АлТекс:
|
Ну,наверно надо менять трубки.Я пытался подобрать манжеты в штуцера,но не подобрал,а трубки дорого стоят. |
Классика жанра..неправильно поставил резиновое уплотнение с фильтром.
Только не пойму, как я неделю еще после замены ездил
Завелась и поехал.
АлТекс:
|
H_C Почитай как правильно ставить фильтр и если нормально стоит,то можно аккуратненько нанести на все соединения герметик.А вообще надо выкинуть эту конструкцию ,к черту этот оригинал.Я поставил портеровский и за 70т.км . разницы не заметил в худшую сторону. Периодически откручиваю пробочку снизу фильтра и проверяю на наличие воды,грязи ,без последующего гимора. |
Я уже 3 раза на этом феде менял топливный. Своеобразный опыт есть.
При замене фильтра специально внимательно смотрел, когда сливал солярку, есть ли там грязь или вода - всё было чисто, ни песчинки.
А вот про герметик я конечно сомневаюсь..там все трубки крутятся и не зря же.
АлТекс:
|
Сергей_68 Где то в верхней точке подсасывает. |
Варианты? Крышка от банки с топливным фильтром, два шланга топливопровода?
Я уже измучился со своей машиной, фильтр новый поставил, несколько раз перепроверял плотность закрытия фильтра, доливал солярку с "горочкой". Перестала совсем заводиться, даже с "толкача".
H_C:
|
Утром на холодную хорошо завелась, в обед не захотела. Раз 15 пытался завести, без толку. При заводке машина дергается и идет белый едкий дым. В последнее время всё чаще и чаще это происходит, чуть ли не каждый день.
Видео http://youtu.be/_rkCK96aNno |
Доехал до диагностики, ошибка P0089. воздух в топливной системе, утечка топлива.
Форсунки, егр итд итп все работает как надо.
zekan:
|
нет.смотря какие признаки выхода из строя.у меня просто мелкое дребезжание было.а у кого то при повороте руля хрустит.по сути ничего страшного.но лучше все равно не тянуть.там же шарики.как бы все не развалилось:-) |
Только хруст при повороте. СТойки в порядке, ничего не стучит.
Вот и у меня похоже опорные подшипники полетели. Пробег 90т км с копейками.
Если их сразу не менять это критично?
H_C:
|
Утром на холодную хорошо завелась, в обед не захотела. Раз 15 пытался завести, без толку. При заводке машина дергается и идет белый едкий дым. В последнее время всё чаще и чаще это происходит, чуть ли не каждый день.
Видео http://youtu.be/_rkCK96aNno |
Хмм, за выходные ни разу не подвела..
Утром на холодную хорошо завелась, в обед не захотела.
Раз 15 пытался завести, без толку.
При заводке машина дергается и идет белый едкий дым.
В последнее время всё чаще и чаще это происходит, чуть ли не каждый день.
Видео
http://youtu.be/_rkCK96aNno
Ползимы отмучался с машиной, плохо заводилась по утрам(все как один говорили солярка плохая итд итп.), поменял неделю назад свечи накала - после ночи -20С завелась сразу же без напряга. 7 лет стояли родные свечи, из 4х одна еле живая, 3 мертвые.
Вчера неожиданно появился какой-то хаотический скрежет, скрип. Машину стало немного потряхивать.
И в эти моменты свет фар и в салоне тускнел. Стал проверять по БК напряжение падает с 14,5в до 11-12в.
Если машина стоит, то скачут обороты в небольших пределах, а на ходу может один раз скрипнуть и машина в этот момент дергается.
1,5 мес. назад менял генератор. Весь шум идет как раз со стороны генератора и ремня навесного оборудования.
Подозрения на какой-то заклинивающий ролик (подшипник), но непонятно почему машину начинает трясти и на ходу дергаться.
H_C:
|
Вот и я похоже приехал с генератором. С утра нехотя работали стеклоподъемники и дворники, к обеду, загорелась лампочка аккума. Заглох прям на светофоре и завести не смог. Отогнал машину на стоянку, померил напряжение БС 10,5В даже на заведенной машине. Кое-как потом завелась и без ГУРа доехал до гаража, он зараза отказался работать. Завтра будем разбираться с поломкой.
FF2 TDCi 1,8 |
Не было времени разбираться с поломкой перед НГ, купил новый генератор.
И вот что стало с моим родным, до сих пор не могу понять, как так кольцо рассыпалась.
Купить эти кольца как-то отдельно можно или надо вытачивать новые?
H_C
27 December 2012
rom6003:
|
DmitryST Заряд на аккамулятор идет, предохранитель под бардачком целый. гена DENSO 105 АМПЕР., реле mаrelli ставили вроде такой же. неужели реле не подходит. |
rom6003:
|
господа форумчане, у меня умер генератор, оказалось - реле. поменяли только что. при запуске напряжение в сети 12 В после запуска 14,1 в. НО ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ "АККАМУЛЯТОР" ВСЕ РАВНО ГОРИТ. Подскажите почему? или она как CHEK со временем потом погаснет. |
Это что за реле или предохранитель на генератор?
По схемам искал, не нашел такой.
H_C
27 December 2012
Вот и я похоже приехал с генератором. С утра нехотя работали стеклоподъемники и дворники, к обеду, загорелась лампочка аккума. Заглох прям на светофоре и завести не смог. Отогнал машину на стоянку, померил напряжение БС 10,5В даже на заведенной машине. Кое-как потом завелась и без ГУРа доехал до гаража, он зараза отказался работать. Завтра будем разбираться с поломкой.
FF2 TDCi 1,8
Всем привет! А новогодняя фокусировка будет? Помнится, мило посидели пару лет назад))
H_C
7 December 2012
Да. я себе купил такой и до сих пор валяется, руки не доходят поменять.
Чтобы узнать номер, я снимал муфту и смотрел маркировку.
H_C
7 November 2012
SoL_74:
|
H_C По тому номеру, который выбит на подшипнике шкива ни чего не найдешь в магазинах! Ищи по размерам, я заказывал себе вот этот - 35BD219. Для начала попробуйте пшикнуть ВДшкой на рабочую часть ремней, может быть дело в ремнях? Если нет, то тут стетоскоп в помощь! |
35BD219DUM18A вот моя маркировка
В си-максовском разделе нашел. Точно такой же:
http://media.ffclub.ru/up19078-PICT9627.jpgПопробую попшикать. посмотрим, что получится.
H_C:
|
Не подскажите размер подшипника шкива компрессора? FF2 2006г, 1,8 TDCI |
Спасибо всем за помощь...
Утренний скрип на холодной машине надоел уже конкретно.
Добрался до гаража, снял муфту и там прекрасно видно номер подшипника.
К сожалению, бумажку оставил в гараже, завтра заберу. Точно помню, что начинается NSK 35BD...
Снял ремень навесного оборудования и проверил все ролики, подшипники. Ни один не клинит и не скрипит, крутятся очень легко, но 2 ролика (натяжной и обводной) сильно люфтят и тот который подшипник компрессора тоже люфтит.
Я теперь в полном замешательстве. Хоть все ролики и подшипники меняй..
Тоже треснул патрубок идущий к турбине. Перемотка армированным скотчем помогала не надолго.
Купил патрубок горловины бензобака от какого-то ГАЗа. С одной стороны по диаметру как родной, с другой хомутом сильно затянул и все норм (Родной патрубок диаметры 45мм-50мм)
Подрезал на 1см, был чуть длиннее родного. До 3,5 тыс об. крутил двигатель, поездил денек и пока не лопнул.
Вот картинка:
Не подскажите размер подшипника шкива компрессора?
FF2 2006г, 1,8 TDCI