FF2 1.8 МТ. Пробег 9300 км.
Расход в городе 10 л/100
По трассе 90 км/ч - 6 л/100
120-130 - 8,0-8,5 л/100
170-180 - 13,0-13,5 л/100 (мгн. по компу) при 5200-5500 об/мин
FF2 1.8 МТ. Сборка 25 мая 2007. Пробег 9300.
Обратился с проблемой ХХ к своему дилеру.
Обороты плавали от 400 до 2000 при движении накатом.
Иногда до нуля доходили, но ни разу не глох.
Направили на платную диагностику. Если лампочек неисправности не горит, случай не гарантийный. Мастер в моем присутствии тестил "феде" мозги. С ними все в порядке.
Проверил свечи на каком-то приборе под давлением. Свечи работают нормально, но начал появлятся красный нагар. Перед зимой советовал заменить. Потом дело дошло до заслонки дросселя. После снятия было обнаружено много мазутоподобного налета. Все прочистил WD40. Причиной всем траблам хреновый бензин.
Вообще заправляюсь на Лукойл 95-ым. Было пару раз заливал непроверенный бензин.
Грешу на это.
Вся процедура диагностики с чисткой заслонки дросселя обошлась в 525р.
Пока проехал 300км после этого. Без проблем.
Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S.: еще посоветовал попробовать 92
Trend 1.8 3HB МКПП 06.2007 пробег 9200 км
1) 3000 - замена лампы габарита левой фары (замена по гарантии);
2) 3500 - замена подшипника ремня генератора (зазвенел - гарантия).
3) 4000 - завелись сверчки в районе задних стоек
У меня такая же проблема.
И как я заметил, чем выше были обороты перед выключением передачи, тем больше диапазон "плавания" оборотов ХХ.
Иногда почти глохнет. Загоралась лампочка аккумулятора при падении ниже 500 об/мин.
К дилеру пока не обращался. Странно все это