mexannik
Фишки тоже смотрели (( По цепочке делали все, что Вы рекомендуете. Помогает только на время... Может это проводка или мозги?
mexannik
Если это те, которые идут от катушки к свечам, то да, проверяли. Даже переставляли с другого фокуса и все было так же. И катушку тоже переставляли. Что самое интересное, пишу последовательность действий, после которой все пропало на 2 мес.:
- замена свечей
- проверка проводов катушки
- замена катушки
- промывка бака
- промывка топл. насоса и фильтра (прогон в ведре с бензином)
- чистка дроссельной заслонки
- промывка форсунок
И после 2 месяцев замечательной работы двигателя снова дикая вибрация...сброс ошибок на тесте ...1 мес. и все по-новой ((
Griha86
А еще такой вопрос, если это вакумник и все к нему прилагающееся, тест это должен показывать? Просто в последние 2 тестирования ошибку выдает то на 3, то на 4 цилиндр. Но там говорят тоже все ок, неисправностей нет.
Griha86
Спасибо большое! Но вакумник тоже проверяли, все ок. Мастер сказал, что может спасти сверление дырки в дроссельной заслонке. Вот думаю стоит ли? Я в этом не разбираюсь, но этот дергающийся рыдван меня уже достал))
Помогите, ПЛИИИИЗ! У меня ФФ-2 рест. 2008 1,6 Дюратек Автомат Пробег 34000. Время от времени на ХХ появляется жуткая детонация, переходящая в ритмичное раскачивание автомобиля (реально качает, как корабль). Обороты немного плавают. Происходит только при нажатии/удержании тормоза. При переключении на паркинг все пропадает. Как только подобное становится устойчивой неисправностью, загорается чек энжин. Меняли 2 раза свечи, промывали форсунки, меняли катушку, чистили дроссельную заслонку, мыли бак, промывали топл. насос и фильтр, тестили датчики...ничего не помогает. Так и катаюсь по сервисам и никто конкретную неисправность найти не может. Единственно, что помогает - это сбрасывание всех ошибок на тесте. Но каждый раз тест показывает разные ошибки. После их сбрасывания машина ездит как новая, но помогает это на 1-2 мес. Один мастер вообще сказал, что это болезнь ФФ и она практически не излечима. Думаю бред, ибо любая неисправность имеет свою причину (ны). Подскажите, что это может быть???!!! Устала уже от бессмысленных трат и тупых разводов типа...Оооо - это бензобак и топл. насос менять ... с вас дохрена денег ...
Доброго времени суток!
Подскажите пжлста! У меня ФФ 2 рестайлинговый 1,6 2008 года. Месяц назад из-за плохого бензина загадились свечи и забились форсунки. Свечи заменили, форсунки почистили. В течение месяца несколько раз было такое: ехала примерно на скорости 60 - 70 км/ч. Достаточно резко нажала педаль газа. Ускорения не произошло, но машина зарычала и резко подпрыгнула стрелка на оборотах. Педаль отпустила и попыталась разогнаться прерывистыми нажатиями на педаль...вроде бы все прошло. Но смущает то, что 3 раза за месяц происходит эта хрень. Также иногда бывают толчки при переключении скоростей...машина подергивается. После переключения на ручной режим управления машина потом просто летает, переключаю снова на автомат и опять те же проблемы с толчками при переключении. Пообщалась с мастером-приемщиком из сервиса Автопассажа, он говорит, что нужно снимать коробку на диагностику, а все дальнейшее, судя по описанной мной проблеме, мне это может обойтись мин в 30 тыс. руб. Посоветуйте пожалуйста! Неужели диагностику акпп делают только снимая ее? И могут ли быть эти проблемы связаны с засором бензобака и бензонасоса от некачеств. бензина?
Заранее прошу прощения, если спрашиваю фигню))