Пробег 18 500.
Расход по БК 7.5.
Летом много поездок за городом, поэтому расход упал. В городе стабильно было около 10.
Двигателем доволен, динамика устраивает. По трассе всегда держу скорость 100 км/ч, расход по БК 6.6 .
Но этот двигатель, по-моему, не для тех, кому важно соревнование в разгоне. Тут нужен 1.6 115 и выше.
Масло доливал уже 2 раза, всего долил 0.7л.
Пробег 7200, уровень масла на середине. Когда забирал машину у дилера уровень был на max.
Пробег 7200, уровень масла на середине. Когда забирал машину у дилера уровень был на max.
Пробег 7000. Улучшение динамики заметно стало после 4000, но не резкое. Управлять Фокусом стало приятнее.
Про бензин.
В моем любимом городе монопольный поставщик Славнефть. На всех заправках либо бензин Славнефть, либо еще хуже. Когда ездил на девятке заливал 92 Славнефть, свечи менял регулярно, мастера говорили бензин плохой. Поэтому для себя решил до первого ТО езжу на 95, на ТО у дилера пытаю сервисменов по поводу состояния свечей и т.д. Если все также плохо как и на 92, то смысла лить 95 уже нет. Что 92, что 95 все г.
Пока лью 95, пробег 7000, дабл стартов нет, динамикой доволен. Напрягает немного расход, упорно держится на 10.0.
Более точно цитирую из спецификации от Форда
1.4 Duratec Euro 3
1.6 Duratec Euro 3 / Euro 4
1.6 Duratec Ti-VCT Euro 4
все остальные Euro 4
Efremoff
У двигателя 1.6 - 115 Euro 4.
У 1.6 - 100 будем считать, что Euro 3. Вообщем то это мало, что меняет. Если бы Euro 4, может был бы более подзадушенным. Хотелось бы узнать мнение специалистов о влиянии Euro 3 или Euro 4 на динамические характеристики двигателя.
Efremoff
Сам раньше спрашивал Euro 3 / Euro 4 (?!), так никто и не ответил.
Цитирую из спецификации от Форда
1.4 Duratec Euro 3
1.6 Duratec Euro 3 / Euro 4
все остальные Euro 4
Belka-letun
Когда резко сильней жмешь или второй раз перенажимаешь на педаль на машинах с IVD срабатывает система помощи при экстренном торможении (EBA), входящая в состав IVD.
Efremoff
Давайте сравним двигатели.
ФФ2 1.6-100 vs Лансер 1.6
Объем, см3 1596 1584
Мощность, л.с. 100/6000 98/5000
Макс. кр. мом. 150/4000 150/4000
Газораспред. мех. dohc ohc
1. Все зависит от навыков водителя, настройке эл. дроселя, КП, пробег, кто будет крутить до отсечки или нет и т.д., резины и много чего др.
2. Допустим все прочие условия равны. Наверное, определяющими при разгоне будет макс. крут. момент, а он один и тот же и вес машины. А вес у Лансера 1185 кг. , а у ФФ2 хб 1250 кг. Всетаки Лансер будет выходить победителем.
У родстственников есть Лансер, у друга Фьюжн 1.6. Аккуратно потестировал эти машины пока ждал свой Фокус. Объективно Фокус лучше, даже если он будет проигрывать в разгоне.
Efremoff
После 4500 км. пробега ,уверяю, от динамики будете просто в восторге.
В режиме обкатки переключался на 2800-3000 об., после обкатки спокойно переключаюсь на 3500 об. и первая передача не кажется короткой (а может просто уже привычка).
Sid23
Нелогично лишь одно, что все это в теме Двигатель 1.6 - 100. Хватит этот топик делать неинтересным.
Пробег 5000. Расход 11.3 по компьютеру (не обнулял месяц), но дороги в городе ужас, часто едешь на 2-ой, ямы объезжаешь. Стиль вождения спокойный, аккуратный. Динамикой доволен. Лью 95-ый. Даблстартов нет. Если есть вопросы - отвечу.
Android-M1
Не переживайте. Были такие же симптомы. Все нормально. Ну появлялся звук после простоя при морозах, ну и что.
И ещё одна мысль в поддержку тем кто ждёт Фокусы Амбиент или Комфорт.
Если ограничен бюджет (для меня сумма 14-15 кб предел), то заказываешь соответственно Амбиент или Комфорт. И чем меня привлек Форд Фокус так это возможностью заказа ИВД даже на Амбиенте. У других марок С класса эти электронные системы стоят на дорогих топовых коплектациях или вообще не ставятся. Совренная машина, отличная подвеска за 13 500 (по ценам когда я заказывал Фокус) с ABS+EBD, ESP, ETA, EBA - я сразу же захотел стать обладателем Фокуса.
Но при заказе поддался на развод менеджера, что 1.4 слабоват и т.д. Двигатель 1.6 - 100 устраивает на все 100%, даже больше. Поэтому 1.4 должно быть тоже нормальный вариант.
pika4u
Из базовой комплектации выкинуть ничего нельзя. У некоторых дилеров прнимают заказы на Амбиенты, см. топик Comfort vs Ambiente.
Borka
Даже если Fiat Albea новейшая модель (2003 ?), то это вроде всетаки В-класс. А судя по двигателю, характеристикам шасси, дизайну, ну явно не один из лидеров в своем классе. И продажи Fiat в Европе тоже очем-то говорят.
Извините, что это все не по теме.
Понятно. Значит в Москве у некоторых дилеров можно заказать амбиент, в регионе у себя не получилось. Отлично. Считаю, что амбиент - это предложение по соотношению цена/качество просто уникальное.
Спокойный Фрукт
Где приняли заказ на амбиент? Много раз слышал, что заказы на амбиент не принимают. Сам в свое время не смог заказать.