1.4 конечно не супер, но для бюджета семьи выгодно.
Машине будет тяжеловато везти семью из пяти человек + мешки картошки,
но в городе если ездить водитель и пассажир вполне нормально.
Единственный минус это ресурс двигателя, но даже в этом случае машина добегает до 200т км без проблем, если ее не спользовать как болид Формулы1, регулярно менять масло и не заливать жидкости те, что подешевле.
В январе я купил ФФ2 с АКПП. До этого ездил на Дэу Нексия.
Выбор АКПП был не случайным. Езжу каждый день на работу на машине.
Особых отличий от механики не заметил, разве, что стало на одну педаль.
Автомат также хорошо может рвануть и набрать скорость.
Хотя в начале я опасался, что будут чувствоваться рывки при переключении передач или что машина будет вяло разгоняться, но все оказалось напрасно.
Очень понравилось , что есть возможность ручного переключения передач, в отличии от механики, простым "тычком". Кстати, в ручном режиме, расход такой же как и на механике, причем с первых километров. В автоматическом режиме комп паказывал 13.2 л. Сейчас при пробеге 500 км показывает 11.
Автомат великолепен в наших пробках. Езду конечно нельзя назвать отдыхом потому, что рядом снуют ... на жигулях и маршрутках, но внимание от дороги ни на что не отвлекается.
А, для тех кто хочет шумахерить, нужны другие авто, и такие люди должны знать: двигатель 1.6л. и даже 2л. с четырьмя поршнями, это не те, что 5сек до 100 км/ч.
Впечатления о сервисе двоякие. Сервис очень чистый. Тут тебе и здрасте, и пожулуста, и кофе с какао.
Был у них в декабре 2004 года, на Дэу Нексия.
Машина не прошла ТО по тормоозам и я захотел, чтобы их посмотрели на стенде.
Там мне сделали диагностику всей ходовой. Заменили правый задний тормозной цилиндр, а левый, видно приржавел от времени и делать отказались. Когда забирал машину, приемщик заговаривал мне зубы, что у меня коврики в салоны не штатные и, что кнопку стеклоподъемников нужно заменить (она у меня до сих пор работает), и что замена амортизаторов не за горами, а невыполнили задачу потому, что не откручивается. Т.е. то, что просто делают, ну а если проблемно могут и отказать, хотя стоимость нормо-часа и зап. частей ощутимо превышают среднии по Москве.
Пришлось ехать в свой сервис, где без всуких мудростей, мне все сделали за гораздо меньшие деньги и прит этом уложившись по времени внорму. И на следующий день , я успешно прошел ТО.
Зашел к ним совершенно случайно. Увидел и сразу купил в кредит Форд2 Гиа с автоматом за 18000. Переплата по сравнению с официальным дилером менее 500, но без очереди. В ПТС первым владельцем стоит Мейджор. Выбор кредитной программы на любой вкус и карман. Отношение персонала хорошее.
Дополнительное оборудование не дороже, чем у других официальных дилеров, но как обязаловку не навязывают. Постановка на учет и талон ТО - есть.
Спросил: если заказать определеную комплектацию и цвет?
Ответили: Предоплата 30-40% и срок 3-4 месяца.
В ощем впечатления позитивные, нареканий нет.
P.S. Буквально за день, я заходил к нескольким оф. дилерам, и уних были ФФ2 в свободной продаже и большой выбор комплектаций, но за 100% оплаты.
Стук на холодном фордовском двигателе, можно сказать, штатная ситуация. По мере прогрева, стук проходит.