Posts in forums:

Sergey933
8 December 2010


Датчик купил кстати за 465 рублей, не оригинал.

Sergey933
8 December 2010


Беркут попал в точку, купил датчик, поменял прямо около работы за 2 минуты, всё в порядке.

Sergey933
1 December 2010


Попробую, о результате напишу. Хотя на приборной доске температуру показывает правильно.
Про бензин: на 95 едет лучше и расход по меньше, особенно заметно было при дальней поездке на юг.

Sergey933
1 December 2010


Здравствуйте, у меня ФФ1 2005 г.в., пробег 163000 км., свечи менял в 140000 км., двигатель 1.6 л, «дюратек», бензин лью 95 только в одной сети заправок, уже несколько лет. В городе считается самой хорошей. Несколько дней назад появилась неисправность: когда завожу а/м после долгой стоянки, заводится не сразу, а примерно с третьего-седьмого раза, чем холодней тем большее количество заводов. Причём долго стартером мотать не надо. Когда заведётся, то обороты сразу встают на 0.8 как будто двигатель горячий. Ранее "да так и положено" обороты вставали примерно на 2, по мере прогревания опускались. Когда двигатель горячий с заводом проблем нет, как будто и нет неисправности. На СТО «официальный дилер» проверили по компьютеру, ошибок нет, почистили дроссельную заслонку и датчик ХХ, не помогло, теперь говорят поменять свечи. То есть ремонт наугад, который может вылиться не на один десяток тысяч. Помогите пожалуйста найти причину, СТО уже верить становиться накладно «деньги впустую».

Sergey933
1 December 2010


Здравствуйте, у меня ФФ1 2005 г.в., пробег 163000 км., свечи менял в 140000 км., двигатель 1.6 л, «дюратек», бензин лью 95 только в одной сети заправок, уже несколько лет. В городе считается самой хорошей. Несколько дней назад появилась неисправность: когда завожу а/м после долгой стоянки, заводится не сразу, а примерно с третьего-седьмого раза, чем холодней тем большее количество заводов. Причём долго стартером мотать не надо. Когда заведётся, то обороты сразу встают на 0.8 как будто двигатель горячий. Ранее, да так и положено, обороты вставали примерно на 2, по мере прогревания опускались. Когда двигатель горячий с заводом проблем нет, как будто и нет неисправности. На СТО «официальный дилер» проверили по компьютеру, ошибок нет, почистили дроссельную заслонку и датчик ХХ, не помогло, теперь говорят поменять свечи. То есть ремонт начинается наугад, который может вылиться не на один десяток тысяч. Помогите пожалуйста найти причину, СТО уже верить становиться накладно «деньги впустую».
В поиск по словам "не заводится"



    up