У меня на холодную тоже что-то шумит, при выжатом сцеплении шум исчезает. и примерно вместе с тем, как я заметил этот шум, стали плохо включаться передачи. пробег 1200, в выходные к дилеру сгоняю.
Мне не хватает:
- Предпускового подогревателя
- Парктроника (впрочем, уже приноравливаюсь к габаритам, а парковать хэтч задом - это вообще песня, при привычке к седану)
- УСБ входа на соньке (или еще лучше - гнезда для SD карт, видел такое в журнале с фокусами у дилера, но вживую даже негде было посмотреть)
- Не знаю как назвать... чтобы в пробке машина сама ехала за тем кто впереди. Но это еще настолько необкатанные системы, что педальки жать пока спокойнее
- Не отказался бы от заднего привода. но понимаю, что это к немцам, да и то не ко всем, а там уже другие деньги, да и мощности у двигателя побольше бы для него не мешало.
- Шумоизоляция задних арок - кажется, в седанах они шумят меньше - в планах доработки на лето.
Не взял и не жалею
- Климат-контроль - меня все время тянет использовать его как кондиционер или печку в машинах, им оборудованных.
- Голосовое управление магнитолой + блютуч - предрассудки у меня какие-то. может лет через N и созрею для этого всего.
Добрый день!
Пару дней назад заметил, что плохо втыкаются передачи иногда, причем не какая-то конкретная, а практически все(за 5-й не замечал, может быть). Спасает только перегазовка или вбивание передачи силой (последнее, как я понял, должно быть вредно для КПП). 1-я передача на стоящей машине может отказываться включаться, к примеру. Было у кого-то так, или я первый? 1.8, пробег 1200 км. К дилеру полюбому съезжу через недельку, когда время появится.
А, да, и еще - в морозы заводил (до -35), обычно машина на 1-й передаче на парковке стоит, перед тем как завести - включаю нейтраль. Если при работающем двигателе выжать сцепление, попереключать передачи (без троганья с места, просто чтобы КПП расшевелить), после отпускания сцепления на нейтрали слышно тарахтение, как будто не до конца размыкается что-то. если тронуться и проехать метров 200-300, а потом встать на нейтрали не глуша двигатель, тарахтение пропадает. Теперь я, конечно, так не мучаю КПП при работающем двигателе.
Может я что-то не так делаю?
oleg33petrovich
спасибо за совет. я вместо габаритов использовал дальний свет. утром оказывается -39 было - поэтому не завелся.
не завелся в -30с чем то (градусник дома врет), правда, машина вчера простояла в еще более трескучий мороз без движения. машине месяц.
Закрыл и с легким сердцем пошел на автобус - значит нечего мучить.
цитата (X243BB69 @ Вчера в 23:39) |
магнитола по идее с блютузом и громкой связью,но USB входа нет!!!пытался включить блютуз,не работает!!оказалось чтоб он заработал надо поставить какой то чип.стоимость его около 5000.ладно,переживём.но за эти деньги от такой магнитолы и 8 динамиков я ожидал БОЛЬШЕГО!!!слабый бас,да и ещё много чего.для машины с такой стоимостью(650000это без сигнализации и остального)должны,нет,ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЬЁМНИКИ!!!хотелось бы более яркой подсветки багажника,да и подсветку второго ряда сидений.регулировок сидений побольше.(высота,наклон,подпор поясницы,вперёд назад, только у водителя.у пассажира только наклон и вперёд назад.МАЛОВАТО!!!)шумоизоляция (как было сказано выше)слабая.особенно в арках!!!
остальное не по теме.т.к. остальным доволен!!!перейдём за рубеж более 1000 км,может и ещё миносов найдём |
если стеклоподъемники обязанны быть - то что обязанно отсутствовать?
В моей машине (635 тыр включая сигналку, стальную защиту картера и коврики, 1.8 хэтч) стеклоподъемники все есть, но отсутствует блютуч. Пакет комфорт 2 (или кто из них там с сонькой). Басов, как ни странно, хватает, более чем. где-то в магнитоле выставил "рок". Вообще не заморачиваюсь на автозвуке, хотя дома развел такое, что в кинотеатры ходить расхотелось.
Вот загаживание задней части хэтчей должно бы решаться по гарантии или внесением конструктивных изменений, но уже 6 лет пипл хавает, что позволяет ФоМоКо продавать спойлеры от ST отдельно (или где их там берет народ, утверждающий что они проблему решают). 3 дня назад использовал скребок на единственном месте авто, котороне не жалко поскрести - на госномере. Это ж ужас, он покрылся снегом на сантиметр и обмерз, без всяких предупреждений.
отсутствие подсветок и чего бы то ни было за ТАКИЕ деньги... не вижу препятствий заплатить другие деньги и получить авто с тем, чего действительно хочется. Все это - гаджеты (у меня в логане была штурманская лампочка, а в фокусе нету. переживу.), автомобиль - он сложнее. Наслаждайтесь поездками и не ищите недостатков - разве что когда они сами Вас найдут.
У меня был именно логан привеледж 6-го года, еще без кнопки на замке багажника (через пару месяцев их стали ставить). Ручки дверей там были обычные, как у логанов а не как у фокусов. Но вообще мне не особо понравилось их 2-е поколение. 3 дня назад хлопал его дверями - проблем не было. Но конфигурация ручек не та.
На пежо 308 ручки устроены так же, но незакрыть дверь практически нереально. хотя с таким адским доводчиком вообще дверь придерживать хочется чтобы не бахала.
Андрей71может быть, что и так, но это не самая досадная неприятность, которую можно ждать на автомобилях, просто привыкну со временем. Может всему виной еще и морозы по 30 градусов, стоящие в Новокузнецке, российский уплотнитель задубел. Если так, то летом будет лучше, а это будет сигналом к тому, что уплотнитель надо переделать (если сильно хочется
)
А, еще не нравится что в истории модели был эпизод с отваливающимися колесами, друг-субарист уже просто задрал доказывая, какой неправильный выбор я сделал. впрочем, к самой машине это не особо относится, по крайней мере подобных историй давно уже не слышно.
dembs101
да, очень похоже. Самое страшное для меня при этом в том, что я с удобной ручкой в фокусе закрываю дверь по нормальному реже чем с неудобной ручкой в логане. впрочем, в остальных случаях эмоции только положительные, а эта настолько незначительна, что эйфории ни капли не ослабляет. думал просто - вдруг я один такой и стоит помучать дилера.
Андрей71
да все машины разные - у брата на пежо 308 св двери сами собой так хлопают, что аж страшно. какой-то дикий доводчик стоит.
меня удивило, как сильно нужно хлопать дверями - после логана. Впрочем - можно и не хлопать, на волгах замки работали подобным же образом. или это у меня одного дверные замки так работают и надо к дилеру?
У него глаза красивые.
А, ну да, еще и программа утилизации.
ЗЫ: а если серьезно - то в принципе машина хорошая, понравилась.