GGhP

Реутов

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

GGhP
16 January 2011


NikPa , объясняю почему 2т.р.
Сам я не мог снять генератор, грешил сначала на него.
А не мог снять по причине отсутствия гаража. +машина стояла в сервисе 2дня,
За обжимку провода содрали 1к, это дорого я не спорю, но в силу обстоятельств, пришлось согласитьсяю.

GGhP
12 January 2011


Делюсь своей историей, машина FF1американец стояла все новогодние праздники. Завелась без проблем, проехал около 3 км. поставил машину на пару часов, потом сажусь и тут загорается лампочка АКБ. Думал глюк, проехав ешё км 5 я заглох(панель стала тухнуть,фары тускнели, обороты у печки падали и наконец то всё, АКБ истощён), благо не далеко от дома, позвонил товарищам, приехала машина и обнаружился первая проблема, крюка спереди у меня и в помине нет. Немного подумав решили прикурить минут 10-15, этого хватило доехать до сервиса рядом с домом. Там я попросил снять генератор (Думал дело в нём, ибо ремень крутился, а заряд не шёл), привёз его в ремонт генераторов, оказалось с ним всё нормально, но нашли другой косяк, переплавился провод (генератор=> стартер=> АКБ). Примерно 10 см от соединения с генератором.
Подумал заменить провод целиком, но его довольно трудно найти, мне перепаяли этот + новая клемма обжата была. Есть вариант жигулёвский провод, но там придётся резать и обжимать клемму на стартер. Решили оставить старый пока. Всё мне обошлось в 2 т.р. машина работает без проблем, посмотрим что будет дальше.



    up