Доброе время суток, уважаемые форумчане. Подскажите, на салонном зеркале с автозатемнением должен какой то светодиод гореть?
Если класть колесо наружней стороной вниз, центральное отверстие диска разве не меньше кронштейна?
Пластина это 1424А на схеме? А куда она крепится?
lokom
А можно фото или артикул болта для крепления для седана фф2. И еще номер болта которым домкрат на фото крепится
Попозже сделаю и выложу фото как болта, так и всей конструкции, чтобы не быть голословным и понять какой болт в конце концов нужен
Андрей71Колесо полноразмерное. В соседние отверстия болт подходит, но если попытаться вкручивать его при уложенной запаске, то болт попадает только в центральное отверстие, которое великовато для него. Ну или у меня с одной попытки просто не получилось сдвинуть всю эту конструкцию, чтобы болт попал.
Уважаемые одноклубники, прошу подсказки.
Болт крепления запасного колеса вкручивается прям в кронштейн, который вварен в кузов, или на эту железку прикручивается еще какой то крепеж?
Дело в том, что в моей ситуации болт, во-первых, не достает до указанного металлического кронштейна, а во-вторых, если вытащить запаску (штамповка) и пенопластовый пенал с домкратом, то болт просто прокручивается в отверстии кронштейна, так как явно меньше по диаметру.
Авто - FF2, рестайл, 2008 год, седан.
Подскажите, пожалуйста, по комплектации свежекупленного ФФ2. Заранее благодарю.
WF0HXXWPDH8D32519
хозяин, а точнее хозяйка, по этому поводу не заморачивалась, это точно.
Почитал указанную выше ветку, осознал, что это никакой не криминал и на осовные характеристики авто никак не влияет, поэтому думаю оставить в таком виде, авось пригодится )
-PaNik_TS-
нет, скандинавского света нет
доброе время суток всем форумчанам!
Сильно не пинайте, я совсем уж зеленый новичок, но поиском прошелся и ничего похожего не нашел.
Итак, имеется фокус 2 седан рестайл, испания, 1.6 автомат, 2008 год, куплен б.у. неделю назад.
Проблема в том, что при условии нахождения переключателя света фар в любом положении отличном от _выкл_ и повороте ключа зажигания в целях заглушить мотор, двигатель не глохнет, при этом я могу вытащить ключ и повернув регулятор фар на _выкл_ заглушить мотор.
Я правильно понимаю, что это жесткий глюк?