может кому пригодиться. Увидел пыльник порван. Спасибо Андреичу, код выложил. Устанавливается изумительно, не так сложно как описано. Воспользовался старым пыльником, точнее его кольцом. потихоничку кияночкой. Сам удивился, что так просто и быстро.
Вчера забрал. Все таки КХХ. Поменяли. Пояснили, что промывка не поможет, редкий случай, но бывает. Сам смотрел. "червяк" туго ходит, аж скрипит. / т.к. дросельную заслонку уже промывал, кхх поменяли - обороты стоят ровно, езда в удовольствие. Вот только ошибку датчика скорости не убрали, а сегодня ( может внимания к нему больше стало), на нетралке подкатывался к светофору стрелка спидометра упала. После перекрестка показывает. Надо готовиться. Может то тепла до тянет.
У меня ФФ1 пол года. Русский 2003г, дв. 1,8. Так две недели назад в мороз завел при помощи балончика " быстрый запуск". Прогрелся. Поехал нормально... До светофора. Выжимаю сцепление... Обороты к 3000. Естественно паника. Поехал на ближайшую диагностику. Путного ничего не сказали : что-то с датчиком скорости. Не с чем уехал домой. На следующий день завожу, на морозе, обороты 3500 и не спадают. Движок прогрелся быстро. Заглушил, заводу, опять то же самое, заглушил. Ехать то надо. Раза три повернул зажигание, после чего завожу.. О чудо... Обороты нормальные. И нормальные они были три дня... 100% не из-за дросельной заслонки. Хотя и промыл, на всякий случай. Сейчас машина в сервисе. Позвонили, говорят КХХ, но делать будут не раньше понедельника. Сам бы поменял, да боюсь... а если не из-за него???