Недавно писал в разных темах о болячках появившихся, если все сложить - дергаться стал при трогании, вибрация на холостых и на высоких при разгоне, ППП задымил... Думал все, ППП ремонтировать, маховик/подушки двигателя менять..
Заехал вчера в сервис - сняли защиту картера, а под ней абсолютно все забито плотным заледеневшим уже снегом. Почистили, погрели, собрали - полный порядок! Ни шума, ни дыма от ППП (видимо задыхался просто).
Так что для себя решил - регулярные мойки с отстаиванием в теплом боксе, а также хотя бы раз в неделю отстой в теплом паркинге, чтоб оттаивало.
Вот.
А так - с наступающим всех! Качественного дизеля вам, да по ценам приемлемым!
OWERTY спасибо. еще бы модератора, который 42 страницы херни сократил до 1-2 юзфул информации..
Товарищи! ППП совсем коптить стал, дым в салоне витает, прохожие с ужасом смотрят на меня, пока прогреваюсь
Слышал, можно почистить ППП, у официала около 4000 процедура стоит, а есть ли проверенные места (с опытом чистки ППП), где эта услуга доступнее предлагается?
Спасибо!
Forward спасибо за совет - к вечеру обновлю инф!
друзья, собираюсь в германию на новогодние, но проблема - там на шипах нини.
посему - поменяю свою хаку на шипах (один сезон ездила прошлый) на зимнюю липучку.
Отчитываюсь, причиной периодических заглохов и подтраиваний явилась разболтавшаяся клема датчика давления топлива. Ребята из АМ на Левашовском заменили клему - эффект невероятный, не то что периодические подтраивания пропали, так и просто холостой ход приятнее стал, ровнее.
Итого, комп. проверка - 840р., считывание/стирание ошибок - 140, ремонт проводки датчика давления - 380р. (все с учетом скидки 20%)
снова заглох! загнался на диагностику на АМ - жду-с...
сдал своего питомца на диагностику, сижу жду. отпишусь!
timsleep
3 December 2010
Моюсь:
ул. Петродворцовая/ул.Пионерская, въезд с Петродворцовой (кажется круглосуточная)
_maps.yandex.ru/?um=8eyD9EQWWBA4xgFZyBzXm0xH3td3t0r2&l=map
Бокс на 6 машин, зимой дует печка - на мойке тепло. Есть комната отдыха с телеком и кофейным аппаратом.
Верх - 250 р. Мне нравится.
ул. А.Невского/Херсонская (круглосуточная),
_maps.yandex.ru/?um=jZlk_M_5Qq6EBXPPacrUpkfyaAGBUVQT&l=map
въезд с А.Невского, прямо в угловое здание, под арку, подъезжаем к воротам, в окошке берем пропуск со словами "на мойку", проезжаем прямо и забираем чуть левее (всего проехать 10 метров) и упираемся в синие ворота.
Бокс на 6 машин, но работает обычно одна линия на 3.
Верх - 260 р.
Обе нравятся ценой и относительной безвредностью - царапин не ставили. Не домывали - бывало, но покажешь - домоют.
Derini поеду - там колеса здорово подкачивать и стекла мыть, но заправляться - нини
-AsPilot- упс! прошу прощения - Окт.наб.! я там разворачиваюсь обычно, проезжая пробку налево, на зольную - так легче на эту зольну попасть в часпик
Димасик обнадеживает, спасибо!
не знаю точно, сколько оставалось перед заправкой, но до полного заправил 39,5 литров.
Добрый день! Я новичок, но в следствии недавних запарок с новоприобретенным дизельком - полез штудировать ваш форум.
Купил месяц назад, 105 000 пробега, последний ТО 05.2010
Купив стал заправляться Лукой, раз заправился, 2 заправился - супер! Пришли морозы - завод без проблем.
Почти на пустом баке заправился до полного на Несте (Дальневосточный, у Зольной) - сразу почувствовалось какая-то фигня в работе двигателя, периодически подтраивал (ручка с лихвой выдавала стуча периодически по пальцам), при перегазовках попыхивал черным дымом (сзади едущие приятели подсказывали).
Ну а вчера начались основные запарки - с утра нормально завелся, проехал в пробках около 10 км и дальше стал подтраивать и постоянно глохнуть на холостых. Завожу - ошибка сист. двигателя, ошибка ЕСП, чуть проедет и снова глохнет.
Доехал кое-как тихонько до Луки (Васька, Уральская), заправился до полного (к моменту заправки - Несте с прошлой заправки оставалось на дне). За 5 км, которые я проехал с заправки до работы - заглох только раз, но подтраивания еще возникали (раза 2-3, но без глоха). Постояв день у работы, отправился домой, заглох еще разок и больше все, не глох, порядок. Проехал вчера еще 20 км и сегодня 30. Ошибок БК больше не выдавал.
Вот такая белиберда.. Видимо пора заехать провериться. Куда лучше? Машина уже не гарантийная, следует ли ехать к ОД?
Заранее спасибо!
timsleep
3 December 2010
Bachik А что может быть?
Проехал на Лукойле 100 км - порядок.
"Вы это как на слух определили?"
У меня по ручке КП чувствуется - заколбасило - троит, еще сек 20-30 и заглохнет.
timsleep
2 December 2010
тоже купил фф2 1.8 тдси
месяц полный порядок, заводится, ездил до 180 - все гуд.
пошли холода -13 -18 - все без проблем, а сегодня - температура вроде - 5, на полпути до работы (около 10 км, пробки) - начал глохнуть и тоже ощущение, что троит.
загорается ошибка сист. двиг. и сист. ЕСП.
заехал на заправку лукойл (до этого была солярка от несте, проехал на ней 2 недели, к моменту возникновения проблемы оставалось на минимуме) и залился до полной - вроде все прошло. но, через 10 км снова затроил и заглох. снова те же ошибки. но все-таки реже!
сегодня же помыл машину (стоял полчаса в теплой мойке) - после уже ни подтраиваний ни глохов не было. правда проехал пока только около 5 км.
может ли быть дело в солярке? сразу после заправки несте - на перегазовке стал замечать черный дым из трубы, на лукойле такого не было. в моей ситуации смущает только, что глохнуть стала не в самые морозы, а в -5...
пробег 105 000, последнее ТО у официала - 05.2010
спасибо заранее.