FeodorY
Я б тоже так сделал. Езжу частенько далеко. Ездил бы только по городу - сколхозил бы...
FeodorY:
|
sergy18ru Крепление, опоры движка У меня родная опора "устала" где-то к 75 тык. Сейчас стоит от мазды, третий год пошел и все Ок. |
С утра гляну. Но вроде как всё было ОК
FeodorY:
|
sergy18ru Гидроопора живая? |
Таксссс Фёдор. С этого момента поподробности... про гидроопору. Что, где и как.
pnz:
|
У меня слышится шум такой жик жик жиии, как то так)) при движении на скорости, на нейтрали звук пропадает, что это такое? |
Если это не шутка
... А можете видео со звуком выложить? Так больше вероятности продиагностировать и определиться. А так "жик жик жиии" может много что издавать, вплоть до тёщи или свекрови на заднем сидении
ну если вдруг они шутницы
Trisector:
|
sergy18ru я один раз тоже так же искал источник гула в машине оказалось переднее левое колесо, переставил сначала направо назад, потом налево назад, убедился что это именно оно гудело гудела именно резина |
Резина сменена с зимней Nokian Hakkapelita 4 на совершенно новую летнюю Tygar Synergy. Даже ещё чеки есть! Гул был как на зимней так и остался на летней. Короче нешутошно заморочился об исключении приводов из трансмиссии. Понимаю, что это полнейший бред... но надо как то выходить из положения. Катать машину без наружных гранат - ступичным подшипникам сразу же хана. Нужны две убитые или пустые наружние гранаты. Затянуть их в ступицах, собрать подвеску, заглушить КПП пробками в отверстия приводов и протащить на верёвке. Блин работы конечно много, но сразу все прояснится
Но чтото подсказывает мне, что это не КПП
GROM32:
|
sergy18ru попробовать снять привода и на трос к другой машине тогда точно будет знать что ступицы или нет |
Тогда надо Хотя бы гранаты к ступицам привернуть и слить масло из кпп или заткнуть пробками отверстия под приводы...
nemamiА это не охладитель бардачка? Он крутится на открывание и закрывание. Помоему там только он стоит...
Vortex:
|
Ну так и при повороте налево убедиться, что никто по встречке не едет в попутном направлении, тоже не мешало бы... |
Согласен, убедится надо. Но вот представьте себе: Водитель Премио поворачивает налево, ему нужно увидеть в зеркало заднего вида которое по обзору наверное раз в пятьдесят меньше обзора чем через лобовое стекло у Крузака, серебристый снаряд летящий где то на обгон по встречке со скоростью 130 км/час... это на секундочку 36 с хвостиком метров в секунду!!! Три секунды и это уже 100!!! метров. Да он из маленькой точки за шесть секунд превращается в огромный крузак. А при этом за эти шесть секунд водителю Премио надо было ещё убедиться в отсутствии встречных машин. Ну и кто ситуацию видел лучше всего? ХЗ я не эксперт, но сваливать всю вину на трупы у нас в России не зазорно... А кто следующий?... Ну на кого вину свалят? И которому уже будет пофиг...
ilinka:
|
Мужик на премио похоже уже кругом виноват,техосмотра нет,ОСАГО нет,и права за пьянку в 2015 отняли.А у Мовшина небольшое личное кладбище имеется |
Почему то не удивлюсь, если мужика с Премио лишили прав задним числом и ОСАГО заныкали. Но все таки я за справедливый суд. Ограничение скорости на дорогах ещё никто не отменял. Если ДТП совершено на скорости 130 км/час - какие ОСАГО и лишения прав тут играют большую роль? И кто кого убил?
serega838цитата: |
Попробуй снять суппорт и диск и покрутить ступицу чем гадать. |
Поддерживаю. Работы минут на 15
sergy18ru
24 April 2016
У меня уже мысль организовалась
Найти где нить в сервисе старые убитые левые наружную и внутреннюю гранаты вставить их вместо привода без вала и потаскать таким образом автомобиль на "галстуке" тогда точно будет понятен источник гула
lexey13
Нашел Ваше первое сообщение: Нет это не ступица точно! Что то явно где то задевает. Ступица рокочет "перекатами"
lexey13:
|
youtu.be/noWzCZPYn1Y |
Возможно скорее всего попал камешек между грязезащитным фартуком и тормозным диском(по характерному скрежещущему звуку) Скажите какие у Вас тормоза? Дисковые или барабанные. Судя по колесным дискам предположу, что дисковые... Посмотрите состояние колодок визуально - не сорвало ли рабочую поверхность? Работает ли ручник? Но скорее попало какое то инородное тело... я так думаю.
sergy18ru
24 April 2016
1
FeodorY
Фёдор я видел процесс сам - там была оправка, которой мастер запрессовывал подшипник в ступицу прессом. Там не было никаких нагрузок на внутреннюю обойму. Но поворотный кулак не нагревали - это точно. Но ведь там делали не единственную ступицу моего Форда. Наличие оправок я думаю говорит само за себя. И сегодня я ещё раз домкратил левое колесо и слушал через деревянный черенок ступицу при вращении на 5-ой передаче. Посторонних шумов нет. Всё тихо.
Понимаете тот гул, что был перед заменой подшипника, после замены совсем не поменялся. Как будто подшипник совсем не трогали! Но я поэтому и делаю всё сам, так как если загоняешь машину в сервис чаще всего ремонт в присутствии владельца не приветствуется. Да и не люблю я как то над душой стоять, лучше самому покрутить и повертеть
Тут то я сам видел старый выпрессованный подшипник и видел как запрессовывали новый. Даже если запрессовать китайский новый - гул бы хоть на пару тысяч бы пропал... я так думаю
FeodorYСнял поворотный кулак и увёз в сервис где мне старый выпрессовали, а потом запрессовали новый в сборе с датчиками ABS. Нет я конечно понял суть вопроса - молотком я его не заколачивал. Всё по технологии. Иначе бы я просто снова бы менял подшипник. После запрессовки я собрал все на место и как написано в мануале закрепил центральный болт ступичного подшипника на стоящем на земле автомобиле с усилием какое написано там если правильно помню 35 Н*м ... у меня даже ключ есть динамометрический
GROM32Резину поменял с зимней HAKKAPELITA 4 На летнюю TYGAR Synergy, гул не поменялся ни на йоту
sergy18ru
24 April 2016
FeodorYТак и я бы тоже сразу бы сказал, что это ступичный подшипник другому владельцу с другой машины при таких симптомах!
Но есть одно "НО", я уже СМЕНИЛ левый ступичный подшипник - эффект нулевой. Гул как был, так и остался!
Ступица без колодок, без привода крутится мягко и ровно. Никаких даже малейших намёков на неисправный подшипник. При замене подвесного правого привода, так же без колодок и привода крутил правый передний ступичный подшипник - крутится как новый слева. Клянусь я знаю как звучат "перекаты" уставшего подшипника. Не раз самостоятельно менял ГАЗелевские подшипники в КПП первичного и вторичного вала. Менял передний левый ступичный подшипник на Фольксвагене Крафтере... Кстати на Крафтере гул был слева при повороте налево, а при повороте направо гул пропадал... Но у Форда явно гул идёт слева! Но пропадает гул при повороте налево.
Да, ещё забыл сказать, что есть небольшой шум в правом заднем ступичном подшипнике, но я сидел на правом заднем сидении - гул слышно спереди слева... Вот такая головоломка
sergy18ru
24 April 2016
Где то читал, что в сервисе меняли опоры крепления двигателя и гул пропал... Но вроде марка машины была другая и гул был описан словами владелицы автомобиля... Может и действительно что то с опорами не в порядке? Может как то вибрацию на кузов передают?
Ещё уточнение - максимальная громкость гула наблюдается на скорости от 60 до 100 км/ч может это тоже как то поможет в поисках причины?
sergy18ru
24 April 2016
PAPSILOIDТак вот и я тоже думаю, почему гул меняется при поворотах. Вроде бы если диф. то может менять характер и громкость под нагрузкой и на нейтрали... а тут в поворотах...
Да и ещё к слову - уровень масла всегда держал чуть выше контрольной пробки (добавил на чуть приподнятом "передке" авто) коробка всегда была сухая. Машина покупалась в салоне с нуля, но на ТО ездил один раз - остальное обслуживание самостоятельно. Регламентные работы соблюдаю - жена всё таки ездит. Авто никогда не подводил. А тут такая головоломка...