Коллеги, сегодня при -23 градусах машина снова не завелась... Стартер вроде крутит... видимо все-таки и аккумулятор надо тоже менять...
Добрый день, коллеги!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
Учитывая, что жена постоянно пользуется машиной, времени на раздумья вчера у меня особо не было поэтому докладываю к чему я пришел и что предпринял. Может кому-то пригодится...
Пообщавшись со знакомыми, все-таки склонился, что проблема в стартере и я, на свой страх и риск, решил что с ним надо что-то делать...
Срочно позвонил на один из форумовских сервисов, узнал что стоимость нового стартера 12230 руб., 800 рублей - диагностика, 1800 руб. замена...
Итого почти 15 тыс. рублей. Коллеги по работе подскали, что может и нет смысла менять весь стартер, надо разобрать и смазать его (судя по симптомам которые я описал)...
Дальше позвонил в контору, которая занимается ремонтом стартеров: диагностика и работа по ремонту 600 рублей, магнит - 1290 р., бендикс - 1290 руб. Сказали подвозите посмотрим.
Учитывая, что к обеду немного потеплело, машина с трудом но завелась... Срываюсь с работы и едем с женой в эту контору... Сразу оговорюсь, что сами они ничего с машины не снимают, поэтому пришлось обращаться в один из сервисов, которых в этом здании было штуки 3-4... В одном из них, узнав, что нам нужно срочно и сегодня не постыдились назвать сумму в 2500 рублей за снятие и установку, сказав, что на снятие уйдет 1 час и на установку столько же... Я согласился не торгуясь, т.к. времени было уже 17 часов, а работают они до 19...
Короче говоря, через 15 минут стартер сняли и я его отнес в ремонт...
Разобрав стартер, ребята показали, что из него высыпалась кучка графитовой смазки с какой-то металлической стружкой, опилками или чем-то подобным, что по видимому и мешало его нормальной работе ... Все части стартера были в нормальном состоянии... Они его почистили, предложили на всякий случай поменять бендикс... Затратили на это минут 15... стоимость 1935 рублей...
Еще через полчаса стартер поставили на машину и сегодня утром при -14 машина завелась с полоборота...
Итого 4435 рублей.
Хочется надеяться, что проблема была именно в этом...
Всем удачи!
Добрый день коллеги!
У жены Фьюжен 2007 года, 1,4 механика. В прошлом году перестал заводиться в мороз. Сначала грешил на аккумулятор, заряжал его... вроде сначала все получилось. После зарядки аккумулятора при температуре где-то градусов -20 машина завелась... через пару дней проблема повторилась... принес аккумулятор домой, вроде все нормально, не разряжен... Все равно подзаредил его, прогрел и снова в машину... Завелась с трудом и не с первого раза... Потом перестиала заводиться и при -12 градусах. Чувствуется, что проблема не в аккумуляторе... Но пришла весна, машина стала заводиться и все забылось... Сегодня при -15 она снова не завелась... Жена в панике, я тоже не очень... Коллеги подсказывают, что есть смысл смазать стартер, т.к. летом все нормально заводится, видимо дело в этом...
Поделитесь опытом и, если можно, подскажите адреса клубных сервисов, где можно устранить неисправность. К официалам обращаться не хочу, т.к. месяц назад делали ТО 40000 и я им говорил о данной проблеме, но так ничего они толком и не сказали, прtдложив почитсить форсунки и еще что-то...
Мне кажется, что дело действительно в стартере, но я не очень в этом разбираюсь...
Спасибо!
P.S. Форум я почитал, но смотрю таких проблем не много у коллег... в основном у всех отлично заводится в любую погоду.