lexrus99

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

lexrus99
22 February 2006


Вот удивительные люди!!! Картонку ставят - я плачу!!! может еще выхлопную трубу заткнуть - чтоб теплее было... Каждый второй инженер... Может пора продавать патент на изобретение!!! Говорю серьезно - современный двигатель не нуждается в утеплении при температурных режимах до -30 и замете термостата... Включайте печку на 4 если холодно... А уж замена термостата - просто офигеть... вот когда людям нечем занятся - придумывают проблемы!!! займитесь собственными детьми...

lexrus99
14 February 2006


Грека
Я не силен в технике работы кондея, но кое что понимаю... Да в -20 испаритель холодный... Включаем кондиционер - воздух начинает проходить через испаритель - воздух из салона, который предварительно есче и нагрет - т.к. работает печка попадает на этот самый испаритель и конденсируется влага... Т.к. объем салона не большой, то воздух становится гораздо менее влажным. И очень быстро... После испарителя воздух попадает опять в салон, но уже сухой... Думаю этого вполне хватает чтобы компенсировать влажность выдыхаемую человеком/человеками... ИМХО... И еще отмечу отдельно что при включении обдува только стекол - лампочка кондея загорается сама... При включении обдува на ноги она не горит... Вот вопрос... Почему?

lexrus99
14 February 2006


[b]Introspective[/b
Выше была указана моя теория я и не скрываю этого... ИМХО-ИМХо и есче раз ИМХО Никто не говорил что датчик температуры жидкости не важен... Одно другому не мешает... Только есть такая величина как температура масла и она отличается от температуры жидкости в первое время... А на 115 особенно...
Машину я получил - лень менять пдпись... Про кондер+рециркуляция больше объяснять не буду...

lexrus99
14 February 2006


Грека
Если ты включишь обдув тока ветрового стекла то загорится диод работы кондея... что говорит о том что он работает и удаляет влагу из воздуха... В минус он не станет охлаждать воздух - вот и все - это не значит что он не может выполнять иные функции... Также его можно принудительно включить в любом положении обдува... Работа кондея зимой - является плюсом и положительно сказывается на долговечности и качестве его работы... Я так думаю...

lexrus99
14 February 2006


Грека
Если потеют стекла на рециркуляции - есть тема включить еще кондер... тогда ваще должен воздух быть сухой в салоне - сек за 30...

lexrus99
14 February 2006


Вот заладили!!! Холодно им млин... Температура не поднимается!!! Все ж понятно как белый день...
115 - двигатель с хитрой системой прогрева... разработана для городских режимов... Он греется быстрей и следовательно КПД выше... Забейте вы на температуру жидкости - она низкая - т.к. отдает тепло дрыгателю в самом начале/не забирает тепло от оного... Прогрев утром сокращаем до минут 5- двигаемся- включаем печку на 3-4 - забиваем на температуру жидкости - остаемся спокойны за режимы двигателя - он греется или есле нужно остывает в первую очередь... все... Даже если показывает 60 градусов - все в поряде... Ежели очень нужно знать температуру масла двигателя - ставим ентот датчик - как на СТ... Главные выводы: 1. Для двигателя важна температура масла... 2. Включайте печку на 3-4 + рециркуляцию и вот оно счастье!!! А если еще в ноги ветер - то ваще...



    up